Планирование системы удобрения в севооборотах хозяйства АО Ирбитское Ирбитского района Cвердловской област
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В курсовой представлена характеристика хозяйства, оценка плодородия почв, КАХОП и система удобрения.
Введение 4
1. Характеристика хозяйства 5
1.1. Почвенно-климатические условия хозяйства 6
1.1.1Среднемноголетние погодные условия 6
1.1.2 Почвы хозяйства и полей севооборотов 7
1.2 Севообороты хозяйства 8
1.2.1 Севообороты хозяйства и получаемая продукция 8
1.2.2 Особенности питания культур севооборотов 8
2. Оценка плодородия почв 11
2.1 Оценка уровней окультуренности полей 11
2.2 Оценка уровней продуктивности полей по ограничивающим плодородие почв факторам 18
3. Комплексное агрохимическое окультуривание полей 24
3.1. Известкование кислых почв 24
3.2. Пополнение запасов питательных веществ почв 26
3.2.1. Потребность во внесении фосфора и калия впрок 26
3.2.2. Фосфоритование полей 28
3.3. Обоснование бездефицитного баланса гумуса 30
3.3.1. Потребность в органических удобрениях 30
3.3.2. Накопление и производство органических удобрений в хозяйстве 32
3.3.3. Действие и последействие органических удобрений 33
4.Система удобрения 36
4.1.Потребность культур севооборотов в питательных веществах 36
4.2. Расчет доз основного удобрения 37
4.3. План применения удобрений в севооборотах 41
4.3.1. План комплексного агрохимического окультуривания полей севооборотов 41
4.3.2. Применение удобрений в севооборотах 43
4.3.3. Количество использованных в севооборотах удобрений 49
4.3.4 Насыщенность севооборотов удобрениями 49
Заключение 50
5. Список литературы 51
Введение 4
1. Характеристика хозяйства 5
1.1. Почвенно-климатические условия хозяйства 6
1.1.1Среднемноголетние погодные условия 6
1.1.2 Почвы хозяйства и полей севооборотов 7
1.2 Севообороты хозяйства 8
1.2.1 Севообороты хозяйства и получаемая продукция 8
1.2.2 Особенности питания культур севооборотов 8
2. Оценка плодородия почв 11
2.1 Оценка уровней окультуренности полей 11
2.2 Оценка уровней продуктивности полей по ограничивающим плодородие почв факторам 18
3. Комплексное агрохимическое окультуривание полей 24
3.1. Известкование кислых почв 24
3.2. Пополнение запасов питательных веществ почв 26
3.2.1. Потребность во внесении фосфора и калия впрок 26
3.2.2. Фосфоритование полей 28
3.3. Обоснование бездефицитного баланса гумуса 30
3.3.1. Потребность в органических удобрениях 30
3.3.2. Накопление и производство органических удобрений в хозяйстве 32
3.3.3. Действие и последействие органических удобрений 33
4.Система удобрения 36
4.1.Потребность культур севооборотов в питательных веществах 36
4.2. Расчет доз основного удобрения 37
4.3. План применения удобрений в севооборотах 41
4.3.1. План комплексного агрохимического окультуривания полей севооборотов 41
4.3.2. Применение удобрений в севооборотах 43
4.3.3. Количество использованных в севооборотах удобрений 49
4.3.4 Насыщенность севооборотов удобрениями 49
Заключение 50
5. Список литературы 51
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.