Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(5 )

Вольский В.В., Веселова О.В., Золкина Н.К. Оператор call-центра: от найма до увольнения

ID: 79197
Дата закачки: 08 Октября 2012
Продавец: ostah (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Пособие

Описание:
Книга адресована руководящим сотрудникам call-центров - директорам, руководителям групп и направлений. Тут изложен в простой и доступной форме практический опыт ведущих специалистов крупнейшей в России сети call-центров. Эта книга об организации рабочего
процесса call-центра.

Размер файла: 2,7 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Вольский В.В., Веселова О.В., Золкина Н.К. Оператор call-центра: от найма до увольнения

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк ПРИВАТ 24 qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!