Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Вольский В.В., Веселова О.В., Золкина Н.К. Оператор call-центра: от найма до увольненияID: 79197Дата закачки: 08 Октября 2012 Продавец: ostah (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Пособие Описание: Книга адресована руководящим сотрудникам call-центров - директорам, руководителям групп и направлений. Тут изложен в простой и доступной форме практический опыт ведущих специалистов крупнейшей в России сети call-центров. Эта книга об организации рабочего процесса call-центра. Размер файла: 2,7 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Вольский В.В., Веселова О.В., Золкина Н.К. Оператор call-центра: от найма до увольнения
Вход в аккаунт: