Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Бирюкова В.В. МаркетингID: 79371Дата закачки: 09 Октября 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Пособие Описание: Определение маркетинга и основные факторы, влияющие на него Эволюция развития маркетинга Концепции маркетинга Цели, принципы и функции маркетинга Виды маркетинговой информации и источники ее получения Структура и сущность объектов маркетинговых исследований Методы маркетингового исследования Сегментирование рынка Товар: определения и классификация Жизненный цикл товара Концепция и стратегии управления брендом Концепция позиционирования бренда Цены и ценовая политика фирмы Методы распространения товаров Понятие и функции продвижения товара (услуг) Комплекс маркетинговых коммуникаций Прямой и интерактивный маркетинг Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций Основы маркетингового планирования Стратегический маркетинг Типология базовых и конкурентных маркетинговых стратегий Стратегические матрицы Организация маркетинговой деятельности Основное содержание и цели международного маркетинга Маркетинг на экспортном и международном этапах интернационализации бизнеса Маркетинговые исследования в международном маркетинге Размер файла: 7,3 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Взаимосвязь экономического анализа с другими наукаЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Бирюкова В.В. Маркетинг
Вход в аккаунт: