Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
50 Шпаргалки - Маркетинг в фармацииID: 79583Дата закачки: 10 Октября 2012 Продавец: ostah (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Шпаргалки Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Основные понятия для восприятия сути маркетинга (теория нужд) Определение понятия «маркетинг» Цели и основные принципы маркетинга Функции маркетинга Виды маркетинга в зависимости от спроса Маркетинговые исследования: определение, цели, этапы Маркетинговая информация: определение, вторичные, первичные данные, требования Методы маркетинговых исследований Маркетинговая среда: внутренняя, ближнее и дальнее окружение Макросреда и её факторы Микросреда и её составляющие: рынок Микросреда и её составляющие: конкурентное окружение Микросреда и её составляющие: потребители Комплекс маркетинга организации Цели маркетинга аптечного предприятия, служба маркетинга Аудит окружающей среды и SWOT-анализ Модель покупательского поведения Процесс принятия решения о покупке Процесс рыночной сегментации Размер файла: 142,7 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Шпаргалки - Маркетинг в фармации
Вход в аккаунт: