Ответы на экзаменационные вопросы для сдачи кандминимума по истории и философии науки на гуманитарном факультете

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Москва, 2012 - 127 с. Составлены по лекциям (в частности, Шаповалова, Рахманкуловой, Радулова и др) и учебниками преподавателей (в т.ч. Алексеева, Степина и др) философского факультета МГУ

1) Предмет философии науки. Понятие «науки».
2) Преднаука Древнего Востока
3) Наука в Древней Греции
4) Наука Средневековой Европы и Востока
5) Наука в период Возрождения
6) Научная революция XVII века. Предпосылки. Результаты
7) Развитие науки в Новое время (XVII-XVIII вв).
8) Взаимоотношение философии и науки в Новое Время. Проблема Метода. Проблема идеала знания.
9) Достижения естествознания в 19 веке. Идеалы классической науки.
10) Кризис оснований классической науки и научная революция на рубеже 19-20 вв.
11) Проблема рациональности
12) Философско-методологическое значение синергетического подхода в современном познании.
13) Эволюционная эпистемология
14) Наука и философия
15) Концепция личностного знания
16) Специфика теоретического знания, его структура. Методы теоретического познания
17) Становление научной теории. Проблема, гипотеза, теория.
18) Структура эмпирического знания. Проблема факта.
19) Проблема обоснования научного знания: фундаментализм и антифундаментализм (понятие фаллибилизма).
20) Конвенционалистская исследовательская программа
21) Внутренняя и внешняя детерминация науки.
Интернализм и экстернализм.
22) Научные революции и их роль в динамике научного знания.
23) Проблема научных революций Т.Куна
24) Проблема роста научного знания К. Поппера
25) Концепция исследовательских программ И. Лакатоса.
26) Эпистемологический анархизм П. Фейерабенда.
27) Эволюция концепции науки в позитивизме.
28) «Социология знания» (К. Манхейм, М. Малкей).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх