Ответы на экзаменационные вопросы для сдачи кандминимума по истории и философии науки на гуманитарном факультете
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Москва, 2012 - 127 с. Составлены по лекциям (в частности, Шаповалова, Рахманкуловой, Радулова и др) и учебниками преподавателей (в т.ч. Алексеева, Степина и др) философского факультета МГУ
1) Предмет философии науки. Понятие «науки».
2) Преднаука Древнего Востока
3) Наука в Древней Греции
4) Наука Средневековой Европы и Востока
5) Наука в период Возрождения
6) Научная революция XVII века. Предпосылки. Результаты
7) Развитие науки в Новое время (XVII-XVIII вв).
8) Взаимоотношение философии и науки в Новое Время. Проблема Метода. Проблема идеала знания.
9) Достижения естествознания в 19 веке. Идеалы классической науки.
10) Кризис оснований классической науки и научная революция на рубеже 19-20 вв.
11) Проблема рациональности
12) Философско-методологическое значение синергетического подхода в современном познании.
13) Эволюционная эпистемология
14) Наука и философия
15) Концепция личностного знания
16) Специфика теоретического знания, его структура. Методы теоретического познания
17) Становление научной теории. Проблема, гипотеза, теория.
18) Структура эмпирического знания. Проблема факта.
19) Проблема обоснования научного знания: фундаментализм и антифундаментализм (понятие фаллибилизма).
20) Конвенционалистская исследовательская программа
21) Внутренняя и внешняя детерминация науки.
Интернализм и экстернализм.
22) Научные революции и их роль в динамике научного знания.
23) Проблема научных революций Т.Куна
24) Проблема роста научного знания К. Поппера
25) Концепция исследовательских программ И. Лакатоса.
26) Эпистемологический анархизм П. Фейерабенда.
27) Эволюция концепции науки в позитивизме.
28) «Социология знания» (К. Манхейм, М. Малкей).
1) Предмет философии науки. Понятие «науки».
2) Преднаука Древнего Востока
3) Наука в Древней Греции
4) Наука Средневековой Европы и Востока
5) Наука в период Возрождения
6) Научная революция XVII века. Предпосылки. Результаты
7) Развитие науки в Новое время (XVII-XVIII вв).
8) Взаимоотношение философии и науки в Новое Время. Проблема Метода. Проблема идеала знания.
9) Достижения естествознания в 19 веке. Идеалы классической науки.
10) Кризис оснований классической науки и научная революция на рубеже 19-20 вв.
11) Проблема рациональности
12) Философско-методологическое значение синергетического подхода в современном познании.
13) Эволюционная эпистемология
14) Наука и философия
15) Концепция личностного знания
16) Специфика теоретического знания, его структура. Методы теоретического познания
17) Становление научной теории. Проблема, гипотеза, теория.
18) Структура эмпирического знания. Проблема факта.
19) Проблема обоснования научного знания: фундаментализм и антифундаментализм (понятие фаллибилизма).
20) Конвенционалистская исследовательская программа
21) Внутренняя и внешняя детерминация науки.
Интернализм и экстернализм.
22) Научные революции и их роль в динамике научного знания.
23) Проблема научных революций Т.Куна
24) Проблема роста научного знания К. Поппера
25) Концепция исследовательских программ И. Лакатоса.
26) Эпистемологический анархизм П. Фейерабенда.
27) Эволюция концепции науки в позитивизме.
28) «Социология знания» (К. Манхейм, М. Малкей).
Другие работы
: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №10. Семестр 3
Добрыйдень
: 23 февраля 2021
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи
2. Среди двенадцати спортсменов шестеро (группа А) выполняют упражнение с вероятностью 0,9, двое (группа В) – с вероятностью 0,7, остальные (группа С) – с вероятностью 0,5. Случайно выбранный спортсмен выполнил упражнение. Какова вероятность, что он из группы С?
3. В оперативную часть поступает в среднем одно сообщение в минуту. Найти вероятность того, что за 2 минуты поступит: а) 3 сообщения; б) менее
50 руб.
Контрольная работа. «Математический анализ». Часть 2-я. Вариант №4
Nina1987
: 12 марта 2018
Дистанционное обучение
Дисциплина «Математический анализ». Часть 2.
Вариант No 4
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
; ; ; ;
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
,
где - дуга параболы от точки до точки .
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
5. Решить задачу Коши
,
100 руб.
Чисті втрати країни від впровадження тарифного захисту
Elfa254
: 2 августа 2013
Узагальнюючи результати впливу тарифу на споживачів, національних виробників і дохід держави, ми можемо оцінити сумарний вплив тарифного захисту на країну, що здійснює імпорт загалом.
Для аналізу нам слід ввести деякі обмеження до аналітичної моделі. Насамперед, необхідно з'ясувати, наскільки рівнозначними є ті грошові одиниці, якими вимірюється ефект для кожної групи, яких стосуються зміни від введення тарифів. Адже важливою є і суб'єктивна оцінка значущості кожної з таких груп.
Для спрощення п
10 руб.