Отчет по технологической практике МАМИ "Технологический процесс сборки аккумуляторной батареи" (+Технологический маршрут сборки АКБ)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ПРАКТИКА_Отчет.pdf
material.view.file_icon Технологический_маршрут_сборки.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Технологический процесс сборки аккумуляторной батареи
1. История развития предприятия 4
2. Структура аппарата управления предприятием 5
3. Основные функции руководящего состава предприятия 6
4. Номенклатура основных изделий, выпускаемых предприятием 7
5. Структура цеха 8
6. Описание одного из изделий, обслуживаемых предприятием 10
6.1 Общие сведения 10
6.2 Аккумуляторные батареи TITAN Max 13
7. Описание рабочего места 17
8. Предложение по усовершенствованию рабочего места 18
9. Технические условия на изделия 19
9.1 Область применения 19
9.2 Определения 19
9.3 Основные параметры и размеры 19
9.4 Условия поставки 20
9.5 Общие технические требования 20
9.6 Требования к конструкции 20
9.7 Требования к электрическим параметрам и режимам эксплуатации 21
9.8 Требования по стойкости к внешним воздействующим факторам 22
9.9 Требования надежности 22
9.10 Маркировка 23
9.11 Указания по эксплуатации 24
10. Технологический процесс сборки аккумуляторной батареи 25
11. Описание приспособления для технологического процесса 29
12. Технические характеристики приспособления 31
13. Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте кислотных аккумуляторных батарей 32
13.1 Общие сведения 32
13.2 Правила техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте аккумуляторных батарей 32
13.3 Правила техники безопасности при работе с серной кислотой 33
13.4 Правила техники безопасности при заряде аккумуляторных батарей 34
13.5 Правила санитарии и оказание первой помощи 35
14. Приложения 37
15. Список используемой литературы 38

Дополнительная информация

Отчет сдан в сентябре 2012г, МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "МАМИ", Кафедра «Автотракторное электрооборудование», оценка - ОТЛИЧНО.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх