Эпоха «Философия Эпикура»

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Мой реферат по философи 3-й семестр.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение         3
2.Жизнь и сочинения Эпикура      3
3.Задача философии        5
4.Каноника Эпикура        6
5.Физика  Эпикура        10
6.Этика Эпикура        15
7.Атеизм Эпикура        18
8.Воззрения на происхождение языка     20
9.Афоризмы Эпикура       20
10.Заключение        22
11.Список использованной литературы    25
Философии Демокрита и Эпикура
Содержание: Введение. Философия Демокрита. Атомистический материализм Демокрита Принцип изономии Космология Этика Религия Сочинения Демокрита Философия Эпикура. Сочинения Эпикура Задача философии Эпикура Каноника Физика Этика Атеизм Воззрения Эпикура на происхождение языка. Афоризмы Эпикура (некоторые) А)ИЗ «ГЛАВНЫХ МЫСЛЕЙ» Б)ИЗ «ВАТИКАНСКОГО СОБРАНИЯ ИЗРЕЧЕНИЙ» Литература.
User evelin : 27 февраля 2013
10 руб.
Философия здравого смысла Эпикура
Содержание Вступление Философия раннего эллинизма Эпикур и эпикурейцы Философия здравого смысла эпикура Эпикур школа в Лампсаке Заключение Список литературы Вступление Античная философия являет собой последовательно развивавшуюся философскую мысль и охватывает период свыше тысячи лет - с конца 7 в. до н.э. вплоть до 6 в. н.э. Несмотря на все разнообразие воззрений мыслителей этого периода, античная философия вместе с тем есть нечто единое, неповторимо оригинальное и чрезвычайно поучительное. Он
User Lokard : 18 ноября 2013
15 руб.
Эпоха «Просвещение»
Содержание Введение…………………………………………………………………………………...3 1. Просвещение с общей точки зрения..............................................................................4 1.1 Основные идеи и принципы Просвещения……………………………………….4 1.2 Эпоха разума………………………………………………………………………..6 2. Просвещение в России………………………………………………………………..10 2.1 Проникновение идей Просвещения в Россию…………………………………..10 2.2 Просвещение в российских условиях……………………………………………11 2.2.1 Екатерина II: Культура и Просвещение………………………………
User Dima822 : 19 октября 2012
Эпоха Возрождения
Введение Реформация Протестантизм Мартин Лютер Жан Кальвин Томас Мюнцер Контрреформация Заключение Эпоха Возрождения относится по некоторым данным к XIV – XVII вв. по другим — к XV – XVIII вв. Существует так же точка зрения не выделять Возрождение как эпоху, а считать его поздним средневековьем. Это период кризиса феодализма и развития буржуазных отношений в экономике и идеалогии. Термин Возрождение (Ренессанс) был введен для того, чтобы показать, что в эту эпоху возрождались лучшие ценности и
User Aronitue9 : 25 марта 2012
20 руб.
Эпоха петра великого
ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО Контрольная работа по истории 1 семестр Вы кратко раскрыли все разделы темы, поэтому я оценил работу на «зачтено
User bananchik : 1 октября 2018
10 руб.
Эпоха петра великого
Вариант VII ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? АДМИРАЛТЕЙСТВО АССАМБЛЕИ...... КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Алексей- отец Петра I — царь Алексей Михайлович — имел многочисленное потомство: Пётр был 12-м ребёнком, но первым от второй жены, царицы Натальи Кирилловны Нарышкиной.... ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ? АЗОВСКИЕ ПОХОДЫ 1695-96..... НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:........
User Вера0679 : 30 января 2014
Философия эпохи Средневековья
Введение С греческого на русский язык слово «философия» переводится как любовь (φιλέω), и мудрость (σοφία) - любовь к мудрости, или любомудрие. Философское значит максимально универсальное, всеохватное, основательное, фундаментальное, существенное. Назначение философии - поиск и нахождение человеком ответов на главные вопросы своего бытия, обеспечение его бытия в этом мире, его самосовершенствование. У истоков философии были первобытные народы - древние китайцы и индийцы. Но как отдельное культу
User Lokard : 16 ноября 2013
10 руб.
Роман эпохи Просвещения
Большое повествовательное произведение в прозе с вымышленным сюжетом появилось задолго до эпохи Просвещения. Однако именно просветительский роман утвердил себя в качестве основного жанра, самим фактом своего существования перевернув всю систему жанров, закреплённую поэтикой. Трактаты по поэтическому искусству учили, что проза в целом стоит гораздо ниже поэзии, а новые формы – от эссе до романа – и вовсе не предусмотрены. Роману на практике предстояло доказать своё литературное достоинство. Его
User Slolka : 21 октября 2013
Цифровые системы передачи (ЦСП)
Вариант 23. Объединяются 200 каналов тональной частоты и 3 канала звукового вещания высшего класса в системе передачи с временным разделением каналов и 8-ми разрядной кодово-импульсной модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов в различных точках тракта с указанием рассчитанных значений длительности, периода следова
User gugych : 6 ноября 2014
600 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 4.20
Построить тело давления и определить силу гидростатического давления жидкости на цилиндрическую поверхность (рис. 4.26) при следующих исходных данных: R=0,8 м, Н=0,2 м, относительная плотность δ=0,8, длина образующей цилиндра b=1 м.
User Z24 : 13 ноября 2025
180 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 4.20
Контрольная работа № 2. Вариант №1. Задание № 2
Рассчитать, построить графики и проанализировать, как изменятся переходные функции и частотные характеристики звена, указанного в индивидуальном задании, если звено будет иметь транспортное запаздывание.
User anderwerty : 7 февраля 2016
10 руб.
Контрольная работа № 2. Вариант №1. Задание № 2
Курсовая работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 3
Содержание 1. Задание курсовой работы 3 2. Выполнение работы 4 2.1 Предварительные вычисления 4 2.2 Листинг программы в MatLAB 5 2.3 Результаты 9 2.4 Решение графическим методом 10 2.5 Решение двойственной задачи 12 3. Ответы на контрольные вопросы 13 1. Задание курсовой работы 1. Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. Z(x1,x2)=4x1+3x2->min {2x1+x2>=10 {3x1+4x2>=30 {3x1+4x2>=42 {x1;x2>=0 2. Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической
User xtrail : 22 июля 2024
1000 руб.
promo
up Наверх