Выбор технологии прокатки рельсов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Прокатка железнодорожных рельсов на современных зарубежных станах в настоящее время осуществляется в основном с применением универсальных клетей [11,12]. Такая технология предусматривает многократное прямое обжатие наиболее ответственных элементов профиля - головки и подошвы. На рис. 13.1 дано сравнение схемы деформации рельсового профиля в двухвалковых и четырехвалковых калибрах.
При прокатке в двухвалковых калибрах головка рельса не подвергается прямому обжатию по высоте рельса, вследствие чего металл головки имеет недостаточно плотную и довольно крупную зернистую структуру и обладает пониженными механическими свойствами по сравнению с рельсами, прокатанными в универсальных калибрах. Это особенно следует иметь ввиду при использовании непрерывнолитых заготовок, которые подвергаются меньшей вытяжке по сравнению со слитком.
При прокатке в универсальных калибрах сечение рельса остается симметричным относительно горизонтальной плоскости. Головка и подошва рельса при этом имеют почти одинаковую температуру. Рельсы, прокатанные с применением универсальных калибров, характеризуются мелкозернистой структурой, улучшенным качеством поверхности и повышенными механическими свойствами. Прокатка рельсов в универсальных клетях обеспечивает одновременную равномерную деформацию всего профиля четырьмя валками. Форма универсальных калибров гарантирует сохранение выпуклости головки рельса. При этом ходовая поверхность рельса, подвергаемая максимальной нагрузке при эксплуатации, обрабатывается под прямым давлением. Для ограничения ширины головки и подошвы рельса служит вспомогательная двухвалковая клеть с горизонтально расположенными валками.
Процесс прокатки рельсов на универсальном стане был разработан в 1964-68 гг. на заводе в г. Эйанже (Франция) фирмы Unimetal (ранее фирма Sacilor). Лицензии на процесс были проданы фирмам Shin Nippon Seitetsu (Япония), Broken Hill Proprietary (Австралия), ISCOR (ЮАР), Асо Minas (Бразилия) и др.
При прокатке в двухвалковых калибрах головка рельса не подвергается прямому обжатию по высоте рельса, вследствие чего металл головки имеет недостаточно плотную и довольно крупную зернистую структуру и обладает пониженными механическими свойствами по сравнению с рельсами, прокатанными в универсальных калибрах. Это особенно следует иметь ввиду при использовании непрерывнолитых заготовок, которые подвергаются меньшей вытяжке по сравнению со слитком.
При прокатке в универсальных калибрах сечение рельса остается симметричным относительно горизонтальной плоскости. Головка и подошва рельса при этом имеют почти одинаковую температуру. Рельсы, прокатанные с применением универсальных калибров, характеризуются мелкозернистой структурой, улучшенным качеством поверхности и повышенными механическими свойствами. Прокатка рельсов в универсальных клетях обеспечивает одновременную равномерную деформацию всего профиля четырьмя валками. Форма универсальных калибров гарантирует сохранение выпуклости головки рельса. При этом ходовая поверхность рельса, подвергаемая максимальной нагрузке при эксплуатации, обрабатывается под прямым давлением. Для ограничения ширины головки и подошвы рельса служит вспомогательная двухвалковая клеть с горизонтально расположенными валками.
Процесс прокатки рельсов на универсальном стане был разработан в 1964-68 гг. на заводе в г. Эйанже (Франция) фирмы Unimetal (ранее фирма Sacilor). Лицензии на процесс были проданы фирмам Shin Nippon Seitetsu (Япония), Broken Hill Proprietary (Австралия), ISCOR (ЮАР), Асо Minas (Бразилия) и др.
Другие работы
Гражданская оборона, её специфика в современных условиях
ostah
: 5 февраля 2015
Содержание:
Введение.
Гражданская оборона, её основные принципы и задачи. Законодательно-нормативные основы ГО.
Система гражданской обороны. Управление ГО.
Силы гражданской обороны.
Заключение.
Список используемой литературы.
111 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 9
Roma967
: 26 декабря 2022
Содержание
Введение 3
Исходные данные 4
1. Выбор эффективного варианта организации связи 5
2. Основные экономические показатели, характеризующие эффективность капитальных вложений 7
3. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов 8
Заключение 14
Список литературы 15
Целью данной работы выступает изучение методики расчета показателей деятельности предприятия и эффективности капитальных вложений.
Задачами работы выступают:
- расчет показателей сравнительной эффективности, выбо
800 руб.
Отопление и вентиляция 5-ти этажного жилого дома в г. Витебске
GnobYTEL
: 2 сентября 2012
Содержание
Общая часть 3
1. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 4
1.1 Сопротивление теплопередаче наружных ограждающих конструкций 4
1.2 Сопротивление воздухопроницанию ограждающих конструкций 17
2. Отопление здания 19
2.1 Расчет теплопотерь помещениями 19
2.2 Затраты теплоты на нагрев инфильтрирующегося воздуха 19
2.3 Определение удельной тепловой характеристики здания 25
2.4 Определение тепловой мощности системы отопления 26
2.5 Гидравлический расчёт трубопроводов 27
2.6 Расчёт о
44 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
Лесник
: 24 марта 2012
Содержание:
Техническое задание…………………………………………………...с. 3
Исходные данные……………………………………………………….с. 3
1. Разработка схемы телекоммуникационной транспортной сети….с. 6
2. Расчет эквивалентного числа первичных цифровых потоков…..с. 6
3. Выбор типа кабеля…………………………………………………..с. 8
4. Определение типов мультиплексоров в узлах……………………с. 12
5. Определение длины регенерационного участка………………….с. 17
6. Построение схемы организации связи……..……………………..с. 19
7. Разработка схемы синхронизации…………………………………с.
70 руб.