Многокритериальная параметрическая оптимизация системы автоматического регулирования скорости беговой дорожки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Задание 3
Функциональной схема 4
Структурная схема 4
Выбор варьируемых параметров 5
Определение области работоспособности системы 5
Моделирование исходной системы 5
Параметрическая оптимизация 7
Оптимизация по среднеквадратической ошибке 8
Оптимизация по перерегулированию 8
Оптимизация по времени регулирования 11
Оптимизация по суперкритерию 11
Построение множества Парето 16
Выводы 18
Трехмерная модель судна 20
Список литературы 21
1. Выбрать реальную систему и описать ее работу, приведя функциональную схему (ФС).
2. Получить модель выбранной системы (не ниже 3-го порядка) в виде структурной схемы и описать ее связь с ФС.
3. Получить переходную функцию (ПФ) исходной системы.
4. В качестве выходных параметров использовать:
перерегулирование;
время регулирования.
5. Обоснованно выбрать варьируемые параметры.
6. Определить область работоспособности системы.
7. Использовать в качестве критериев оптимальности:
среднеквадратическую ошибку;
выходные параметры;
аддитивный суперкритерий.
8. Оптимизировать исходную систему поочередно по разным критериям, обоснованно используя в качестве инструмента методы параметрической оптимизации.
9. Получить для каждого из найденных оптимальных значений варьируемых параметров переходные функции.
Задание 3
Функциональной схема 4
Структурная схема 4
Выбор варьируемых параметров 5
Определение области работоспособности системы 5
Моделирование исходной системы 5
Параметрическая оптимизация 7
Оптимизация по среднеквадратической ошибке 8
Оптимизация по перерегулированию 8
Оптимизация по времени регулирования 11
Оптимизация по суперкритерию 11
Построение множества Парето 16
Выводы 18
Трехмерная модель судна 20
Список литературы 21
1. Выбрать реальную систему и описать ее работу, приведя функциональную схему (ФС).
2. Получить модель выбранной системы (не ниже 3-го порядка) в виде структурной схемы и описать ее связь с ФС.
3. Получить переходную функцию (ПФ) исходной системы.
4. В качестве выходных параметров использовать:
перерегулирование;
время регулирования.
5. Обоснованно выбрать варьируемые параметры.
6. Определить область работоспособности системы.
7. Использовать в качестве критериев оптимальности:
среднеквадратическую ошибку;
выходные параметры;
аддитивный суперкритерий.
8. Оптимизировать исходную систему поочередно по разным критериям, обоснованно используя в качестве инструмента методы параметрической оптимизации.
9. Получить для каждого из найденных оптимальных значений варьируемых параметров переходные функции.
Другие работы
Корецька с.о., ларіна р.р., кристопчук м.є., познаховський в.а. та ін. управління розвитком стратегічного потенціалу автомобільного транспорту регіонів україни
Lokard
: 20 ноября 2014
ЗМІСТ
ПЕРЕДМОВА 6
РОЗДІЛ 1 КОНЦЕПТУАЛЬНІ ОСНОВИ ФОРМУВАННЯ СТРАТЕГІЇ УПРАВЛІННЯ АВТОМОБІЛЬНИМ ТРАНСПОРТОМ 9
1.1. Формування стратегії розвитку автотранспортних підприємств в регіонах
України 9
1.2. Планування оплати праці працівників автотранспортного підприємства 18
1.3. Стратегія інформаційного забезпечення організаційно-економічної діяльності підприємств автомобільного транспорту 33
1.4. Зарубіжний досвід податкового стимулювання для забезпечення технологічного оновлення підприємств паса
50 руб.
Основы теплотехники и гидравлики Загорск 1985 Задача 42
Z24
: 20 ноября 2025
Насос подает воду в количестве Q на высоту h, общая длина нагнетательной трубы l, а диаметр трубы d. На трубе имеются два поворота на 90º угольником, скорость движения воды υ. Коэффициент трения по длине λ, коэффициент местного сопротивления ξ=1,1. Определить полный напор насоса Н и потребляемую мощность N, если КПД насоса 0,6.
150 руб.
Характеристика СПК «Виловатое» расположено на территории Богатовского района с разработкой устройства для очистки топлива при выдачи потребителю
Рики-Тики-Та
: 19 декабря 2015
Заключение
Из выполненного дипломного проекта, следует, что нефтехозяйство предприятия не удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям. Необходимо внедрить новое оборудование, организовать поточную заправку машин топливом, организовать надлежащий учет нефтепродуктов, заинтересовать механизаторов в экономном расходе топлива, поощрять экономию топлива и наказывать за халатный перерасход топлива. Постоянно содержать оборудование нефтесклада, транспортных средств в технически исправном состоянии.
825 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №4
Учеба "Под ключ"
: 18 марта 2017
Билет №4
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (((1 (2) 3) 4) 5) будет 3.
2. Какое значение получит Xв результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_|X] в Прологе?
200 руб.