Инженерно-технологические дисциплины. Технические средства РС, РВ, ТВ. Котрольная работа. Вариант № 2

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Инженерно-технологические дисциплины, Технические средства РС, РВ, ТВ_Вариант 2_Котрольная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
По дисциплине: Инженерно-технологические дисциплины, Технические средства РС, РВ, ТВ
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Таблица 1

№ варианта 2
fc, МГц 21
fп, МГц 22
fг, МГц 21,3

2. Для приведённого варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных Вашего варианта из таблицы 2.
Таблица 2
№ варианта 2
№ рис. АЧХ 2
fп, МГц 19

3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
№ варианта 2
Вид сигнала 2
Ргр/Рп 20

Дополнительная информация

Год сдачи 2011, Вариант 2, Оценка: Зачёт
ЗАЧЕТ по дисциплине: Инженерно-технологические дисциплины, Технические средства РС, РВ, ТВ.
1. Преобразователи видеосигналов. 2. Общие принципы построения антенн. 3. Составные части системы звукового вещания.
User teacher-sib : 1 ноября 2016
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Инженерно-технологические дисциплины, Технические средства РС, РВ, ТВ. Вариант 09.
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. Таблица 1 № вар 9 , МГц 38 , МГц 38,4 , МГц 38,5 Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. Таблица 3 № вар 9 Вид сигнала 1 20
User teacher-sib : 1 ноября 2016
150 руб.
promo
Технические средства РС, РВ и ТВ
1.Понятие о модуляции и манипуляции. Виды модуляции и их сравнительный анализ. 2. Общие свойства радиоволн. 3. Структурная схема супергетеродинного радиоприемника. Рассмотрение смешанной модуляции представляет интерес с различных точек зрения. В некоторых приборах (например, магнетронах) при изменениях амплитуды колебания наблюдается изменение частоты генерации. Поэтому при использовании таких устройств в качестве модуляторов выходной сигнал оказывается модулированным как по амплитуде, так и п
User abfkrf : 1 июня 2012
200 руб.
«Технические средства РС, РВ и ТВ» Зачет
Вариант 11 1. Схемы узлов проводного вещания (централизованной и децентрализованной). 2. Корректирование амплитудно-частотных характеристик магнитного звена магнитофона. 3. Виды модуляции.
User BVN : 28 января 2013
200 руб.
Технические средства РС, РВ и ТВ Зачет
1. Понятие о системах персонального радиовызова 2. Структурная схема городского узла проводного вещания 3. Основные функциональные узлы радиопередатчика Особое место в развитии промышленности отводится повышению производительности труда, совершенствованию структуры управления и улучшению работы всех видов связи. Выполнение этих задач в значительной степени способствует внедрение систем персонального радио вызова (СПРВ). В различных отраслях производства, на транспорте и в сфере обслуживания связ
User stels321 : 10 сентября 2011
70 руб.
Зачетная работа по Технические средства РС, РВ и ТВ
Вариант 9 1. Технические показатели радиопередатчиков. 2. Виды антенно-фидерных устройств. 3. Структурная схема цифрового ревербератора.
User natbd : 26 марта 2018
100 руб.
Зачетное задание по предмету “Технические средства РС, РВ и ТВ”
3. Основные функциональные узлы радиопередатчика 2. Структурная схема городского узла проводного вещания 1. Понятие о системах персонального радиовызова
User stels321 : 28 сентября 2011
80 руб.
Контрольная работа по Технические средства РС, РВ, ТВ, Вариант № 9
Задача 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. Таблица 1 № вар 9 fc, МГц 38 fп, МГц 38,4 fг, МГц 38,5 3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства. Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. Таблиц
User natbd : 26 марта 2018
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх