Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Вид общий.cdw
material.view.file_icon Отвал.cdw
material.view.file_icon Средняя секция.cdw
material.view.file_icon 0_T.DOC
material.view.file_icon 1_T.DOC
material.view.file_icon 2_T.DOC
material.view.file_icon 3_T.DOC
material.view.file_icon 4_T.DOC
material.view.file_icon LT.DOC
material.view.file_icon tit.doc
material.view.file_icon Vsc_T.DOC
material.view.file_icon Вид общий.spw
material.view.file_icon Отвал.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Вступ…………………………………………………………………………….3
1.Загальні відомості про скрепери……………………………………….4
1.1.Призначення, область використання і класифікація скреперів.4-7
1.2. Загальна будова скрепера, будова його основних частин………………8-13
2. Технологія виконання скреперних робіт…………………………………….. 14-20
3. Конструкція і область використання проектуємої машини………………….21-25
4. Розрахунок скрепера……………………………………………………………26-47
5.Основні правила охорони праці при експлуатації скреперів…………………48-49
Література……………………………………………………………………… 50
Специфікація…………………………………………………………………… 51-52

Дополнительная информация

Скрепер є самохідною або причіпною (до гусеничного або колісного трактора, колісного тягача) землерийно-транспортною машиною, робочим органом якої служить ківш на пневмоколесах, обладнаний у нижній частині ножами для зрізання шару ґрунту.
Скрепери призначені [1] для пошарового копання, транспортування, пошарового відсипання, розрівнювання і часткового ущільнення ґрунтів I...IV категорій при інженерній підготовці території під забудову, плануванню кварталів, зведенні насипів, розробці широких траншів і виїмок під різні спорудження і штучні водойми й ін.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх