Интернет как инструмент маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Интернет как канал прямого маркетинга
Одна из активно используемых стратегий маркетинговой политики компании - стратегия прямого маркетинга. "Прямой маркетинг - это интегрированная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со стороны потребителя и/или совершения сделки"[1].
Каналы прямого маркетинга, использовавшиеся до недавнего времени: личная продажа, прямая почтовая рассылка (а также факсимильная связь, голосовой почтовый ящик), продажа по каталогам, телемаркетинг (продажи по телефону), телевидение (реклама с возможностью немедленного ответа, телемагазины, системы видеотекста), а также журналы, газеты и радио, киоски. Интернет является новейшим каналом прямого маркетинга и в этой роли он не менее, а иногда и более эффективен традиционных средств. "Хотя некоторые компании по-прежнему отводят прямому и сетевому маркетингу второстепенную роль, многие уже практикуют интегрированные маркетинговые коммуникации, также имеющие название "интегрированный прямой маркетинг (ИМП)". Программы ИМП, сфокусированные на использовании в рекламе различных средств, как правило, оказываются во много раз эффективнее "одиночных" коммуникационных программ"[1].
Одна из активно используемых стратегий маркетинговой политики компании - стратегия прямого маркетинга. "Прямой маркетинг - это интегрированная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со стороны потребителя и/или совершения сделки"[1].
Каналы прямого маркетинга, использовавшиеся до недавнего времени: личная продажа, прямая почтовая рассылка (а также факсимильная связь, голосовой почтовый ящик), продажа по каталогам, телемаркетинг (продажи по телефону), телевидение (реклама с возможностью немедленного ответа, телемагазины, системы видеотекста), а также журналы, газеты и радио, киоски. Интернет является новейшим каналом прямого маркетинга и в этой роли он не менее, а иногда и более эффективен традиционных средств. "Хотя некоторые компании по-прежнему отводят прямому и сетевому маркетингу второстепенную роль, многие уже практикуют интегрированные маркетинговые коммуникации, также имеющие название "интегрированный прямой маркетинг (ИМП)". Программы ИМП, сфокусированные на использовании в рекламе различных средств, как правило, оказываются во много раз эффективнее "одиночных" коммуникационных программ"[1].
Другие работы
Социально-экономическое развитие России в первой половине XIX в.
1809381792
: 15 января 2014
Территория, население. Особенности развития.
18 млн. км2,
74 млн. чел.
Все необходимое для промышленного развития.
НО абсолютистское и крепостническое государство.
Гл. политическая и социальная сила – дворянство.
Доход от крепостничества – не вкладывается в пр-во.
Крепостническая система = тормоз роста производительных сил и модернизации.
1) нет рынка свободной рабочей силы
2) затягивание процесса начального накопления капитала
3) молодая буржуазия = экономически слабая, политически аморфная,
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 5 Вариант 3
Z24
: 8 ноября 2025
Кинематика плоских механизмов
Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2.
Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
600 руб.
Государственное регулирование рынка труда и его особенности в Республике Беларусь
alfFRED
: 26 февраля 2014
Содержание
Введение
Цели и методы государственного регулирования
рынка труда. ……………………………………………………… 4-14
Зарубежный опыт государственного регулирования
рынка труда. ……………………………………………………… 15-17
Особенности регулирования государством рынка труда
в Республике Беларусь.
3.1 Состояние рынка труда Беларуси. ………………………….. 18-22
3.2 Государственное регулирование занятости. ………...…....... 23-24
3.3 Тенденции развития рынка труда в Беларуси. ……………... 26-27
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Пробле
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: математический анализ. 2-й семестр, 05 вариант
stud82
: 6 октября 2012
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a.
z=5x^2+6xy
A(2;1)
a(1;2)
2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0).
y^6=a^2(3y^2-x^2)(y^2+x^2)
3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
z=0
y+z=2
x^2+y^2=4
4. Исследовать сходимость числового ряда.
100 руб.