Программирование в LE-технология Microsoft Windows

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-7602.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Предисловие
Наиболее распространенным языком программирования последнего десятилетия безусловно является С. Этому способствовали такие его особенности, как лаконичность, мощность, гибкость, мобильность. Вместе с тем, стремительное усложнение приложений, для реализации которых применяются традиционные процедурно-ориентированнные языки программирования и, в частности С, заставляют говорить об определенном кризисе в их использовании, связанном прежде всего с недостаточной надежностью и выразительной способностью.
Подобных недостатков во многом лишены языки объектно-ориентированнго программирования (ООП), в сонове которыхлежит идея моделирования объектов посредством иерархически связанных классов.
Отдельно взятый класс рассматривается как совакупность множества данных и операций над ними, причем доступ к элементам данных класса возможен только посредством операций этого класса. Установление четкой взаимозависимости между данными и операциями ведет к большой целостности данных и значительно повышает надежность программ по сравнению с традиционными языками программирования. Кроме того, идея программирования с помощью классов во многом использует тот же подход, который позволяет людям формировать модели объектов реального мира.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №7. Детали №1,2,3,4
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 45. Вариант 7. Задачи 1-4. Тема: Проекционные виды. Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры. В состав работы входят 12 файлов: – 4 3D модели деталей; - 4 ассоциативных чертежа в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами (по одному для каждой 3D модели); – 4 обычных чертежа в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и дим
User Чертежи : 26 марта 2020
150 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №7. Детали №1,2,3,4
Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот». Контрольная работа. Вариант 10
Задача No 1(варианты 00 – 59) Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. Необходимо вычислить а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей) б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта (φ0 ≤ 90 ̊) в) направлени
User bap2 : 22 января 2015
50 руб.
Лабораторная работа № 2.2 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант №17
1. Цель работы. 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам. И
User Roma967 : 15 октября 2015
450 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Вариант №4
Контрольная работа по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)» Разработка игрового приложения Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ Задание: Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей: 1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя • Размеры поля являются переменными параметрами и задаются
User teacher-sib : 3 мая 2025
1200 руб.
promo
up Наверх