Программирование в LE-технология Microsoft Windows
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Предисловие
Наиболее распространенным языком программирования последнего десятилетия безусловно является С. Этому способствовали такие его особенности, как лаконичность, мощность, гибкость, мобильность. Вместе с тем, стремительное усложнение приложений, для реализации которых применяются традиционные процедурно-ориентированнные языки программирования и, в частности С, заставляют говорить об определенном кризисе в их использовании, связанном прежде всего с недостаточной надежностью и выразительной способностью.
Подобных недостатков во многом лишены языки объектно-ориентированнго программирования (ООП), в сонове которыхлежит идея моделирования объектов посредством иерархически связанных классов.
Отдельно взятый класс рассматривается как совакупность множества данных и операций над ними, причем доступ к элементам данных класса возможен только посредством операций этого класса. Установление четкой взаимозависимости между данными и операциями ведет к большой целостности данных и значительно повышает надежность программ по сравнению с традиционными языками программирования. Кроме того, идея программирования с помощью классов во многом использует тот же подход, который позволяет людям формировать модели объектов реального мира.
Наиболее распространенным языком программирования последнего десятилетия безусловно является С. Этому способствовали такие его особенности, как лаконичность, мощность, гибкость, мобильность. Вместе с тем, стремительное усложнение приложений, для реализации которых применяются традиционные процедурно-ориентированнные языки программирования и, в частности С, заставляют говорить об определенном кризисе в их использовании, связанном прежде всего с недостаточной надежностью и выразительной способностью.
Подобных недостатков во многом лишены языки объектно-ориентированнго программирования (ООП), в сонове которыхлежит идея моделирования объектов посредством иерархически связанных классов.
Отдельно взятый класс рассматривается как совакупность множества данных и операций над ними, причем доступ к элементам данных класса возможен только посредством операций этого класса. Установление четкой взаимозависимости между данными и операциями ведет к большой целостности данных и значительно повышает надежность программ по сравнению с традиционными языками программирования. Кроме того, идея программирования с помощью классов во многом использует тот же подход, который позволяет людям формировать модели объектов реального мира.
Другие работы
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №7. Детали №1,2,3,4
Чертежи
: 26 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 45. Вариант 7. Задачи 1-4.
Тема: Проекционные виды.
Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры.
В состав работы входят 12 файлов:
– 4 3D модели деталей;
- 4 ассоциативных чертежа в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами (по одному для каждой 3D модели);
– 4 обычных чертежа в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и дим
150 руб.
Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот». Контрольная работа. Вариант 10
bap2
: 22 января 2015
Задача No 1(варианты 00 – 59)
Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
Необходимо вычислить
а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей)
б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта (φ0 ≤ 90 ̊)
в) направлени
50 руб.
Лабораторная работа № 2.2 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант №17
Roma967
: 15 октября 2015
1. Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
И
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Вариант №4
teacher-sib
: 3 мая 2025
Контрольная работа
по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)»
Разработка игрового приложения
Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
• Размеры поля являются переменными параметрами и задаются
1200 руб.