Комплексное исследование природных ресурсов Республики Бурятия на основе данных дистанционного зондирования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Обоснование необходимости разработки научно-технического проекта 2
Основные разделы научно-технического проекта 3
Введение 3
Глава 1 Описание региона и его природных ресурсов 4
Глава 2 Постановка задачи 8
Глава 3 Обзор изученности региона 9
3.1 Экономика 9
3.2 Продовольственный потенциал 10
3.3 Производство 11
3.4 Научный потенциал 12
Глава 4 Минерально-сырьевые ресурсы 13
4.1 Минерально-сырьевая база основных видов полезных ископаемых 13
4.2 Состояние и пути развития неметаллических полезных ископаемых 18
Глава 5 Водные ресурсы 20
Глава 6 Агропромышленные и лесные ресурсы 21
Глава 7 Обеспеченность региона космической информацией и план дополнительных космических съемок 24
Глава 8 Сущность работ по КИПР региона 25
Глава 9 Состав работ, методика, основные этапы и стадии составления инвентаризационных документов 27
Глава 10 Координация и организация научно-исследовательских и производственных работ 28
Глава 11 Расчет затрат труда и средств 29
Список литературы 30
Введение
Главной и основной целью данного курсового проекта является комплексное изучение природных ресурсов Республики Бурятия как субъекта Российской Федерации. Разделение России на субъекты необходимо для того, чтобы иметь ясное представление о проблемах, недостатках и преимуществах каждого региона. Такое деление поможет получить в дальнейшем четкую и ясную картину о состоянии природных ресурсов всей РФ, вскрыть перспективные для дальнейшего освоения и уже исчерпавшие себя районы страны.
Для комплексного исследования природных ресурсов данного региона целесообразно и необходимо использовать данные дистанционного зондирования Земли. Такой способ исследования имеет несколько преимуществ над контактными методами исследования:
- Обзорность – имеем снимок большой территории, поэтому можно быстро получить ту информацию, которая накапливалась очень долго. Обзорность дает закономерности расположения пространственных природных объектов и их взаимоотношения. Эти взаимоотношения позволяют понять динамику развития самих природных объектов.
- Уровни генерализации – в каждом масштабе снимка или карты будет своя генерализация, в зависимости от размеров и свойств исследуемых объектов.
- Естественная генерализация – дает полное представление о рельефе (например: в картографии – это процесс отбора и обобщения содержания при составлении географической карты в соответствии с назначением данной карты, ее тематикой и возможностями масштаба.
- Рентгеноскопичность – исследование разных объектов путем просвечивания их рентгеновскими лучами и получения изображения на экране.
- Доступ к труднодоступным территориям
Материалы дистанционного зондирования являются универсальной основой в комплексном исследовании природных ресурсов.
На основе данных ДЗЗ формируются углубленные представления о строении земной коры и, что особенно важно, ее глубинных горизонтах, закономерностях размещения полезных ископаемых, о гидросфере, биосфере, растительном и почвенном покрове, изменениях климата, метеорологических явлениях.
....
Обоснование необходимости разработки научно-технического проекта 2
Основные разделы научно-технического проекта 3
Введение 3
Глава 1 Описание региона и его природных ресурсов 4
Глава 2 Постановка задачи 8
Глава 3 Обзор изученности региона 9
3.1 Экономика 9
3.2 Продовольственный потенциал 10
3.3 Производство 11
3.4 Научный потенциал 12
Глава 4 Минерально-сырьевые ресурсы 13
4.1 Минерально-сырьевая база основных видов полезных ископаемых 13
4.2 Состояние и пути развития неметаллических полезных ископаемых 18
Глава 5 Водные ресурсы 20
Глава 6 Агропромышленные и лесные ресурсы 21
Глава 7 Обеспеченность региона космической информацией и план дополнительных космических съемок 24
Глава 8 Сущность работ по КИПР региона 25
Глава 9 Состав работ, методика, основные этапы и стадии составления инвентаризационных документов 27
Глава 10 Координация и организация научно-исследовательских и производственных работ 28
Глава 11 Расчет затрат труда и средств 29
Список литературы 30
Введение
Главной и основной целью данного курсового проекта является комплексное изучение природных ресурсов Республики Бурятия как субъекта Российской Федерации. Разделение России на субъекты необходимо для того, чтобы иметь ясное представление о проблемах, недостатках и преимуществах каждого региона. Такое деление поможет получить в дальнейшем четкую и ясную картину о состоянии природных ресурсов всей РФ, вскрыть перспективные для дальнейшего освоения и уже исчерпавшие себя районы страны.
Для комплексного исследования природных ресурсов данного региона целесообразно и необходимо использовать данные дистанционного зондирования Земли. Такой способ исследования имеет несколько преимуществ над контактными методами исследования:
- Обзорность – имеем снимок большой территории, поэтому можно быстро получить ту информацию, которая накапливалась очень долго. Обзорность дает закономерности расположения пространственных природных объектов и их взаимоотношения. Эти взаимоотношения позволяют понять динамику развития самих природных объектов.
- Уровни генерализации – в каждом масштабе снимка или карты будет своя генерализация, в зависимости от размеров и свойств исследуемых объектов.
- Естественная генерализация – дает полное представление о рельефе (например: в картографии – это процесс отбора и обобщения содержания при составлении географической карты в соответствии с назначением данной карты, ее тематикой и возможностями масштаба.
- Рентгеноскопичность – исследование разных объектов путем просвечивания их рентгеновскими лучами и получения изображения на экране.
- Доступ к труднодоступным территориям
Материалы дистанционного зондирования являются универсальной основой в комплексном исследовании природных ресурсов.
На основе данных ДЗЗ формируются углубленные представления о строении земной коры и, что особенно важно, ее глубинных горизонтах, закономерностях размещения полезных ископаемых, о гидросфере, биосфере, растительном и почвенном покрове, изменениях климата, метеорологических явлениях.
....
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.