Технологическая карта на устройство подземной части здания

Цена:
25 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-168024.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание задания
Определение объемов работ по механизированной разработке грунта
Определение объёмов работ по ручной доработке грунта
Определение объёмов работ по обратной засыпке пазух фундаментов грунтом с уплотнением
Выбор типа экскаватора и автотранспортного средства
Определяем количество часов работы экскаватора для выполнения заданного объёма работ
Определение объёмов работ по устройству монолитных фундаментов
Определение объёма арматурных работ
Указания по производству бетонных и железобетонных работ
Указания по производству земляных работ
Указания по контролю качества при бетонных работ
Разработка указаний по контролю земляных работ
Указания по технике безопасности при производстве бетонных и железобетонных работ по устройству подземной части здания
Литература
Фильтр воздушный - Вариант 6
Миронова Р.С. Миронов Б.Г. Пяткина Д.А. Пузиков А.А. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. 2004. Графическая работа 14. Вариант 6 - Фильтр воздушный. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. Корпус 1 изготовлен из стали. В верхнюю часть корпуса ввертывается крышка 2 (резьба М80 х 3). В двух специальных приливах корпуса имеются отверстия для ввертывания штуцеров 5, присоединяемых к трубопроводу Крышка 2 изготовлена из стали. Ввертывается в корпус и
User .Инженер. : 8 октября 2022
250 руб.
Фильтр воздушный - Вариант 6 promo
Маркетинг. Связь маркетинга с другими науками
Маркетинг нашел широкое применение и в сфере услуг, отдельных организаций, личностей и т.д. Особенно в сфере услуг, т.к. это очень эффективное направление и она подвержена быстрому изменению. Также сфера услуг требует приложения человеческого труда (ручного). Основная задача маркетинга заключается в том, чтобы привести производство в соответствие со спросом, а усилия маркетинговых служб направлять на создание такого ассортимента товаров, который соответствует общественному спросу. Основная зад
User Elfa254 : 23 октября 2013
11 руб.
Кронштейн. Вариант 21
Кронштейн. Вариант 21 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 17 марта 2023
100 руб.
Кронштейн. Вариант 21 promo
Контрольная работа по курсу: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №10
1)Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. 10 3,00 43 3,05 44 3,10 45 3,15 36 3,20 31 3,25 27 3,30 24 3,35 22 3,40 20 3,45 16 3,50 15 2)Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализирова
User yans : 6 сентября 2013
400 руб.
up Наверх