Ме163В. Немецкий реактивный самолет
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Вступление ................................................................................... 3
2. Первые шаги ................................................................................ 3
3. Создание Ме 163 ......................................................................... 5
4. Ме 163В «Der Komet» .................................................................. 7
5. Боевое крещение ........................................................................ 11
6. Секретная операция советской разведки ................................ 15
7. Дальнейшее развитие ............................................................... 17
8. И-270 - советское развитие темы Ме 163 ................................ 18
9. Тактико-технические характеристики ....................................... 20
10. Использованные материалы ................................................... 21
Вступление
Знаменитый смелостью концепции и новизной проекта ракетный истребитель-перехватчик Ме 163, известный под названием "Комета", представлял собой одну из самых драматических страниц истории создания боевых самолетов. Ме 163 был призван стать практически неотразимым перехватчиком действовавших днем бомбардировщиков союзников и наводящим ужас на англичан и американцев. Hо их было выпущено столь не много, а недостатки ракетного перехватчика была таковы, что союзники даже не обратили серьезного внимания на боевой дебют "Кометы".
Установка на самолет ракетного двигателя не была только потребностью войны, хотя безусловно именно война явилась катализатором в создании такого самолета. Его уникальные боевые качества просто завораживали проектировщиков ближних перехватчиков, хотя огромный расход топлива такого двигателя представлял собой практически неразрешимую проблему. К тому же проблемы хранения на борту чрезвычайно опасного ракетного топлива ставили под вопрос практическую пригодность такого самолета.
1. Вступление ................................................................................... 3
2. Первые шаги ................................................................................ 3
3. Создание Ме 163 ......................................................................... 5
4. Ме 163В «Der Komet» .................................................................. 7
5. Боевое крещение ........................................................................ 11
6. Секретная операция советской разведки ................................ 15
7. Дальнейшее развитие ............................................................... 17
8. И-270 - советское развитие темы Ме 163 ................................ 18
9. Тактико-технические характеристики ....................................... 20
10. Использованные материалы ................................................... 21
Вступление
Знаменитый смелостью концепции и новизной проекта ракетный истребитель-перехватчик Ме 163, известный под названием "Комета", представлял собой одну из самых драматических страниц истории создания боевых самолетов. Ме 163 был призван стать практически неотразимым перехватчиком действовавших днем бомбардировщиков союзников и наводящим ужас на англичан и американцев. Hо их было выпущено столь не много, а недостатки ракетного перехватчика была таковы, что союзники даже не обратили серьезного внимания на боевой дебют "Кометы".
Установка на самолет ракетного двигателя не была только потребностью войны, хотя безусловно именно война явилась катализатором в создании такого самолета. Его уникальные боевые качества просто завораживали проектировщиков ближних перехватчиков, хотя огромный расход топлива такого двигателя представлял собой практически неразрешимую проблему. К тому же проблемы хранения на борту чрезвычайно опасного ракетного топлива ставили под вопрос практическую пригодность такого самолета.
Другие работы
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 460
Z24
: 5 октября 2025
Компрессор углекислотной холодильной установки всасывает сухой пар и сжимает его по адиабате. Температура испарения углекислоты t1=-10 ºC, а температура конденсации t3=20 ºC. После конденсации жидкая углекислота расширяется в редукционном вентиле.
Определить тепловую нагрузку конденсатора, если холодопроизводительность углекислотной установки равна 419 МДж/ч. Представить цикл в диаграмме Ts.
Ответ: Q=52,34 МДж/ч.
180 руб.
Право, зачет на отлично, билет №1 ДО СИБГУТИ
Bread
: 5 ноября 2023
Билет №1
1)Понятие дисциплинарной ответственности и ее виды.
2)Правоспособность, дееспособность.
3)Право наследования (очередность, обязательная доля).
100 руб.
Анализ доходов, прибыли, рентабельности на транспорте общего пользования
evelin
: 2 мая 2015
Введение
Анализ доходов, прибыли, рентабельности на транспорте общего пользования
Цели и задачи регулирования процессов обеспечения населения услугами общественного транспорта
Нормативно-правовое регулирование процесса обеспечения населения услугами общественного транспорта
Основные проблемы городского транспорта
Доходность, прибыльность и рентабельность на транспорте общего пользования
Совершенствование деятельности предприятий общественного транспорта
Совершенствование тарифной политики
Создан
30 руб.
Автоматизированная система учета движения основных средств в интегрированной системе R/3 в ОАО "Сургутнефтегаз"
Qiwir
: 10 октября 2013
Целью данного дипломного проекта является разработка системы автоматизации рабочего места бухгалтера по учету основных фондов для крупного предприятия, работающего в нефтегазодобывающей отрасли.
Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы финансового звена крупного предприятия, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения компании информационными средствами.
В настоящее время на рынке информационных технологий предлагается немало сист
10 руб.