Актуальные вопросы маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
За свою почти столетнюю историю как академической дисциплины1, маркетинг приобрел к настоящему времени черты логически последовательной, прозрачной и стройной области знаний экономики. К концу XX столетия по маркетингу опубликовано, по-видимому, самое большое количество монографий и учебных пособий в сравнении с другими важнейшими направлениями экономической науки. Это может быть объяснено, как огромным прикладным значением маркетинга, обеспечивающим экономистов-практиков конкретным инструментарием по разработке, продвижению и распространению товаров конечному потребителю; так и широкой открытостью маркетинга для внедрения передовых научных достижений, позволяющих экономистам-исследователям формировать новые, интересные алгоритмы маркетинговой деятельности.
Для более легкого усвоения стройного алгоритма маркетинговой деятельности введено понятие «микс-маркетинг», включающее в себя «4Р» (Place, Product, Price, Promotion), который при добавлении таких основополагающих разделов маркетинга, как «Маркетинговые исследования», «Выбор целевого рынка» и «Стратегическое планирование маркетинга» представляет собой семь отдельных разделов (рис. 1) .
На приведенном рисунке раздел «Продвижение» разбит на четыре вида продвижения товаров: рекламу, персональные продажи, стимулирование сбыта и формирование общественного мнения — вследствие особой практической значимости и разработанности именно этого раздела маркетинга. Следует также отметить цикличность маркетинговой деятельности, так как при практическом применении каждый раздел маркетинга может информативно обогащаться от результатов предыдущих разделов и, в свою очередь, являться основой для развития следующих разделов.
Несмотря па видимую разработанность основных разделов маркетинга, более детальный научный подход позволяет выявить значительные пробелы в наших знаниях о возможностях данной экономической дисциплины3.
Таким образом, целью настоящей работы является выявленние наиболее актуальных вопросов маркетинга, требующих более обоснованной и конкретной проработки в экономических исследованиях.
Для более легкого усвоения стройного алгоритма маркетинговой деятельности введено понятие «микс-маркетинг», включающее в себя «4Р» (Place, Product, Price, Promotion), который при добавлении таких основополагающих разделов маркетинга, как «Маркетинговые исследования», «Выбор целевого рынка» и «Стратегическое планирование маркетинга» представляет собой семь отдельных разделов (рис. 1) .
На приведенном рисунке раздел «Продвижение» разбит на четыре вида продвижения товаров: рекламу, персональные продажи, стимулирование сбыта и формирование общественного мнения — вследствие особой практической значимости и разработанности именно этого раздела маркетинга. Следует также отметить цикличность маркетинговой деятельности, так как при практическом применении каждый раздел маркетинга может информативно обогащаться от результатов предыдущих разделов и, в свою очередь, являться основой для развития следующих разделов.
Несмотря па видимую разработанность основных разделов маркетинга, более детальный научный подход позволяет выявить значительные пробелы в наших знаниях о возможностях данной экономической дисциплины3.
Таким образом, целью настоящей работы является выявленние наиболее актуальных вопросов маркетинга, требующих более обоснованной и конкретной проработки в экономических исследованиях.
Другие работы
Модернизация техпроцесса механической обработки червяка
Lokard
: 25 октября 2014
Исходные данные: деталь червяк, сборочный чертеж редуктора.
Определение типа производства
Особенности обработки деталей на станках с ЧПУ
Технологическое проектирование
Расчет требуемого количество станков
Схема сборки. Технологический процесс сборки редуктора
Параметрическая оптимизация режима чернового продольного точения на станке СА208Л
Конструирование и расчет приспасоблений
Упругий алмазный выглаживатель
Робототехнический комплекс
Охрана труда
Организационно-экономическая часть
Энерго- и
250 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование (часть 2). Вариант 07
Учеба "Под ключ"
: 24 декабря 2024
Лабораторная работа №3
«Работа с файлами языка Си»
Задание 1.
Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Вариант 7. Структура имеет вид: название инструмента, число, месяц и год изготовления. Вывести на печать информацию об инструменте с самым большим сроком использования и выполнить корректировку этой записи.
Текст программы
Результаты работы программы
350 руб.
Корпус в сборе. Задание №27
lepris
: 27 сентября 2021
Корпус в сборе. Задание 27
Сборочная единица "Корпус в сборе" содержит четыре детали. Ось 1 ввинчивается в корпус 3 до упора. Контакт 2 соединяется с кольцом 4 двумя винтами 5 (М6х16 ГОСТ 17473-80) и эти детали устанавливаются на выступающей конец оси и фиксируется цилиндрическим штифтом 6 (6х45 ГОСТ 3128-70).
Требуется:
а) Выполнить сборочный чертеж узла на формате А3 в масштабе 1:1.
Чертеж должен содержать главный вид с разрезом (согласно схеме) и вид слева с местным разрезом.
б) Составить
500 руб.
Рекламная деятельность ООО Пума-Рус
VikkiROY
: 2 марта 2015
Введение
Общие сведения о компании ООО «Пума-Рус»
Отдел маркетинга и рекламы в компании ООО «Пума-Рус»
Структура отдела
Назначение отдела маркетинга и рекламы
Разработка товарной стратегии
Функции работников отдела
Рекламная стратегия компании «Пума–Рус»
Подготовка материалов для СМИ
Содержание рекламных буклетов
Статья Puma в Екатеринбурге
Заключение
Список использованных источников
265 руб.