Разработка маркетинговой программы

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 111.doc
material.view.file_icon 222.doc
material.view.file_icon 333.doc
material.view.file_icon 444.doc
material.view.file_icon висновки.doc
material.view.file_icon Вступ.doc
material.view.file_icon заглавный лист1.doc
material.view.file_icon План.doc
material.view.file_icon ᯨ᮪.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Традиція проведення виставок уходить коренями в глиб сторіч, коли в великих торгових центрах Ближнього Сходу місцеві ярмарки проводилися разом з великими релігійними святами. Підтримка, що надавалася ярмаркам в Європі церквою, а потім і королівською владою, створило передумови для розвитку цього інституту в формі торгових заходів.
В першій половині 12-го сторіччя спостерігається розквіт ярмарків в районі Кампанії, пізнє їхнє проведення розповсюджується в Францію, Фландрію, Швейцарію, Англію і інші країни. В Великій Римській Імперії Лейпцигська і Франкфуртська ярмарки користувалися особливими привілеями, перетворившись в еталони для цілого ряду інших європейських міст.
Промислова революція, поліпшення засобів зв'язку і обмеження олігополії і олігопсонії ринків заклали основи для народження сучасної багатопланової форми виставок, значною віхою на шляху розвитку якої стало укорінення звичаю вчиняти торгові відносини по зразкам замість зосередження більших партій товару з метою прямого продажу.
Разработка маркетинговой программы деятельности предприятия
1. Характеристика фирмы. 1.1. Название фирмы и его обоснование. Компания «Шерстепряд» является частным производственным предприятием. По организационно-правовой форме хозяйствования «Шерстепряд» представляет собой закрытое акционерное общество. Название «Шерстепряд» является сокращенным от полного «Шерстенная пряжа», что довольно ясно объясняет предназначение продукции, выпускаемой данным предприятием. Юридический адрес предприятия: 127000, г. Москва, ул. Академика Королева, д
User Qiwir : 17 октября 2013
5 руб.
Разработка маркетинговой программы продвижения на рынок нового вида бытовых услуг
Введение Маркетинг – один из видов творческой управленческой деятельности, который содействует расширению производства и торговли путём выявления запросов потребителей, а также организации исследований и разработок для удовлетворения этих запросов. С маркетингом сталкивается каждый человек. Маркетинг является важной составной частью управления производством, ориентированным на удовлетворение потребностей и желаний клиентов. Приемы маркетинга позитивные, в подавляющем большинстве имеют большое в
User Qiwir : 17 октября 2013
5 руб.
Маркетинговый анализ создания интернет-ресурса и разработка программы его продвижения
Семестровое индивидуальное задание по интернет-маркетингу. ЗАДАНИЕ № 1. Изучение конкурентов и позиционирование 1. Проведите маркетинговое исследование рынка в целом: -какова емкость рынка и тенденции его развития? - каков уровень платежеспособного спроса? 2. Изучите основных конкурентов Вашей компании, выделите стратегические группы конкурентов, определите интенсивность конкуренции среди существующих фирм, возможность появления товаров-заменителей и проанализируйте конкурентную среду. 3. Опр
User vviris : 25 февраля 2017
610 руб.
Контрольная работа по основам проектирования сооружений связи. Вариант №6. Семестр 9. ЗО
1. Выбор участка карты города...................................................................2 2. Размещение АТС на плане города.........................................................2 3. Требования к проектированию кабельной канализации..................4 4. Выбор материалов и изделий для строительства кабельной канализации..............................................................................................7 5. Обоснование выбора изделий и материалов для строительства кабельной к
User grigorev1976 : 29 июля 2018
150 руб.
promo
Разработка железнодорожной моторной платформы МПД-2
ЗМІСТ ВСТУП 2 1. ПРИЗНАЧЕННЯ ТА ОСНОВНІ РОБОЧІ ОРНАНИ ПЛАТФОРМИ МПД. ПРИНЦИП ДІЇ 3 1.1. Відомі світові аналоги платформи МПД – 2, коротке описання 4 1.2. Порівняльна характеристика платформ. 6 2. ДЕТАЛЬНЕ ОПИСАННЯ КОНСТРУКЦІЇ ТА ПРИНЦИПУ РОБОТИ ОСЬОВОГО РЕДУКТОРА МПД-2. 8 3. ВИЗНАЧЕНЯ ЗУСИЛЬ НА РОБОЧИХ ОРГАНАХ 10 4. РОЗРАХУНОК ПРИВОДІВ РАБОЧИХ ОРГАНІВ 12 5. ПРОПОЗИЦІЇ, ЩО ДО ВДОСКОНАЛЕННЯ РОЛИКІВ ДЛЯ ПЕРЕТЯГУВАННЯ ПАКЕТІВ ЛАНОК. 14 6. РОЗРАХУНОК КОЕФІЦІЄНТУ ТЕРТЯ 15 Розрахунок нормального тиск
User SerFACE : 7 мая 2014
220 руб.
Разработка железнодорожной моторной платформы МПД-2
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №30. Задача №1. Стойка
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 64. Вариант 30. Задача 1. Стойка В данной задаче необходимо выполнить простой разрез на главном виде детали, совместив половину вида и половину разреза. Не смотря на это, во многих ВУЗах данную задачу делают не по заданию оригинала, а в трёх видах и с изометрией детали с четвертью выреза, поэтому дополнительно было сделано и так. В состав работы входят пять файлов: - 3D модель детали; -
User Чертежи : 2 мая 2021
85 руб.
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №30. Задача №1. Стойка
Выпускная квалификационная работа. Проектирование web-сервиса по поиску и подбору мобильных гаджетов
Проектирование web-сервиса по поиску и подбору мобильных гаджетов. Выпускная квалификационная работа. Объем работы – 75страниц, на которых размещены 16 рисунков и 8 таблиц. При написании работы использовалось 9источников. Ключевые слова: Проектирование, веб-сервис, онлайн каталог, мобильные гаджеты, разработка, экономическая эффективность, база данных, разработка проекта. Работа выполнена на кафедре математического моделирования бизнес-процессов. Основные результаты: Проведён анализ структуры о
User const30 : 11 декабря 2018
350 руб.
up Наверх