Пути повышения эффективности маркетинговых исследований
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Маркетинговые исследования - существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие маркетинга и маркетинговых исследований представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики.
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
Маркетинговые исследования - существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие маркетинга и маркетинговых исследований представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики.
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №4
Учеба "Под ключ"
: 29 июня 2016
Билет №4
1. Конъюнктивная нормальная форма. Совершенная конъюнктивная нормальная форма. Нахождение СКНФ по таблице истинностных значений логической функции.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: (см. скрин)
3. Задано бинарное отношение (см. скрин), где. Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и антирефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию дв
500 руб.
Автоматизация банковской деятельности. Банкоматы и пластиковые карты
Lokard
: 22 ноября 2013
Информационные технологии играют решающую роль в реинжиниринге бизнеса и являются существенным конструктивным фактором его успеха. Однако неправильное использование информационных технологий может срывать реинжиниринг путём как старых способов мышления, так и прежних стереотипов поведения. Однако применение информационных технологий для реинжиниринга бизнеса требует индуктивного мышления - способности сначала увидеть эффективное решение, а затем искать проблемы, к которым оно применимо и о сущес
15 руб.
Чертёж Деталь Крышка вспомогательной гидравлической лебёдки агрегата для ремонта скважин АРБ-100
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 10 июня 2025
Чертёж Деталь Крышка вспомогательной гидравлической лебёдки агрегата для ремонта скважин АРБ-100-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad Autodesk-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
167 руб.
Автоматизоване проектування комп’ютерних систем
alfFRED
: 3 октября 2013
Автоматизоване проектування комп’ютерних систем
1. Структура системи автоматизованого проектування засобів обчислювальної техніки
САПР складаються з проектуючих та обслуговуючих підсистем.
Проектуючі підсистеми. Вони мають об'єктну орієнтацію і реалізують визначений етап (стадію) проектування або групу безпосередньо пов'язаних проектних задач. Приклади проектуючих підсистем: ескізне проектування виробів, проектування корпусних деталей, проектування технологічних процесів механічної обробк
10 руб.