Пути повышения эффективности маркетинговых исследований
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Маркетинговые исследования - существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие маркетинга и маркетинговых исследований представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики.
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
Маркетинговые исследования - существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие маркетинга и маркетинговых исследований представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики.
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
Другие работы
Облачные технологии, контрольная работа. Вариант № 06.
nik200511
: 3 февраля 2022
Задание
1. Подготовить рабочее место Visual Studio: установить и настроить необходимое программное обеспечение.
2. Создать проект облачного решения, изучить особенности его запуска и контроля состояния при помощи Compute Emulator.
3. Изучить модель данных Windows Azure Table и принципы секционирования. Выполнить подключение к хранилищу разработки, создать хранилище с простой структурой данных и добавить в него исходные данные.
4. Разработать хранилище Windows Azure Table с реляционной структуро
1302 руб.
Компрессор газотурбинной установки ГТУ для привода нагнетателя природного газа ГПА-4РМ с мощностью 4 МВТ-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 15 мая 2023
Компрессор газотурбинной установки ГТУ для привода нагнетателя природного газа ГПА-4РМ с мощностью 4 МВТ-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Московский Государственный Технический Университет (Калужский филиал)
КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана
Курсовая работа представлена на 4-х листах А1 и 60-ти страницах пояснительной записки. Разработан продольный и поперечный разрез компрессора газотурбинной установки для привода нагнетателя природного газа ГПА-4РМ, мощностью 4 МВТ, прове
874 руб.
Менеджмент. Экзамен - Зачет
Insane
: 26 мая 2019
- Задание №1
Один из работников на совещаниях обычно занимает позицию критика. При этом все вынуждены выслушивать длинные и туманные объяснения причин его несогласия, в силу чего впустую тратится масса времени. Стоит ли прервать выступающего и предложить ему связать сказанное с предметом обсуждения? Какие еще способы воздействия на этого подчиненного Вы могли бы предложить?
- Задание №2
У крупной телекоммуникационной компании, предоставляющей услуги телефонной связи, широкополосного доступа в
100 руб.
Упрощенная система бухгалтерского учета для малого бизнеса
evelin
: 19 декабря 2013
На официальном сайте Минфина представлен новый документ – Информация № ПЗ-3/2010 «Об упрощенной системе бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства» (далее – Информация № ПЗ-3/2010). В нем обобщены вопросы применения упрощенной системы бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства. Как же рассматривают финансисты ведение бухгалтерского учета на малых предприятиях?
Кому предназначены рекомендации Минфина?
В о
10 руб.