Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3стр.
Глава I Реклама как способ воздействия на поведение
потенциальных потребителей с целью формирования спроса и стимулирования сбыта…….…………………………………………..5стр.
1.1 Различия методов рекламного воздействия на потребителей товаров индивидуального потребления, товаров производственного назначения и предприятия………………5стр.
1.2 Виды и средства распространения рекламы………………….9стр.
1.3 Восприятие рекламы потребителем и планирование
рекламы…………………………………………………………….………13стр.
Глава II Планирование и анализ рекламной деятельности фирмы
ООО "Сигма".
2.1 Характеристика предприятия.
2.2 Планирование рекламной компании фирмы.
2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности
рекламы.
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………………….
Приложение
Введение…………………………………………………………………………..3стр.
Глава I Реклама как способ воздействия на поведение
потенциальных потребителей с целью формирования спроса и стимулирования сбыта…….…………………………………………..5стр.
1.1 Различия методов рекламного воздействия на потребителей товаров индивидуального потребления, товаров производственного назначения и предприятия………………5стр.
1.2 Виды и средства распространения рекламы………………….9стр.
1.3 Восприятие рекламы потребителем и планирование
рекламы…………………………………………………………….………13стр.
Глава II Планирование и анализ рекламной деятельности фирмы
ООО "Сигма".
2.1 Характеристика предприятия.
2.2 Планирование рекламной компании фирмы.
2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности
рекламы.
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………………….
Приложение
Другие работы
Сети связи. Экзамен. Билет №6
odja
: 13 апреля 2013
05 вар 6 сем
Билет № 6
1. Система нумерации на телефонной сети общего пользования России. Номерная емкость сети. Привести пример.
Россия входит в 7-ю сводную зону всемерной нумерации.
Территория России при формировании телефонной сети была поделена на зоны нумерации. Основной принцип организации зоны нумерации – постоянная значность абонентского номера внутри зоны ( семь знаков ).
Абонентский номер на национальной телефонной сети России имеет десять знаков и состоит из кода зоновой сети ( АВС )
150 руб.
Сибгути. ДО. История. Контрольная работа. Вариант №5
мелкая9008
: 20 февраля 2015
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ:
Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С.Жолкевский, И.Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П.Ляпунов, Ю.Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А.Палицын, И.Пашков, Сигизмунд IV, М.Скопин-Ш
100 руб.
Исландия: Глубинное строение, эволюция и интрузивный магматизм
Lokard
: 1 апреля 2013
Настоящая монография является обобщением полевых и лабораторных исследований авторов и многочисленных публикаций, в том числе - вышедших к моменту ее написания. Подробно рассмотрены места находок и природа включений пород и мегакристаллов в магматических породах Исландии. Результаты выполненных исследований позволили обосновать интрузивную природу третьего сейсмического слоя земной коры и дать его конкретную вещественную характеристику. Интрузивные породы Исландии и включения в вулканитах были р
5 руб.
Особенности развития мотивационной сферы старших дошкольников
Slolka
: 17 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития мотивационной сферы старших дошкольников
1.1 Мотив как психологическая категория
1.2 Мотивы в структуре психологической готовности ребенка к школе
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению развития мотивационной сферы старших дошкольников
2.1 Отбор и анализ диагностического инструментария для обследования мотивационной сферы старших дошкольников
2.2 Оценка уровня развития мотивационной сферы старших дошкольников ДОУ
Заключени
10 руб.