Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спросаID: 82269Дата закачки: 02 Ноября 2012 Продавец: OstVER (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Введение…………………………………………………………………………..3стр. Глава I Реклама как способ воздействия на поведение потенциальных потребителей с целью формирования спроса и стимулирования сбыта…….…………………………………………..5стр. 1.1 Различия методов рекламного воздействия на потребителей товаров индивидуального потребления, товаров производственного назначения и предприятия………………5стр. 1.2 Виды и средства распространения рекламы………………….9стр. 1.3 Восприятие рекламы потребителем и планирование рекламы…………………………………………………………….………13стр. Глава II Планирование и анализ рекламной деятельности фирмы ООО "Сигма". 2.1 Характеристика предприятия. 2.2 Планирование рекламной компании фирмы. 2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламы. Заключение…………………………………………………………………….. Список использованной литературы…………………………………. Приложение Размер файла: 24,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год Экзамен по маркетингу. СИБГУТИ, Зачет по дисциплине: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций” Экзаменационная работа по дисциплине: "Маркетинг" Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Реклама и PR / Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса
Вход в аккаунт: