Реклама и эффективное продвижение товара
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава I. Реклама в системе эффективного продвижения товара
8
1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение 8
1.1. Классификация рекламы 8
1.2. Основные типы рекламы 10
1.3. Цель рекламы 13
1.4. Функции рекламы 16
2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров 19
2.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров 19
2.2. Цели коммуникации и позиционирование 21
2.3. Интегрированные стратегии коммуникации 24
2.4. Стратегия использования средств рекламы 27
3. Организация рекламной деятельности 31
3.1. Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и способы оценки 31
3.2. Правовое регулирование рекламной деятельности 36
Глава II. Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер» 41
1. Общая характеристика предприятия 41
2. Структура «Торгового Дома Вестер» 43
3. Рекламная политика предприятия 45
4. Основные направления развития 50
Глава III. Предложения по расширению рекламной деятельности в «Торговом Доме «Вестер»
52
1. Понятие интернет-рекламы 52
2. Основные типы интернет-рекламы и возможности их использования 53
3. Интернет-реклама «Вестера» и пути повышения ее эффективности 62
Заключение 66
Список использованной литературы 69
Приложение 72
8
1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение 8
1.1. Классификация рекламы 8
1.2. Основные типы рекламы 10
1.3. Цель рекламы 13
1.4. Функции рекламы 16
2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров 19
2.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров 19
2.2. Цели коммуникации и позиционирование 21
2.3. Интегрированные стратегии коммуникации 24
2.4. Стратегия использования средств рекламы 27
3. Организация рекламной деятельности 31
3.1. Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и способы оценки 31
3.2. Правовое регулирование рекламной деятельности 36
Глава II. Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер» 41
1. Общая характеристика предприятия 41
2. Структура «Торгового Дома Вестер» 43
3. Рекламная политика предприятия 45
4. Основные направления развития 50
Глава III. Предложения по расширению рекламной деятельности в «Торговом Доме «Вестер»
52
1. Понятие интернет-рекламы 52
2. Основные типы интернет-рекламы и возможности их использования 53
3. Интернет-реклама «Вестера» и пути повышения ее эффективности 62
Заключение 66
Список использованной литературы 69
Приложение 72
Другие работы
Виды цен и цены на продукцию вашей фирмы (предприятия).
wwwsamatova83
: 16 февраля 2016
1.Виды цен и цены на продукцию вашей фирмы (предприятия).
Цена – денежное выражение стоимости товара. Она выполняет различные функции: учетную, стимулирующую и распределительную. В учетной функции цены отражаются общественно необходимые затраты труда на производство и реализацию продукции, оцениваются затраты и результаты производства. Стимулирующая функция используется для развития ресурсосбережения, повышения эффективности производства, улучшения качества продукции, внедрения новых технологий
100 руб.
Аудит практические задания + тесты. 2016 год выполнения.
studypro
: 14 сентября 2016
Задание 3.1 – (Анализ влияния показателей экстенсивности и интенсивности на изменение объема продукции)
На основе данных, приведенных в таблице, проведите анализ деятельности предприятия
Таблица 3.1- Исходные данные для проведения анализа деятельности предприятия
Показатель План Факт Отклонение
Абсолютное Относительное, %
1 2 3 4 5
1. Выручка от продаж (объем выпущенной продукции), тыс. руб. 21250 21600
2. Численность промышленно-производственного персонала, чел.
В т.ч. основных рабоч
500 руб.
Насосная станция
MaklakovDmitry
: 22 января 2019
Технические характеристики насоса НК200/120:
1. Подача, м/ч 20
2. Напор, м 96,907
3. Допустимый кавитационный запас, м ст. жидк. 4,5
4. КПД, % 20
5. Мощность, кВт 17
Двигатель 5А200M2:
1. Мощность, кВт 37
2. Количество оборотов, об/мин 3000
200 руб.
Теория связи. Лабораторная работа №1 (общий вариант)
Таня
: 14 октября 2021
Лабораторная работа №1 «ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕКТРОВ СИГНАЛОВ»
1.Лабораторное задание
1.1 Изучить связь между формой видеосигнала и его спектром.
1.2 Изучить форму ДАМ сигнала и его спектр.
1.3 Изучить форму ДФМ сигнала и его спектр.
1.4 Объяснить различия в спектре ДАМ, ДФМ и видеосигнала.
300 руб.