Реклама и эффективное продвижение товара

Цена:
4 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0000.doc
material.view.file_icon 00000.doc
material.view.file_icon 0001.doc
material.view.file_icon 0003.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Глава I. Реклама в системе эффективного продвижения товара
8
1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение 8
1.1. Классификация рекламы 8
1.2. Основные типы рекламы 10
1.3. Цель рекламы 13
1.4. Функции рекламы 16
2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров 19
2.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров 19
2.2. Цели коммуникации и позиционирование 21
2.3. Интегрированные стратегии коммуникации 24
2.4. Стратегия использования средств рекламы 27
3. Организация рекламной деятельности 31
3.1. Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и способы оценки 31
3.2. Правовое регулирование рекламной деятельности 36
Глава II. Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер» 41
1. Общая характеристика предприятия 41
2. Структура «Торгового Дома Вестер» 43
3. Рекламная политика предприятия 45
4. Основные направления развития 50
Глава III. Предложения по расширению рекламной деятельности в «Торговом Доме «Вестер»
52
1. Понятие интернет-рекламы 52
2. Основные типы интернет-рекламы и возможности их использования 53
3. Интернет-реклама «Вестера» и пути повышения ее эффективности 62
Заключение 66
Список использованной литературы 69
Приложение 72
Виды цен и цены на продукцию вашей фирмы (предприятия).
1.Виды цен и цены на продукцию вашей фирмы (предприятия). Цена – денежное выражение стоимости товара. Она выполняет различные функции: учетную, стимулирующую и распределительную. В учетной функции цены отражаются общественно необходимые затраты труда на производство и реализацию продукции, оцениваются затраты и результаты производства. Стимулирующая функция используется для развития ресурсосбережения, повышения эффективности производства, улучшения качества продукции, внедрения новых технологий
User wwwsamatova83 : 16 февраля 2016
100 руб.
Аудит практические задания + тесты. 2016 год выполнения.
Задание 3.1 – (Анализ влияния показателей экстенсивности и интенсивности на изменение объема продукции) На основе данных, приведенных в таблице, проведите анализ деятельности предприятия Таблица 3.1- Исходные данные для проведения анализа деятельности предприятия Показатель План Факт Отклонение Абсолютное Относительное, % 1 2 3 4 5 1. Выручка от продаж (объем выпущенной продукции), тыс. руб. 21250 21600 2. Численность промышленно-производственного персонала, чел. В т.ч. основных рабоч
User studypro : 14 сентября 2016
500 руб.
Насосная станция
Технические характеристики насоса НК200/120: 1. Подача, м/ч 20 2. Напор, м 96,907 3. Допустимый кавитационный запас, м ст. жидк. 4,5 4. КПД, % 20 5. Мощность, кВт 17 Двигатель 5А200M2: 1. Мощность, кВт 37 2. Количество оборотов, об/мин 3000
User MaklakovDmitry : 22 января 2019
200 руб.
Насосная станция
Теория связи. Лабораторная работа №1 (общий вариант)
Лабораторная работа №1 «ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕКТРОВ СИГНАЛОВ» 1.Лабораторное задание 1.1 Изучить связь между формой видеосигнала и его спектром. 1.2 Изучить форму ДАМ сигнала и его спектр. 1.3 Изучить форму ДФМ сигнала и его спектр. 1.4 Объяснить различия в спектре ДАМ, ДФМ и видеосигнала.
User Таня : 14 октября 2021
300 руб.
up Наверх