Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Цели организации ярмарок и выставокID: 82303Дата закачки: 02 Ноября 2012 Продавец: DocentMark (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Описание: Введение 3 1. Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок 5 2 Организации, регулирующие деятельность ярмарок и выставок 12 4. Организация участия в выставках и ярмарках 16 Заключение 34 Список литературы 36 Приложение Размер файла: 43 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
ГОСЫ. ТУРИЗМ. 134 вопроса. 2015 год.
ЗАЧЕТ. ВЫСТАВОЧНОЕ ДЕЛО 50 вопросов Стимулирование сбыта товаров посредством проведения ярмарок и выставок Отчет по практике: Ознакомление с планированием деятельности предприятия Выставочная деятельность предприятия Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Цели организации ярмарок и выставок