Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Формирование стратегии ценообразования в строительствеID: 82306Дата закачки: 02 Ноября 2012 Закачал: DocentMark (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Описание: Введение 1. Цена - основной элемент рыночной экономики 1.1. Цена и ее функции 1.2. Классификация цен 2. Ценовая политика предприятия 2.1. Понятие ценовой политики 2.2. Цели формирования ценовых стратегий на предприятии 2.3. Факторы, влияющие на формирование ценовой стратегии 2.4. Виды ценовых стратегий 2.5. Выбор ценовой стратегии 2.6. Реализация ценовой политики 2.7. Влияние ценовой политики на деятельность предприятия Заключение Список использованной литературы Размер файла: 32,1 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов
СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации - Тест 90 балоов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год Университет «Синергия» Экономическая теория (Темы 1-9 Итоговый и компетентностный тесты) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Формирование стратегии ценообразования в строительстве