Проект многоуровневой стоянки
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Подземно-надземная автостоянка предназначена для хранения 454 легковых автомобилей граждан проживающих в соседних жилых домах.
Автостоянка размещается на одном подземном и 6-ти надземных этажах.
В автостоянке предполагается хранить легковые машины как малого класса (ВАЗ -2108 , «Volkswagen» и т.д. ) так и машины среднего класса («Волга ГАЗ-3102 , ВМW ит.д.)
В основу проекта положены решения по автостоянке манежного типа.
Связь между этажами автостоянки осуществляется с применением системы неизолированных полурамп. Рампы неизолированные , т.к. количество надземных этажей не превышает 6-ти и их площадь не более 10400м.кв.
С каждого этажа предусмотрено не менее двух рассредоточенных эвакуационных выходов наружу (на лестничные клетки) и выходы на пешеходные тротуары рамп.
На однопутной рампе предусмотрен тротуар для пешеходного движения шириной 0,8м. , с другой стороны рампы предусмотрено колесоотбойное устройство высотой 0.1м и шириной 0,2м.
На двухпутной рампе предусмотрен тротуар для пешеходного движения шириной 0.8 м , с другой стороны рампы предусмотрено колесоотбойное устройство высотой 0,1м и шириной 0,2 м ,посередине рампы – разделительный барьер высотой 0,1м и шириной 0,3м.
В помещениях хранения машин предусмотрены колесоотбойные устройства вдоль стен , к которым автомобили устанавливаются торцевой и продольной сторонами.
Для управления движением на однопутной рампе предусмотрены светофоры.
Автостоянка оборудована системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре ,включающей : диспетчерский пульт управления (размещенный в КПП ) ,сеть громкоговорящих устройств и линий связи ,световые указатели направления движения к выходам.
Общая площадь автостоянки составляет - 12637 м.кв.
Удельная площадь на одно Машино-место составляет 28,1м.кв.
Автостоянка размещается на одном подземном и 6-ти надземных этажах.
В автостоянке предполагается хранить легковые машины как малого класса (ВАЗ -2108 , «Volkswagen» и т.д. ) так и машины среднего класса («Волга ГАЗ-3102 , ВМW ит.д.)
В основу проекта положены решения по автостоянке манежного типа.
Связь между этажами автостоянки осуществляется с применением системы неизолированных полурамп. Рампы неизолированные , т.к. количество надземных этажей не превышает 6-ти и их площадь не более 10400м.кв.
С каждого этажа предусмотрено не менее двух рассредоточенных эвакуационных выходов наружу (на лестничные клетки) и выходы на пешеходные тротуары рамп.
На однопутной рампе предусмотрен тротуар для пешеходного движения шириной 0,8м. , с другой стороны рампы предусмотрено колесоотбойное устройство высотой 0.1м и шириной 0,2м.
На двухпутной рампе предусмотрен тротуар для пешеходного движения шириной 0.8 м , с другой стороны рампы предусмотрено колесоотбойное устройство высотой 0,1м и шириной 0,2 м ,посередине рампы – разделительный барьер высотой 0,1м и шириной 0,3м.
В помещениях хранения машин предусмотрены колесоотбойные устройства вдоль стен , к которым автомобили устанавливаются торцевой и продольной сторонами.
Для управления движением на однопутной рампе предусмотрены светофоры.
Автостоянка оборудована системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре ,включающей : диспетчерский пульт управления (размещенный в КПП ) ,сеть громкоговорящих устройств и линий связи ,световые указатели направления движения к выходам.
Общая площадь автостоянки составляет - 12637 м.кв.
Удельная площадь на одно Машино-место составляет 28,1м.кв.
Другие работы
ИГ.06.04.02 - Пирамида с вырезами
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 6 августа 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 4
ИГ.06.04.02 - Пирамида с вырезами
1. По двум видам построить вид слева, горизонтальный, фронтальный и профильный разрезы.
2. Нанести размеры.
3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза. Отверстия сквозные.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, разрешение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными горизонтальным, фронтальным и профильным разрезами с совмещением поло
100 руб.
Сейсмозондирование
Aronitue9
: 21 марта 2012
Содержание
Введение
Виды сейсмозондирований в МОВ
Глубинное сейсмическое зондирование (ГСЗ)…….
Метод точечного сейсмозондирования в КМПВ…
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы…
Сейсмическое зондирование - это метод изучения земной коры, которая является наиболее-информативным среди других геофизических методов, так как он позволяет количественно определить величину неоднородностей и их пространственное положение в коре. Результативность сейсмических зондирован
20 руб.
"Системотехника" Лабораторная работа №1
fedovlaa
: 15 октября 2012
Лабораторная работа № 1
по дисциплине «Системотехника»
выполнена по методике Е.Н. Рыбалка
вариант № 6
Производство DVD дисков (Вариант №6)
Цель лабораторной работы - изучение нотаций IDEF0, IDEF3 и построение функциональной модели заданной системы.
Работа выполнялась с помощью пакета CA ERwin Process Modeler r7.3.
Построение модели начинаем с построения контекстной диаграммы с именем «Изготовление DVD дисков». На рисунке 1 приведена контекстная диаграмма с именованным функциональным блоком
Статический и динамический анализ – ВАРИАНТ № 12
Решатель
: 8 февраля 2025
Необходимо выполнить статический и динамический анализ представленной логической схемы.
Исходные данные для первого такта:
X1 = 0.
X2 = 1.
X3 = 1.
X4 = 1.
Исходные данные для второго такта:
X1 = 0.
X2 = 0.
X3 = 1.
X4 = 0.
Требуется выполнить.
Статический анализ:
1. Определить реакцию схемы по первому такту.
2. Провести анализ количества элементов.
Динамический анализ:
1. Построить диаграммы выходных сигналов элементов по двум тактам.
2. Рассчитать время задержки 3τ.
750 руб.