Проект многоуровневой стоянки

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon plot.log
material.view.file_icon Планы,разрезы р.ч.,генплан, кровля.dwg
material.view.file_icon Планы,разрезы р.ч.,генплан, кровля.frw
material.view.file_icon Пояснительная записка.doc
material.view.file_icon Фасады.проект1..dwg
material.view.file_icon Фасады.проект1._1_1_8782.sv$.dwg
material.view.file_icon Экология.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Подземно-надземная автостоянка предназначена для хранения 454 легковых автомобилей граждан проживающих в соседних жилых домах.
Автостоянка размещается на одном подземном и 6-ти надземных этажах.
В автостоянке предполагается хранить легковые машины как малого класса (ВАЗ -2108 , «Volkswagen» и т.д. ) так и машины среднего класса («Волга ГАЗ-3102 , ВМW ит.д.)
В основу проекта положены решения по автостоянке манежного типа.
Связь между этажами автостоянки осуществляется с применением системы неизолированных полурамп. Рампы неизолированные , т.к. количество надземных этажей не превышает 6-ти и их площадь не более 10400м.кв.
С каждого этажа предусмотрено не менее двух рассредоточенных эвакуационных выходов наружу (на лестничные клетки) и выходы на пешеходные тротуары рамп.
На однопутной рампе предусмотрен тротуар для пешеходного движения шириной 0,8м. , с другой стороны рампы предусмотрено колесоотбойное устройство высотой 0.1м и шириной 0,2м.
На двухпутной рампе предусмотрен тротуар для пешеходного движения шириной 0.8 м , с другой стороны рампы предусмотрено колесоотбойное устройство высотой 0,1м и шириной 0,2 м ,посередине рампы – разделительный барьер высотой 0,1м и шириной 0,3м.
В помещениях хранения машин предусмотрены колесоотбойные устройства вдоль стен , к которым автомобили устанавливаются торцевой и продольной сторонами.
Для управления движением на однопутной рампе предусмотрены светофоры.
Автостоянка оборудована системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре ,включающей : диспетчерский пульт управления (размещенный в КПП ) ,сеть громкоговорящих устройств и линий связи ,световые указатели направления движения к выходам.
Общая площадь автостоянки составляет - 12637 м.кв.
Удельная площадь на одно Машино-место составляет 28,1м.кв.
ИГ.06.04.02 - Пирамида с вырезами
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 4 ИГ.06.04.02 - Пирамида с вырезами 1. По двум видам построить вид слева, горизонтальный, фронтальный и профильный разрезы. 2. Нанести размеры. 3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза. Отверстия сквозные. В состав работы входят 4 файла: - 3D модель данной детали, разрешение файла *.m3d; - ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными горизонтальным, фронтальным и профильным разрезами с совмещением поло
100 руб.
ИГ.06.04.02 - Пирамида с вырезами
Сейсмозондирование
Содержание Введение Виды сейсмозондирований в МОВ Глубинное сейсмическое зондирование (ГСЗ)……. Метод точечного сейсмозондирования в КМПВ… Заключение…………………………………………………………………………. Список использованной литературы… Сейсмическое зондирование - это метод изучения земной коры, которая является наиболее-информативным среди других геофизических методов, так как он позволяет количественно определить величину неоднородностей и их пространственное положение в коре. Результативность сейсмических зондирован
User Aronitue9 : 21 марта 2012
20 руб.
"Системотехника" Лабораторная работа №1
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Системотехника» выполнена по методике Е.Н. Рыбалка вариант № 6 Производство DVD дисков (Вариант №6) Цель лабораторной работы - изучение нотаций IDEF0, IDEF3 и построение функциональной модели заданной системы. Работа выполнялась с помощью пакета CA ERwin Process Modeler r7.3. Построение модели начинаем с построения контекстной диаграммы с именем «Изготовление DVD дисков». На рисунке 1 приведена контекстная диаграмма с именованным функциональным блоком
User fedovlaa : 15 октября 2012
Статический и динамический анализ – ВАРИАНТ № 12
Необходимо выполнить статический и динамический анализ представленной логической схемы. Исходные данные для первого такта: X1 = 0. X2 = 1. X3 = 1. X4 = 1. Исходные данные для второго такта: X1 = 0. X2 = 0. X3 = 1. X4 = 0. Требуется выполнить. Статический анализ: 1. Определить реакцию схемы по первому такту. 2. Провести анализ количества элементов. Динамический анализ: 1. Построить диаграммы выходных сигналов элементов по двум тактам. 2. Рассчитать время задержки 3τ.
User Решатель : 8 февраля 2025
750 руб.
Статический и динамический анализ – ВАРИАНТ № 12
up Наверх