Проект многоуровневой стоянки
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Подземно-надземная автостоянка предназначена для хранения 454 легковых автомобилей граждан проживающих в соседних жилых домах.
Автостоянка размещается на одном подземном и 6-ти надземных этажах.
В автостоянке предполагается хранить легковые машины как малого класса (ВАЗ -2108 , «Volkswagen» и т.д. ) так и машины среднего класса («Волга ГАЗ-3102 , ВМW ит.д.)
В основу проекта положены решения по автостоянке манежного типа.
Связь между этажами автостоянки осуществляется с применением системы неизолированных полурамп. Рампы неизолированные , т.к. количество надземных этажей не превышает 6-ти и их площадь не более 10400м.кв.
С каждого этажа предусмотрено не менее двух рассредоточенных эвакуационных выходов наружу (на лестничные клетки) и выходы на пешеходные тротуары рамп.
На однопутной рампе предусмотрен тротуар для пешеходного движения шириной 0,8м. , с другой стороны рампы предусмотрено колесоотбойное устройство высотой 0.1м и шириной 0,2м.
На двухпутной рампе предусмотрен тротуар для пешеходного движения шириной 0.8 м , с другой стороны рампы предусмотрено колесоотбойное устройство высотой 0,1м и шириной 0,2 м ,посередине рампы – разделительный барьер высотой 0,1м и шириной 0,3м.
В помещениях хранения машин предусмотрены колесоотбойные устройства вдоль стен , к которым автомобили устанавливаются торцевой и продольной сторонами.
Для управления движением на однопутной рампе предусмотрены светофоры.
Автостоянка оборудована системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре ,включающей : диспетчерский пульт управления (размещенный в КПП ) ,сеть громкоговорящих устройств и линий связи ,световые указатели направления движения к выходам.
Общая площадь автостоянки составляет - 12637 м.кв.
Удельная площадь на одно Машино-место составляет 28,1м.кв.
Автостоянка размещается на одном подземном и 6-ти надземных этажах.
В автостоянке предполагается хранить легковые машины как малого класса (ВАЗ -2108 , «Volkswagen» и т.д. ) так и машины среднего класса («Волга ГАЗ-3102 , ВМW ит.д.)
В основу проекта положены решения по автостоянке манежного типа.
Связь между этажами автостоянки осуществляется с применением системы неизолированных полурамп. Рампы неизолированные , т.к. количество надземных этажей не превышает 6-ти и их площадь не более 10400м.кв.
С каждого этажа предусмотрено не менее двух рассредоточенных эвакуационных выходов наружу (на лестничные клетки) и выходы на пешеходные тротуары рамп.
На однопутной рампе предусмотрен тротуар для пешеходного движения шириной 0,8м. , с другой стороны рампы предусмотрено колесоотбойное устройство высотой 0.1м и шириной 0,2м.
На двухпутной рампе предусмотрен тротуар для пешеходного движения шириной 0.8 м , с другой стороны рампы предусмотрено колесоотбойное устройство высотой 0,1м и шириной 0,2 м ,посередине рампы – разделительный барьер высотой 0,1м и шириной 0,3м.
В помещениях хранения машин предусмотрены колесоотбойные устройства вдоль стен , к которым автомобили устанавливаются торцевой и продольной сторонами.
Для управления движением на однопутной рампе предусмотрены светофоры.
Автостоянка оборудована системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре ,включающей : диспетчерский пульт управления (размещенный в КПП ) ,сеть громкоговорящих устройств и линий связи ,световые указатели направления движения к выходам.
Общая площадь автостоянки составляет - 12637 м.кв.
Удельная площадь на одно Машино-место составляет 28,1м.кв.
Другие работы
Проект автоматизированной информационной системы диспетчерской службы связи
evelin
: 22 января 2013
Для использования АИС «ДСС» (или использования после незначительных доработок) необходимо чтобы автоматизированный бизнес-процесс имел следующую структуру:
- Пользователь подаёт заявку на ТО СС, установленном на объекте. Факт проблем с СС сообщается в диспетчерскую по телефону.
- Диспетчер ДСС регистрирует заявку на ТО СС в журнале регистрации заявок АИС «ДСС».
- Заявка автоматически попадает исполнителю.
- Исполнитель выполняет работы по ТО СС, согласно наряду. Получает на бумажном документ
19 руб.
Специальный налоговый режим как организационно-финансовая категория управления объективными нало
Qiwir
: 25 октября 2013
Введение
Раздел I. Анализ особенностей налогообложения в сельском хозяйстве и при выполнении СРП.
1.1 Система налогообложения для сельскохозяйственных производителей
1.2 Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции
Раздел II. Специальные налоговые режимы для малого бизнеса.
2.1 Исходные данные.
2.1.1 Характеристика предприятия
2.1.2 Финансово-хозяйственная деятельность
2.1.3 Специальные налоговые режимы в деятельности предприятия
2.2. Налогообложение предприятия
10 руб.
Цилиндрическая зубчатая передача. Вариант 7
lepris
: 13 августа 2022
Цилиндрическая зубчатая передача. Вариант 7
Выполнить чертеж цилиндрической зубчатой передачи.
m=4
Z1=25
Z2=15
Dв1=22
Dв2=18
Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Механическая часть цементировочного насоса 9Т-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 26 мая 2016
Механическая часть цементировочного насоса 9Т-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.