Управление маркетингом в отраслях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Управление маркетингом- это целенаправленная деятельность фирмы по регулированию своей продукции на рынке, посредством планирования, организации учёта, контроля, с учётом влияния рынка и конкуренции для достижения прибыли и эффективности своей деятельности.
Субъект управления – это деятельность конкретного собственника кампании.
Объектом выступает исследовательская, экспертно-аналитическая деятельность фирмы по выбору конкурентной позиции на рынке, где фирма выступает со своим товаром, рекламой и ценовой политикой и т.д., с учётом всех внешних и внутренних факторов среды.
Технология управления маркетингом – это вся совокупность экспертно – аналитического и методологического инструментария по анализу и обнаружению угроз и осложнений со стороны конкурентов. Сюда же относится и принятие маркетинговых решений по планированию, определению стратегий, т.е. по продвижению фирмы на рынке.
Цель управления маркетингом – получение эффективной прибыли и эффективности деятельности субъекта на рынке. Цели управления маркетингом реализуются за счёт функций управления.
Функции управления – это обособившиеся виды управленческой деятельности. Каждая функция реализуется набором задач.
Субъект управления – это деятельность конкретного собственника кампании.
Объектом выступает исследовательская, экспертно-аналитическая деятельность фирмы по выбору конкурентной позиции на рынке, где фирма выступает со своим товаром, рекламой и ценовой политикой и т.д., с учётом всех внешних и внутренних факторов среды.
Технология управления маркетингом – это вся совокупность экспертно – аналитического и методологического инструментария по анализу и обнаружению угроз и осложнений со стороны конкурентов. Сюда же относится и принятие маркетинговых решений по планированию, определению стратегий, т.е. по продвижению фирмы на рынке.
Цель управления маркетингом – получение эффективной прибыли и эффективности деятельности субъекта на рынке. Цели управления маркетингом реализуются за счёт функций управления.
Функции управления – это обособившиеся виды управленческой деятельности. Каждая функция реализуется набором задач.
Другие работы
Влияние процесса подготовки кадров на эффективность деятельности организации
Aronitue9
: 31 июля 2015
Введение
Теоретические аспекты процесса подготовки кадров на современном предприятии
Персонал предприятия как объект кадрового менеджмента
Кадровая политика предприятия и процесс подготовки кадров как один из ее составляющих элементов
Кадровый потенциал организации как составляющая эффективности подготовки кадров
Раздел
Анализ процесса подготовки кадров в ООО «Модус»
Организационно-экономическая характеристика предприятия
Исследование элементов процесса подготовки кадров в ООО «Модус»
Раздел
Раз
Лабораторная работа 3 по дисциплине: Операционные системы. Вариант 3
xtrail
: 20 июля 2025
Лабораторная работа 3
Управляющие конструкции командной оболочки. Обработка параметров командной строки, передаваемых в скрипт
Цель работы: Изучить управляющие (условные, циклические) конструкций управления командной оболочкой. Изучить способы взаимодействия командной оболочки и скриптов.
Вариант 3:
Написать скрипт, анализирующий параметры командной строки с помощью специальных переменных и с помощью команды getopts.
Скрипт должен выполнять следующую работу:
а) используя соответствующую спецп
450 руб.
Экология - Тест 3 (Верно 100%)
Darkstar
: 26 июля 2024
1) К числу экологических проблем не относится:
2) Объектом земельного кадастра является:
3) Околоэкологический пиар это:
4) Искусственное создание препятствий для производственной деятельности в целях получения «отступных» называется:
5) Искусственное создание имиджа корпораций как «защитников природы» называется:
6) Противодействие околоэкологическому пиару…
7) Противодействие околоэкологическому пиару необходимо потому что…
8) Что является задачей природопользования?
9) Укажите категорию, к ко
100 руб.
Разработка требований по обеспечению взаимозаменяемости соединений узла
105036
: 2 января 2020
Курсовой проект по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»
Головка шпиндельная предназначена для выполнения операций сверления, фрезерования, зенкерования, развертывания, нарезания резьбы. Инструменты устанавливаются в два шпинделя.
1000 руб.