Управление жалобами заказчиков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Введение. 3
2. Проблема жалоб. 4
2.1 Система обратной связи с потребителем. 10
2.2. Ошибки в организации отдела по связям с общественностью.. 12
2.3. Как очеловечить группы обслуживания потребителей?. 14
2.3. Создание эффективной системы реагирования на жалобы. 14
2.3.2. Подбор и квалификация персонала. 15
2.3.3. Создание условий для работы специалистов отдела по обслуживанию клиентов. 16
2.3.4. Стимулирования работающих в отделе по обслуживанию клиентов. 16
2.4. Техническая сторона работы отдела по работе с клиентами.. 17
2.5. Сделать так чтобы заказчик мог обратиться к вам со своей жалобой. 18
2.6. Используйте жалобы как ценный источник информации.. 20
3. Особенности обслуживания в Internet 21
4. Система работы с жалобами в сети гостиниц Promus. 22
5. Система обслуживания клиентов в Microsoft 23
6. Организация работы Service Desk. 25
7. Заключение. 27
8. Программа «Работа с жалобами.mdb». 28
9. Список использованной литературы: 29
1. Введение. 3
2. Проблема жалоб. 4
2.1 Система обратной связи с потребителем. 10
2.2. Ошибки в организации отдела по связям с общественностью.. 12
2.3. Как очеловечить группы обслуживания потребителей?. 14
2.3. Создание эффективной системы реагирования на жалобы. 14
2.3.2. Подбор и квалификация персонала. 15
2.3.3. Создание условий для работы специалистов отдела по обслуживанию клиентов. 16
2.3.4. Стимулирования работающих в отделе по обслуживанию клиентов. 16
2.4. Техническая сторона работы отдела по работе с клиентами.. 17
2.5. Сделать так чтобы заказчик мог обратиться к вам со своей жалобой. 18
2.6. Используйте жалобы как ценный источник информации.. 20
3. Особенности обслуживания в Internet 21
4. Система работы с жалобами в сети гостиниц Promus. 22
5. Система обслуживания клиентов в Microsoft 23
6. Организация работы Service Desk. 25
7. Заключение. 27
8. Программа «Работа с жалобами.mdb». 28
9. Список использованной литературы: 29
Другие работы
Методы учета доходов и расходов, налоговая база по налогу на прибыль
evelin
: 7 сентября 2013
Введение
1. Доходы организации
1.1 Доходы, учитываемые при налогообложении прибыли
1.2 Доходы, не учитываемые при налогообложении прибыли
2. Расходы организации
2.1 Требования, предъявляемые к расходам организации
2.2 Расходы, которые учитываются при налогообложении
2.3 Расходы, не учитываемые при налогообложении прибыли
2.4 Нормируемые расходы
3. Методы учета доходов и расходов, налоговая база по налогу на прибыль
3.1 Кассовый метод
3.2 Метод начисления
3.3 Правила определения налог
5 руб.
Инженерная графика. Упражнение №43. Вариант №12. Крышка
Чертежи
: 3 апреля 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Упражнение 43. Вариант 12. Крышка
Тема: Проекционное черчение. Простые разрезы.
Задание: По двум видам построить третий вид. Построить линии перехода. Выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж по этой 3D модели;
- аналогичный
80 руб.
Особенности круговорота воды в природе
VikkiROY
: 19 марта 2013
Наука о воде — древнейшая из наук. Она возникла вместе с искусственным орошением. Американский гидролог Р. Нейс считает, что гидрология существует 5 тыс. лет.
Первые представления о круговороте воды появились в Китае, затем в Индии, где стали использовать дождемеры — приборы для определения количества осадков, т. е. там, где установили связь между осадками и стоком воды в реках. В Древней Греции, Древнем Египте, на Ближнем Востоке эта связь не осознавалась, поскольку дожди, питавшие, например, Н
5 руб.
Печати для ловильных работ: Печать торцевая ПСТ предназначена для определения положения инструмента или оборудования в колонне труб при проведении ремонтно-восстановительных работ в нефтяных, газовых и геологоразведочных скважинах. Печать состоит из корпу
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 13 ноября 2017
Печати для ловильных работ: Печать торцевая ПСТ предназначена для определения положения инструмента или оборудования в колонне труб при проведении ремонтно-восстановительных работ в нефтяных, газовых и геологоразведочных скважинах. Печать состоит из корпуса, в нижней части залитого свинцом. В верхней части корпуса выполнена присоединительная резьба для соединения с ловильной колонной. В печати выполнен центральный промывочный канал для прохода промывочной жидкости. Печать конусная типа ПСК предн
276 руб.