Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Управление жалобами заказчиковID: 82315Дата закачки: 02 Ноября 2012 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание 1. Введение. 3 2. Проблема жалоб. 4 2.1 Система обратной связи с потребителем. 10 2.2. Ошибки в организации отдела по связям с общественностью.. 12 2.3. Как очеловечить группы обслуживания потребителей?. 14 2.3. Создание эффективной системы реагирования на жалобы. 14 2.3.2. Подбор и квалификация персонала. 15 2.3.3. Создание условий для работы специалистов отдела по обслуживанию клиентов. 16 2.3.4. Стимулирования работающих в отделе по обслуживанию клиентов. 16 2.4. Техническая сторона работы отдела по работе с клиентами.. 17 2.5. Сделать так чтобы заказчик мог обратиться к вам со своей жалобой. 18 2.6. Используйте жалобы как ценный источник информации.. 20 3. Особенности обслуживания в Internet 21 4. Система работы с жалобами в сети гостиниц Promus. 22 5. Система обслуживания клиентов в Microsoft 23 6. Организация работы Service Desk. 25 7. Заключение. 27 8. Программа «Работа с жалобами.mdb». 28 9. Список использованной литературы: 29 Размер файла: 48,5 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год8 кейсов с решением. 8 ситуаций. 2015 год. Клиентоориентированность.Темы 1-7.Итоговый,Компетентностный,Промежуточные тесты Синергия/МТИ 2023г. (92 балла) Выпускная квалификационная работа магистра на тему : «Правовое регулирование разрешения споров, возникающих в сфере индустрии туризма» (оригинальность по системе АП 43,99%) Кейс КОМПАНИЯ SPANLINE ENGINEERING Восемь принципов современного менеджмента качества ключевые выгоды от их применения Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Управление жалобами заказчиков
Вход в аккаунт: