Анализ наружной рекламы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Брэндинг - это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя:
• товарного знака;
• упаковки;
• рекламных обращений;
• других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image). В рамках бренд-имиджа учитываются физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, и апеллируют не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействуя на подсознание. Если товару на рынке сопутствует успех, высокая репутация, то всегда найдутся подобные ему товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ. Поэтому брэндинг - постоянно развивающаяся деятельность, отсекающая конкурентов.
Эффективность брэндинга во многом зависит от информированности целевой группы и ее приверженности идее (мифу) брэнда. Причем сильный брэнд, устойчивый к рыночным коллизиям, характеризуется высокой степенью приверженности к нему целевой группы.
• товарного знака;
• упаковки;
• рекламных обращений;
• других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image). В рамках бренд-имиджа учитываются физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, и апеллируют не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействуя на подсознание. Если товару на рынке сопутствует успех, высокая репутация, то всегда найдутся подобные ему товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ. Поэтому брэндинг - постоянно развивающаяся деятельность, отсекающая конкурентов.
Эффективность брэндинга во многом зависит от информированности целевой группы и ее приверженности идее (мифу) брэнда. Причем сильный брэнд, устойчивый к рыночным коллизиям, характеризуется высокой степенью приверженности к нему целевой группы.
Другие работы
Цифровые системы передачи
дрыщ
: 11 февраля 2015
Пояснительная записка к курсовому проекту
На тему: «Цифровые системы передачи »
120 руб.
Шток Вариант 3 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 1 сентября 2025
Шток Вариант 3 ЧЕРТЕЖ
Задание
На формате А4 выполнить рабочий чертеж детали согласно таблице с данными для формирования изображения.
Наименование и размеры элементов детали
D = 64
D1 = 40
D2 = 16
D3 = 50
L = 75
L1 =60
L2 = 60
L3 = 53
L4 = 40
L5 = 10
M = 24
Чертеж выполнен на формате А4 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Vie
150 руб.
Онлайн тест по дисциплине: Интерфейсы и протоколы телекоммуникационных систем
magoter
: 28 января 2025
Вопрос №1
Сколько каналов организовано в BRI для обслуживания абонентов?
Вопрос №2
Архитектура протоколов V5.2 – укажите функции протокола правления потоками:
Вопрос №3
На схеме ЦСКк: АЛ – это:
Вопрос №4
Сколько каналов организовано в потоке Е4?
Вопрос №5
ОКС7: Какие из перечисленных полей входят в состав FISU?
Вопрос №6
Размер поля OPC этикетки маршрутизации СЕ ОКС7? (бит)
Вопрос №7
Архитектура протоколов V5.2 – укажите функции протокола ТФОП:
Вопрос №8
Какие правила (из перечисленных) взаимо
300 руб.
Пакетная телефония. Вариант №05.
teacher-sib
: 14 ноября 2021
Задание 1
Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети.
В данном задании необходимо:
Разработать схему проектируемой сети для своего варианта;
Сделать расчет нагрузки;
Сделать расчет пропускной способности;
Сделать выводы о выбранных интерфейсах;
Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети.
Таблица 1.1 – Варианты заданий для задачи 1
Вариант
Nаб
yk Тип
аудио-кодека Скорость
V
(кбит/с) Размер речевого кадра
L
(байт) Длительность
речевого кадра
T(мс) Количество
рече
700 руб.