Анализ маркетинговых коммуникаций и рекламы предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Анализ маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации - это средства воздействия, используемые предприятием для информирования, убеждения, поощрения людей и напоминания им о самом предприятии и его товарах. На практике используется и другой термин - продвижение товаров. В систему маркетинговых коммуникаций могут входить четыре основных средства воздействия: реклама, взаимодействие с обществом (другие названия - связь с общественностью, PR), стимулирование сбыта, личная продажа. Маркетинговые коммуникации - четвертый компонент комплекса маркетинга, который выполняет следующие основные задачи:
создание и поддержание спроса на товары;
формирование устойчивого положительного образа, репутации предприятия и его товаров.
Маркетинговые коммуникации - это средства воздействия, используемые предприятием для информирования, убеждения, поощрения людей и напоминания им о самом предприятии и его товарах. На практике используется и другой термин - продвижение товаров. В систему маркетинговых коммуникаций могут входить четыре основных средства воздействия: реклама, взаимодействие с обществом (другие названия - связь с общественностью, PR), стимулирование сбыта, личная продажа. Маркетинговые коммуникации - четвертый компонент комплекса маркетинга, который выполняет следующие основные задачи:
создание и поддержание спроса на товары;
формирование устойчивого положительного образа, репутации предприятия и его товаров.
Другие работы
Приспособление для фрезерования - МЧ00.55.00.00 Деталирование
HelpStud
: 27 сентября 2025
Данное приспособление служит для быстрой и точной установки обрабатываемой детали в нужном положении по отношению к режущему инструменту (фрезе). Приспособление устанавливается на подвижном столе горизонтально-фрезерного станка и крепится к нему двумя болтами, входящими в пазы плиты поз. 1 (болты на чертеже не показаны). Обрабатываемую деталь типа рычага (на чертеже показана сплошной тонкой линией) кладут на опорную плоскость ползуна поз. 2. Положение обрабатываемой детали фиксируется пальцем по
200 руб.
Понятие и сущность холдинговых структур
Elfa254
: 1 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Понятие и сущность холдинговых структур
1.1 Теоретические основы холдинговых структур
1.2 Финансовая политика РФ и холдинговые структуры
2.Регулирование деятельности холдингов в России
2.1 Государственное управление холдингами
2.2 Организация государственного контроля за деятельностью холдингов
3. Отечественный опыт деятельности холдингов, основные проблемы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Характерными чертами современной ситуации в российском общест
20 руб.
«Расчет электрической цепи для выделения эффективной части спектра периодических радиоимпульсов с помощью полосового фильтра» Вариант 10
Apotecary
: 28 ноября 2016
Задание на курсовую работу:
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t.
70 руб.
Пакетная телефония. Контрольная работа. Вариант №04. 2021
Fijulika
: 13 марта 2021
Задание 1
Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети.
В данном задании необходимо:
1. Разработать схему проектируемой сети для своего варианта;
2. Сделать расчет нагрузки;
3. Сделать расчет пропускной способности;
4. Сделать выводы о выбранных интерфейсах;
5. Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети.
Таблица 1.1 – Варианты заданий для задачи 1
Вариант 04
Nаб
52
yk
0,08
Тип
аудио-кодека
GSM
Скорость
V
(кбит/с)
13
Размер речевого кадра
L
(байт)
32
Длительность
300 руб.