Анализ маркетинговых коммуникаций и рекламы предприятия

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-106177.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Анализ маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации - это средства воздействия, используемые предприятием для информирования, убеждения, поощрения людей и напоминания им о самом предприятии и его товарах. На практике используется и другой термин - продвижение товаров. В систему маркетинговых коммуникаций могут входить четыре основных средства воздействия: реклама, взаимодействие с обществом (другие названия - связь с общественностью, PR), стимулирование сбыта, личная продажа. Маркетинговые коммуникации - четвертый компонент комплекса маркетинга, который выполняет следующие основные задачи:
создание и поддержание спроса на товары;
формирование устойчивого положительного образа, репутации предприятия и его товаров.
Роботы-манипуляторы, их классификация, устройство, схема управления
Промышленные роботы-манипуляторы представляют собой автоматические устройства, состоящие из манипуляционного механизма и перепрограммируемой системы управления. Они широко применяются в различных отраслях промышленности для автоматизации производственных процессов.
User Решатель : 20 января 2025
750 руб.
Роботы-манипуляторы, их классификация, устройство, схема управления
Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров
Оглавление Введение 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 1.1 Место и роль маркетинговых исследований в формировании ассортиментной политики предприятия 1.2 Теория ценообразования и формирования продуктовой номенклатуры 1.3 Методические основы проведения маркетинговых исследований 2. Маркетинговое исследование рынка табачных изделий г. Ярославля 2.1 Описание и краткая характеристика предприятия 2.2 Ценовое сегментирование рынка табачных изделий г. Ярославля 2.3 Оценка емкости «опред
User Aronitue9 : 26 ноября 2012
19 руб.
Конфликтоустойчивость: понятие, стратегии формирования - РЕФЕРАТ + ЭССЕ по дисциплине: Технологии личной эффективности. Тема №15
Тема №15 РЕФЕРАТ: Тема: Конфликтоустойчивость: понятие, стратегии формирования ------------------------------------------------------------------------------ Содержание работы: Введение 1. Понятие конфликтоустойчивости и основные его компоненты 2. Факторы формирования конфликтоустойчивости 3. Практика формирования конфликтоустойчивости Список использованных источников ============================================= ЭССЕ: Эмоциональная или рациональная модель поведения эффективна в кон
User IT-STUDHELP : 19 декабря 2023
400 руб.
promo
Сети связи. Лабораторная 4. Вариант 5
Параллельный метод распределения каналов первичной сети”. Для проведения лабораторной работы будет использован простой и наглядный параллельный метод распределения каналов, позволяющий получить близкий к оптимальному (и часто оптимальный) план распределения каналов. Для нахождения плана распределения каналов (ПРК) существуют точные методы и приближенные. При большом числе узлов в сети применяют более простые приближенные методы. Одним из таких методов является параллельный метод. Требования зада
User kisa7 : 25 июля 2012
100 руб.
up Наверх