Анализ маркетинговых коммуникаций и рекламы предприятия

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-106177.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Анализ маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации - это средства воздействия, используемые предприятием для информирования, убеждения, поощрения людей и напоминания им о самом предприятии и его товарах. На практике используется и другой термин - продвижение товаров. В систему маркетинговых коммуникаций могут входить четыре основных средства воздействия: реклама, взаимодействие с обществом (другие названия - связь с общественностью, PR), стимулирование сбыта, личная продажа. Маркетинговые коммуникации - четвертый компонент комплекса маркетинга, который выполняет следующие основные задачи:
создание и поддержание спроса на товары;
формирование устойчивого положительного образа, репутации предприятия и его товаров.
Приспособление для фрезерования - МЧ00.55.00.00 Деталирование
Данное приспособление служит для быстрой и точной установки обрабатываемой детали в нужном положении по отношению к режущему инструменту (фрезе). Приспособление устанавливается на подвижном столе горизонтально-фрезерного станка и крепится к нему двумя болтами, входящими в пазы плиты поз. 1 (болты на чертеже не показаны). Обрабатываемую деталь типа рычага (на чертеже показана сплошной тонкой линией) кладут на опорную плоскость ползуна поз. 2. Положение обрабатываемой детали фиксируется пальцем по
User HelpStud : 27 сентября 2025
200 руб.
Приспособление для фрезерования - МЧ00.55.00.00 Деталирование promo
Понятие и сущность холдинговых структур
Содержание Введение 1. Понятие и сущность холдинговых структур 1.1 Теоретические основы холдинговых структур 1.2 Финансовая политика РФ и холдинговые структуры 2.Регулирование деятельности холдингов в России 2.1 Государственное управление холдингами 2.2 Организация государственного контроля за деятельностью холдингов 3. Отечественный опыт деятельности холдингов, основные проблемы Заключение Список использованной литературы Введение Характерными чертами современной ситуации в российском общест
User Elfa254 : 1 ноября 2013
20 руб.
«Расчет электрической цепи для выделения эффективной части спектра периодических радиоимпульсов с помощью полосового фильтра» Вариант 10
Задание на курсовую работу: На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t.
User Apotecary : 28 ноября 2016
70 руб.
«Расчет электрической цепи для выделения эффективной части спектра периодических радиоимпульсов с помощью полосового фильтра» Вариант 10
Пакетная телефония. Контрольная работа. Вариант №04. 2021
Задание 1 Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети. В данном задании необходимо: 1. Разработать схему проектируемой сети для своего варианта; 2. Сделать расчет нагрузки; 3. Сделать расчет пропускной способности; 4. Сделать выводы о выбранных интерфейсах; 5. Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети. Таблица 1.1 – Варианты заданий для задачи 1 Вариант 04 Nаб 52 yk 0,08 Тип аудио-кодека GSM Скорость V (кбит/с) 13 Размер речевого кадра L (байт) 32 Длительность
User Fijulika : 13 марта 2021
300 руб.
Пакетная телефония. Контрольная работа. Вариант №04. 2021
up Наверх