Анализ маркетинговых коммуникаций и рекламы предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Анализ маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации - это средства воздействия, используемые предприятием для информирования, убеждения, поощрения людей и напоминания им о самом предприятии и его товарах. На практике используется и другой термин - продвижение товаров. В систему маркетинговых коммуникаций могут входить четыре основных средства воздействия: реклама, взаимодействие с обществом (другие названия - связь с общественностью, PR), стимулирование сбыта, личная продажа. Маркетинговые коммуникации - четвертый компонент комплекса маркетинга, который выполняет следующие основные задачи:
создание и поддержание спроса на товары;
формирование устойчивого положительного образа, репутации предприятия и его товаров.
Маркетинговые коммуникации - это средства воздействия, используемые предприятием для информирования, убеждения, поощрения людей и напоминания им о самом предприятии и его товарах. На практике используется и другой термин - продвижение товаров. В систему маркетинговых коммуникаций могут входить четыре основных средства воздействия: реклама, взаимодействие с обществом (другие названия - связь с общественностью, PR), стимулирование сбыта, личная продажа. Маркетинговые коммуникации - четвертый компонент комплекса маркетинга, который выполняет следующие основные задачи:
создание и поддержание спроса на товары;
формирование устойчивого положительного образа, репутации предприятия и его товаров.
Другие работы
Роботы-манипуляторы, их классификация, устройство, схема управления
Решатель
: 20 января 2025
Промышленные роботы-манипуляторы представляют собой автоматические устройства, состоящие из манипуляционного механизма и перепрограммируемой системы управления. Они широко применяются в различных отраслях промышленности для автоматизации производственных процессов.
750 руб.
Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров
Aronitue9
: 26 ноября 2012
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Место и роль маркетинговых исследований в формировании ассортиментной политики предприятия
1.2 Теория ценообразования и формирования продуктовой номенклатуры
1.3 Методические основы проведения маркетинговых исследований
2. Маркетинговое исследование рынка табачных изделий г. Ярославля
2.1 Описание и краткая характеристика предприятия
2.2 Ценовое сегментирование рынка табачных изделий г. Ярославля
2.3 Оценка емкости «опред
19 руб.
Конфликтоустойчивость: понятие, стратегии формирования - РЕФЕРАТ + ЭССЕ по дисциплине: Технологии личной эффективности. Тема №15
IT-STUDHELP
: 19 декабря 2023
Тема №15
РЕФЕРАТ:
Тема: Конфликтоустойчивость: понятие, стратегии формирования
------------------------------------------------------------------------------
Содержание работы:
Введение
1. Понятие конфликтоустойчивости и основные его компоненты
2. Факторы формирования конфликтоустойчивости
3. Практика формирования конфликтоустойчивости
Список использованных источников
=============================================
ЭССЕ:
Эмоциональная или рациональная модель поведения эффективна в кон
400 руб.
Сети связи. Лабораторная 4. Вариант 5
kisa7
: 25 июля 2012
Параллельный метод распределения каналов первичной сети”.
Для проведения лабораторной работы будет использован простой и наглядный параллельный метод распределения каналов, позволяющий получить близкий к оптимальному (и часто оптимальный) план распределения каналов.
Для нахождения плана распределения каналов (ПРК) существуют точные методы и приближенные. При большом числе узлов в сети применяют более простые приближенные методы. Одним из таких методов является параллельный метод.
Требования зада
100 руб.