Особенности отражения операций с ценными бумагами в учете кредитных организаций
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Основы организации операций с ценными бумагами
Правоотношения на рынке ценных бумаг складываются из совокупности различных сделок с ценными бумагами. Однако определяющими являются отношения, связанные с реализацией профессиональной деятельности на этом рынке. Посредством осуществления именно профессиональной деятельности выполняются те задачи, которые должен решать рынок ценных бумаг.
Среди большого круга участников рынка ценных бумаг, в том числе профессиональных, особо следует выделить коммерческие банки. Вполне закономерно, что банки являются основным звеном финансового рынка, поскольку они имеют право на основании банковской лицензии осуществлять весь спектр операций, предусмотренных Законом «О банках и банковской деятельности». Другие кредитные организации осуществляют, как правило, узконаправленную деятельность и ориентированы на отдельные банковские операции (осуществление расчетов, инкассацию, лизинг и др.).
Правоотношения на рынке ценных бумаг складываются из совокупности различных сделок с ценными бумагами. Однако определяющими являются отношения, связанные с реализацией профессиональной деятельности на этом рынке. Посредством осуществления именно профессиональной деятельности выполняются те задачи, которые должен решать рынок ценных бумаг.
Среди большого круга участников рынка ценных бумаг, в том числе профессиональных, особо следует выделить коммерческие банки. Вполне закономерно, что банки являются основным звеном финансового рынка, поскольку они имеют право на основании банковской лицензии осуществлять весь спектр операций, предусмотренных Законом «О банках и банковской деятельности». Другие кредитные организации осуществляют, как правило, узконаправленную деятельность и ориентированы на отдельные банковские операции (осуществление расчетов, инкассацию, лизинг и др.).
Другие работы
Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)
Антон1988
: 14 февраля 2012
ЗАДАНИЕ
К курсовому проекту по дисциплине “Сети связи”
Тема: “Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)”
Исходные данные:
1. Назначение станций: городские РАТС типа EWSD, S-12 и АТСКУ
2. Структурный состав абонентов станций:
1. Аппараты квартирного сектора: 78%
2. Аппараты делового сектора: 21%
3. Количество таксофонов: 0,7% от емкости АТС
4. Кабины переговорных пунктов: 0,1 % от емкости АТС
5. Количество м/г таксофонов: 0,2 % от емкости АТС
6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями:
100 руб.
Проект специализированного участка цеха сборки и сварки котлов ж.д. цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов
DiKey
: 2 апреля 2020
Проект специализированного участка цеха сборки и сварки котлов ж.д. цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов
Графическая часить:
Зануление
Стенд сборки обечайки с днищами
Стенд сборки замыкающего стыка
Стенд сварки замыкающего стыка
Стенд сварки кольцевых швов
Стенд сборки и сварки полотнищ
Спецификация
300 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №25
MaxTex
: 13 января 2022
РАЗРАБОТКА КЛИЕНТСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА ЯЗЫКЕ JAVA ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ MYSQL
№ варианта 25 Кадровое агентство.
Введение
Контрольная работа выполняется в среде разработки Eclipse на языке программирования Java. Для создания базы данных (БД) используется СУБД MySQL server.
Вариант задания выбирается по списку в журнале группы.
В качестве результатов выполнения контрольной работы необходимо представить преподавателю:
• папку с Java проектом (содержащую все файлы в составе проекта);
• поясните
800 руб.
Методы принятия управленческих решений - экзамен, билет №10
vlanproekt
: 4 сентября 2015
Задача 1
На основании данных таблицы 1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 25 000 ден.ед.
Задача 2
Выбор управленческого решения
Выпускник университета, имеющий высокую квалификацию программ
240 руб.