Система обработки жалоб (service recovery system) в сфере банковских услуг

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-135263.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Система обработки жалоб (service recovery system) в сфере банковских услуг
“Дайте жалобную книгу!!..” Совсем недавно эта фраза вызывала у работника сферы услуг бурю эмоций - от негодования, возмущения, обиды до плохо скрываемого угодничества и лести в адрес произнесшего ее. Жалоба воспринималась только со знаком минус - она грозила выговором, лишением премии и другими неприятностями. Прилагалась масса усилий, чтобы утаить информацию о жалобах. Однако отсутствие записей в “Книге жалоб и предложений” не означало, что обслуживание было безукоризненным.
Современные маркетинговые исследования доказывают, что из получения жалоб можно извлечь немалую выгоду. Ведущие компании на Западе уделяют большое внимание созданию эффективной системы обработки жалоб (SRS) как одному из основоположных факторов успешного бизнеса. SRS стала неотъемлемой частью маркетинга организации и ее стратегического планирования. В сфере услуг банки вторыми после авиакомпаний обратились к маркетингу и стали активно его использовать. Это было вызвано обострением конкурентной борьбы за клиентов, обусловленной развитием финансового рынка.
Схема требований к фундаментам и основаниям резервуаров-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Схема требований к фундаментам и основаниям резервуаров-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Схема требований к фундаментам и основаниям резервуаров-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Стойка. Вариант 17. Графическая работа 2
Стойка. Вариант 17. Графическая работа 2 Графическая работа 2 Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений. Чертеж выполнен на формате А3 в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в Autocad возможно программой просмотра DWG TrueView 2022. Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
User lepris : 20 октября 2022
100 руб.
Стойка. Вариант 17. Графическая работа 2
Сравнительный анализ различных подходов к управлению качеством в России и за рубежом
Тема. Сравнительный анализ различных подходов к управлению качеством в России и за рубежом. Цель выполнения задания: проследить эволюцию развития взглядов на управление качеством, сформировать собственное отношение к проблеме управления качеством, ее актуальности, значимости и перспективах.Методические указания. 1. Используя материалы Википедии, а также другие источники из сети Интернет*, охарактеризовать основные достижения ученых – основоположников идей в области качества. Заполнить таблицу:
User Qwertyuioppoiiuyfvnbdsgh : 30 октября 2020
300 руб.
Сравнительный анализ различных подходов к управлению качеством в России и за рубежом
Экзамен По дисциплине: Мультисервисные сети связи. Часть 1. Билет №18.
Билет №18. 1. Интерфейсы и протоколы Softswitch. 2. Назначение VPN. Сравнение VPN на разных уровнях OSI. 3. Приведено содержимое пакета RTP/UDP/IP/Ethernet Выделить в сообщении заголовок протокола IP и по содержимому заголовка определить приоритет пакета
User teacher-sib : 22 июня 2019
350 руб.
Экзамен По дисциплине: Мультисервисные сети связи. Часть 1. Билет №18. promo
up Наверх