Система обработки жалоб (service recovery system) в сфере банковских услуг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Система обработки жалоб (service recovery system) в сфере банковских услуг
“Дайте жалобную книгу!!..” Совсем недавно эта фраза вызывала у работника сферы услуг бурю эмоций - от негодования, возмущения, обиды до плохо скрываемого угодничества и лести в адрес произнесшего ее. Жалоба воспринималась только со знаком минус - она грозила выговором, лишением премии и другими неприятностями. Прилагалась масса усилий, чтобы утаить информацию о жалобах. Однако отсутствие записей в “Книге жалоб и предложений” не означало, что обслуживание было безукоризненным.
Современные маркетинговые исследования доказывают, что из получения жалоб можно извлечь немалую выгоду. Ведущие компании на Западе уделяют большое внимание созданию эффективной системы обработки жалоб (SRS) как одному из основоположных факторов успешного бизнеса. SRS стала неотъемлемой частью маркетинга организации и ее стратегического планирования. В сфере услуг банки вторыми после авиакомпаний обратились к маркетингу и стали активно его использовать. Это было вызвано обострением конкурентной борьбы за клиентов, обусловленной развитием финансового рынка.
“Дайте жалобную книгу!!..” Совсем недавно эта фраза вызывала у работника сферы услуг бурю эмоций - от негодования, возмущения, обиды до плохо скрываемого угодничества и лести в адрес произнесшего ее. Жалоба воспринималась только со знаком минус - она грозила выговором, лишением премии и другими неприятностями. Прилагалась масса усилий, чтобы утаить информацию о жалобах. Однако отсутствие записей в “Книге жалоб и предложений” не означало, что обслуживание было безукоризненным.
Современные маркетинговые исследования доказывают, что из получения жалоб можно извлечь немалую выгоду. Ведущие компании на Западе уделяют большое внимание созданию эффективной системы обработки жалоб (SRS) как одному из основоположных факторов успешного бизнеса. SRS стала неотъемлемой частью маркетинга организации и ее стратегического планирования. В сфере услуг банки вторыми после авиакомпаний обратились к маркетингу и стали активно его использовать. Это было вызвано обострением конкурентной борьбы за клиентов, обусловленной развитием финансового рынка.
Другие работы
Изделие сварное. Вариант 11 - Угольник
.Инженер.
: 15 сентября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Выполнение чертежей сварных изделий. Задание 82. Вариант - Угольник.
Выполнить сборочный чертеж сварного изделия.
Выполнить чертежи всех деталей, входящих в сборочный чертеж.
В состав работы входит:
По заданию выполненный сборочный чертеж изделия;
Спецификация;
Чертежи всех деталей, входящих в сборочный чертеж;
3D модели деталей и сборка.
Выполнено в программе Компас.
150 руб.
Имитационное моделирование работы парикмахерской
alfFRED
: 12 ноября 2012
Введение
Имитационное моделирование основано на прямом описании моделируемого объекта. Существенной характеристикой таких моделей является структурное подобие объекта и модели. Это значит, каждому существенному с точки зрения решаемой задачи элементу объекта ставится в соответствие элемент модели. При построении имитационной модели описываются законы функционирования каждого элемента объекта и связи между ними. Работа с имитационной моделью заключается в проведении имитационного эксперимента. Пр
10 руб.
Колесников А.Г., Яковлев Р.А., Мальцев А.А. Конспект лекций по курсу " Расчет и конструирование прокатных станов"
elementpio
: 19 октября 2011
(на правах рукописи)
для студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана, обучающихся на кафедре МТ-10
«Оборудование и технологии прокатки» на специалистов по направлению
подготовки 151701 «Проектирование технологических машин и
комплексов», а также на бакалавров по направлению подготовки 151000
«Технологические машины и оборудование».
Оборудование для производства металлопроката. Историческая справка. Прокатка как вид обработки металлов давлением. Оборудование литейно-прокатных агрегатов. Листопрокатное обору
2 руб.
Онлайн-тест по дисциплине "Производственная санитария и гигиена труда (часть 2)" (100% верно)
Roma967
: 17 сентября 2023
Тест состоит из 20 вопросов. 100% верных ответов.
Вопрос №1
К какой подгруппе производственных процессов относят процессы при неблагоприятных метеорологических условиях и показателях микроклимата, либо связанные с выделением пыли, напряженной физической работой, характеризующиеся избытком явного лучистого тепла?
- 1А
- 1Б
- 1В
- 2А
- 2Б
- 2В
- 2Г
- 3А
- 3Б
Вопрос №2
Подгруппы производственных процессов 1А обеспечиваются основными бытовыми помещениями:
- Душем.
- Кранами с горячей и холодной
600 руб.