Совершенствование деятельности коммерческого банка на рынке пластиковых карт на примере ОАО "МДМ Банк"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты кредитного карточного бизнеса в России
1.1 Понятие карточного продукта и банковской карты
1.2 Особенности и конкурентные преимущества кредитных карточных продуктов по сравнению с классическими кредитными продуктами банков
1.3 Российский рынок карточных кредитных продуктов. Конкурентоспособность и продвижение карточных продуктов банков
2. Анализ деятельности ОАО «МДМ Банка» на рынке пластиковых карт
2.1 Анализ динамики выпуска и применения пластиковых карт в России
2.2 Характеристика деятельности ОАО «МДМ Банк»
2.3 Анализ динамики выпуска пластиковых карт ОАО «МДМ Банк
3. Пути совершенствования деятельности ОАО «МДМ Банка» на рынке пластиковых карт
3.1 Динамика кредитных операций с использованием пластиковых карт в России
3.2 Пути повышения конкурентоспособности карточных продуктов
ОАО «МДМ Банк» на рынке пластиковых кар
3.3 Оценка экономической целесообразности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Рейтинг банков по количеству пластиковых карт в обращении на 01 января 2010 года
Приложение Б. Рейтинг банков по количеству выпущенных пластиковых карт
Введение
1. Теоретические аспекты кредитного карточного бизнеса в России
1.1 Понятие карточного продукта и банковской карты
1.2 Особенности и конкурентные преимущества кредитных карточных продуктов по сравнению с классическими кредитными продуктами банков
1.3 Российский рынок карточных кредитных продуктов. Конкурентоспособность и продвижение карточных продуктов банков
2. Анализ деятельности ОАО «МДМ Банка» на рынке пластиковых карт
2.1 Анализ динамики выпуска и применения пластиковых карт в России
2.2 Характеристика деятельности ОАО «МДМ Банк»
2.3 Анализ динамики выпуска пластиковых карт ОАО «МДМ Банк
3. Пути совершенствования деятельности ОАО «МДМ Банка» на рынке пластиковых карт
3.1 Динамика кредитных операций с использованием пластиковых карт в России
3.2 Пути повышения конкурентоспособности карточных продуктов
ОАО «МДМ Банк» на рынке пластиковых кар
3.3 Оценка экономической целесообразности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Рейтинг банков по количеству пластиковых карт в обращении на 01 января 2010 года
Приложение Б. Рейтинг банков по количеству выпущенных пластиковых карт
Другие работы
Вычислительная математика. Вариант №23
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2021
Задание
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием.
Найти аналитически интервал изоляции положительного корня заданного нелинейного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси.
Написать программу, которая:
находит k – наименьший положительный корень заданного нелинейного уравнения из найденного в пункте 1 интервала изоляции с точностью 0.001 методом: деления попол
500 руб.
Мещерский И.В. Сборник задач по теоретической механике Задача 46.9
Z24
: 27 ноября 2025
Полиспаст состоит из неподвижного блока А и из подвижных блоков. Определить в случае равновесия отношение массы М поднимаемого груза к силе Р, приложенной к концу каната, сходящего с неподвижного блока А.
120 руб.
Отраслевые особенности формирования себестоимости продукции (работ, услуг)
alfFRED
: 7 сентября 2013
ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
В целях учета отраслевых особенностей формирования себестоимости продукции (работ, услуг) на предприятии необходимо определить:
- состав затрат, включаемых в себестоимость услуг, оказываемых предприятиями;
- состав затрат, относимых за счет прибыли и других источников;
- классификацию затрат в планировании и бухгалтерском учете;
- состав объектов (наименований) учета производственных затрат и калькулирования себестои
5 руб.
Статистика задача.
studypro2
: 28 июня 2017
ЗАДАЧА
1. Сформулировать несколько задач, стоящих перед вашей организацией, для решения которых необходимы статистические исследования и выбрать подходящий способ получения исходных данных (метод наблюдения).
2. На основании любой совокупности данных, относящихся к деятельности вашей организации, выполните группировку этих данных, обосновав выбор вида группировки и соответственно руководствуясь избранными в результате этого обоснования признаками.
3. Выполнить вторичную перегруппировку для нес
250 руб.