Совершенствование деятельности коммерческого банка на рынке пластиковых карт на примере ОАО "МДМ Банк"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты кредитного карточного бизнеса в России
1.1 Понятие карточного продукта и банковской карты
1.2 Особенности и конкурентные преимущества кредитных карточных продуктов по сравнению с классическими кредитными продуктами банков
1.3 Российский рынок карточных кредитных продуктов. Конкурентоспособность и продвижение карточных продуктов банков
2. Анализ деятельности ОАО «МДМ Банка» на рынке пластиковых карт
2.1 Анализ динамики выпуска и применения пластиковых карт в России
2.2 Характеристика деятельности ОАО «МДМ Банк»
2.3 Анализ динамики выпуска пластиковых карт ОАО «МДМ Банк
3. Пути совершенствования деятельности ОАО «МДМ Банка» на рынке пластиковых карт
3.1 Динамика кредитных операций с использованием пластиковых карт в России
3.2 Пути повышения конкурентоспособности карточных продуктов
ОАО «МДМ Банк» на рынке пластиковых кар
3.3 Оценка экономической целесообразности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Рейтинг банков по количеству пластиковых карт в обращении на 01 января 2010 года
Приложение Б. Рейтинг банков по количеству выпущенных пластиковых карт
Введение
1. Теоретические аспекты кредитного карточного бизнеса в России
1.1 Понятие карточного продукта и банковской карты
1.2 Особенности и конкурентные преимущества кредитных карточных продуктов по сравнению с классическими кредитными продуктами банков
1.3 Российский рынок карточных кредитных продуктов. Конкурентоспособность и продвижение карточных продуктов банков
2. Анализ деятельности ОАО «МДМ Банка» на рынке пластиковых карт
2.1 Анализ динамики выпуска и применения пластиковых карт в России
2.2 Характеристика деятельности ОАО «МДМ Банк»
2.3 Анализ динамики выпуска пластиковых карт ОАО «МДМ Банк
3. Пути совершенствования деятельности ОАО «МДМ Банка» на рынке пластиковых карт
3.1 Динамика кредитных операций с использованием пластиковых карт в России
3.2 Пути повышения конкурентоспособности карточных продуктов
ОАО «МДМ Банк» на рынке пластиковых кар
3.3 Оценка экономической целесообразности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Рейтинг банков по количеству пластиковых карт в обращении на 01 января 2010 года
Приложение Б. Рейтинг банков по количеству выпущенных пластиковых карт
Другие работы
Расчет гидросистемы экскаватора-планировщика
SerFACE
: 8 мая 2013
Курсовая работа по гидравлике.
Опис принципової гідравлічної схеми.
Екскаватори-планувальники мають гідравлічний привод робочого обладнання і механізму ходу. Принципова гідравлічна схема екскаватора-планувальника ЕО-2131А ( рис. 2.) включає гідробак 1, три нерегульовані насоси 2-4. Наявність трьох незалежних потоків рідини дозволяє поєднати рухи робочого обладнання. Від насоса 2 рідина подається до секційного три золотникового розподільника 5, а від насосів 3 і 4 – двозолотникових розподільник
50 руб.
Философия бизнеса. Контрольная работа
@ulana55_
: 30 декабря 2015
Портрет предпринимателя
1. Оценка компетенции бизнесмена
Тест на соответствии индивидуальных особенностей специалиста основным чертам профессии бизнесмена (руководителя) показал, что недостаточно развита способность рисковать, что является одним из наиболее важных качеств преуспевающего бизнесмена.
2. Оценка способностей специалиста для занятия бизнесом
3. Потенциальные возможности специалиста
4. Качества руководителя
5. Оценка уровня организованности труда
6. Оценка на деловую хватку
7. Оценка
150 руб.
Характеристика основных достижений в развитии американской социологии на рубеже 20-21 века
Lokard
: 2 февраля 2014
Содержание
Введение
Глава 1 Причины появления и развитие американской социологии
1.1 Причины появления и этапы развития современной американской социологии
1.2 Особенности развития современной американской социологии на различных этапах
Глава 2 Американская социологическая мысль на рубеже XX-XXI вв.
2.1 Основные направления американской социологической мысли на рубеже XX-XXI вв.
2.2 Изменение направления американской социологической мысли на рубеже XX-XXI вв.
Заключение
Список использованных ист
10 руб.
Оценки конкурентоспособности товаров и фирм
DocentMark
: 23 июня 2015
Введение
Конкуренция и конкурентное преимущество
Понятие конкуренции, функции и виды конкуренции
Силы, управляющие конкуренцией в отрасли
Виды конкурентного преимущества
Теоретические и методические основы оценки конкурентоспособности товара и фирмы
Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности товара и фирмы
Сравнительный анализ методик оценки конкурентоспособности товара
Методические подходы к оценке конкурентоспособности фирмы
Расчет показателей конкурентоспособности товара и фирмы
Оценк
40 руб.