Анализ банковского маркетинга на примере Московского филиала АКБ "Татфондбанк"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 2
1. Особенности и содержание банковского маркетинга. 5
1.1 Сущность и принципы банковского маркетинга. 5
1.2 Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура. 9
1.3 Маркетинговые стратегии банка. 17
2. Анализ деятельности ОАО "Татфондбанк" в области маркетинга. 26
2.1 Характеристика деятельности банка. 26
2.2 Анализ работы с клиентами в банке. 33
2.3 Анализ продуктов и услуг, предлагаемых банком. 40
2.4 Анализ маркетинговой деятельности банка. 45
3. Совершенствование деятельности ОАО "Татфондбанк" в области маркетинга 48
3.1 Главные направления улучшения маркетинговой деятельности банка. 48
3.2 Мероприятия связанные с повышением лояльности клиентов банка. 65
3.3 Повышение уровня обслуживания клиентов банка. 75
Заключение. 82
Список использованной литературы.. 86
1. Особенности и содержание банковского маркетинга. 5
1.1 Сущность и принципы банковского маркетинга. 5
1.2 Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура. 9
1.3 Маркетинговые стратегии банка. 17
2. Анализ деятельности ОАО "Татфондбанк" в области маркетинга. 26
2.1 Характеристика деятельности банка. 26
2.2 Анализ работы с клиентами в банке. 33
2.3 Анализ продуктов и услуг, предлагаемых банком. 40
2.4 Анализ маркетинговой деятельности банка. 45
3. Совершенствование деятельности ОАО "Татфондбанк" в области маркетинга 48
3.1 Главные направления улучшения маркетинговой деятельности банка. 48
3.2 Мероприятия связанные с повышением лояльности клиентов банка. 65
3.3 Повышение уровня обслуживания клиентов банка. 75
Заключение. 82
Список использованной литературы.. 86
Другие работы
Упражнение №33. вариант №8б. По двум видам модели построить третий вид
bublegum
: 15 января 2021
Упражнение 33 вариант 8б
По двум видам модели построить третий вид и изометрию. Проставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
60 руб.
Анализ финансовых показателей, объемов производства, реализации и себестоимости продукции СП ЗАО "МАЗ-МАН"
alfFRED
: 4 ноября 2013
1. Анализ объемов производства и реализации продукции
За 2007 год было произведено и продано 327 автомобилей (см. табл.1).
Таблица 1.
Объем выпуска СП "МАЗ-МАН" за 2007год, у. е.
Показатели ЕВРО-1 ЕВРО-2 ЕВРО-3
Товарный выпуск 54 270 3
Стоимость едини-цы, долл. США 40000 45000 53000
Итого, долл. США 2160000 12150000 159000
ИТОГО 14469000
Из 327 тягачей 51 машин было продано белорусским предприятиям, 18 из них были реализованы по товарообменным операциям Минскому автомобильному з
10 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Экзамен
FreeForMe
: 25 августа 2016
БИЛЕТ 8
1 Линейные цифровые сигналы
2 Рекомендации МСЭ-Р на качественные показатели РРЛ
115 руб.
Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №2, Вариант №4. 2021 год
ilya2213
: 22 августа 2021
Вывод информации через последовательный порт
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
2.1. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схему последовательного порта микроконтроллеров.
2.2. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы согласования логических уровней последовательных портов микроконтроллера и персонального компьютера.
2.3. Изучить особенности использования послед
100 руб.