Бизнес план создание компьютерной фирмы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
подробный бизнес план, по созданию комп. фирмы. только подставь свои цифры!Резюме...........................................................................................................................................3стр.
1. Описание бизнеса, цели деятельности предприятия.......................................................4стр.
1.1 основные товары и услуги.................................................................................................4стр.
1.2 потребности рынка.............................................................................................................4стр.
1.3 потребители........................................................................................................................4стр.
1.4 место расположения предприятия...................................................................................5стр.
1.5 стратегия выхода на рынок...............................................................................................5стр.
1.6 потребительские качества продукции.............................................................................5стр.
1.7 оценка концепции бизнеса...............................................................................................6стр.
1.8 оценка рынка, объемы продаж и возможные тенденции его развития......................6стр.
2. описание бизнеса, цели деятельности предприятия.......................................................9стр.
2.1 существующие и потенциальные потребности...............................................................9стр.
2.2 исследования рынка г. Кондрово.....................................................................................9стр.
2.3 способы продвижения товара потребителю.................................................................10стр.
2.4 послепродажное обслуживание потребителя и гарантия...........................................11стр.
2.5 ценообразование.............................................................................................................11стр.
2.6 реклама............................................................................................................................12стр.
2.7 анализ конкурентов........................................................................................................13стр.
3. реализация продукции.........................................................................................................16стр.
3.1 запасы продукции...........................................................................................................16стр.
3.2 график продажи..............................................................................................................16стр.
3.3 стратегия снабжения......................................................................................................16стр.
3.4 помещение и оборудование.........................................................................................17стр.
4. организационный план.........................................................................................................18стр.
4.1 организационная структура фирмы...............................................................................18стр.
4.2 главный руководитель предприятия.............................................................................19стр.
4.3 структура собственности и инвесторы...........................................................................19стр.
4.4 подбор работников, форма оплаты и мотивация их труда..........................................19стр.
5. оценка риска и страхование.................................................................................................21стр.
5.1 виды риска........................................................................................................................21стр.
5.2 профилактика рисков.......................................................................................................23стр.
6. юридический план..................................................................................................................25стр.
6.1 правовой статус предприятия..........................................................................................25стр.
6.2 регистрация.......................................................................................................................26стр.
7. финансовый план...................................................................................................................28стр.
7.1 себестоимость и доход по каждому продукту...............................................................28стр.
7.2 затраты...............................................................................................................................34стр.
7.3 объемы продаж.................................................................................................................37стр.
7.4 доход..................................................................................................................................38стр.
7.5 кредитный план.................................................................................................................39стр.
7.6 формирование, использование уставного фонда, распределения прибыли...............39стр.
7.7 период достижения безубыточности...............................................................................40стр.
Список использованной литературы.........................................................................................41стр.
1. Описание бизнеса, цели деятельности предприятия.......................................................4стр.
1.1 основные товары и услуги.................................................................................................4стр.
1.2 потребности рынка.............................................................................................................4стр.
1.3 потребители........................................................................................................................4стр.
1.4 место расположения предприятия...................................................................................5стр.
1.5 стратегия выхода на рынок...............................................................................................5стр.
1.6 потребительские качества продукции.............................................................................5стр.
1.7 оценка концепции бизнеса...............................................................................................6стр.
1.8 оценка рынка, объемы продаж и возможные тенденции его развития......................6стр.
2. описание бизнеса, цели деятельности предприятия.......................................................9стр.
2.1 существующие и потенциальные потребности...............................................................9стр.
2.2 исследования рынка г. Кондрово.....................................................................................9стр.
2.3 способы продвижения товара потребителю.................................................................10стр.
2.4 послепродажное обслуживание потребителя и гарантия...........................................11стр.
2.5 ценообразование.............................................................................................................11стр.
2.6 реклама............................................................................................................................12стр.
2.7 анализ конкурентов........................................................................................................13стр.
3. реализация продукции.........................................................................................................16стр.
3.1 запасы продукции...........................................................................................................16стр.
3.2 график продажи..............................................................................................................16стр.
3.3 стратегия снабжения......................................................................................................16стр.
3.4 помещение и оборудование.........................................................................................17стр.
4. организационный план.........................................................................................................18стр.
4.1 организационная структура фирмы...............................................................................18стр.
4.2 главный руководитель предприятия.............................................................................19стр.
4.3 структура собственности и инвесторы...........................................................................19стр.
4.4 подбор работников, форма оплаты и мотивация их труда..........................................19стр.
5. оценка риска и страхование.................................................................................................21стр.
5.1 виды риска........................................................................................................................21стр.
5.2 профилактика рисков.......................................................................................................23стр.
6. юридический план..................................................................................................................25стр.
6.1 правовой статус предприятия..........................................................................................25стр.
6.2 регистрация.......................................................................................................................26стр.
7. финансовый план...................................................................................................................28стр.
7.1 себестоимость и доход по каждому продукту...............................................................28стр.
7.2 затраты...............................................................................................................................34стр.
7.3 объемы продаж.................................................................................................................37стр.
7.4 доход..................................................................................................................................38стр.
7.5 кредитный план.................................................................................................................39стр.
7.6 формирование, использование уставного фонда, распределения прибыли...............39стр.
7.7 период достижения безубыточности...............................................................................40стр.
Список использованной литературы.........................................................................................41стр.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Билет №24
Учеба "Под ключ"
: 3 декабря 2023
Билет №24
1. Причины распространения коррупции в постсоветской России
Список использованных источников
300 руб.
Расчет механического цеха в условиях крупносерийного производства
Рики-Тики-Та
: 3 августа 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
2. РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ОБОСНОВАНИЕ ТИПА ПРОИЗВОДСТВА
2.1. Расчёт годовой программы запуска деталей
2.2. Определение типа производства проектируемого участка
2.3. Расчёт нормы штучно-калькуляционного времени
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА ОБОРУДОВАНИЯ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3.1. Расчёт трудоёмкости изготовления заданной программы деталей по операциям технологического процесса
3.2. Расчёт трудоёмкости годового объёма раб
55 руб.
Определение лазера. Физический смысл уравнения Энштейна для лазера
marvredina
: 4 ноября 2018
Билет №5
1 Определение лазера. Физический смысл уравнения Энштейна для лазера. Резонатор Фабри-Перо и его характеристики.
2 Способы построения и характеристики линейных трактов одноволновых систем передачи.
Задача
Определить километрическое затухание волоконно-оптической линии длиной 50км по следующим показаниям оптического тестера: мощность измерительного сигнала на входе в линию 1мВт; уровень мощности на выходе линии -25дБм; длина волны измерения 1320нм.
50 руб.
Зажим гидравлический поворотный МЧ00.10.00.00
vermux1
: 5 августа 2017
Зажим гидравлический поворотный МЧ00.10.00.00
Гидравлический поворотный зажим предназначен для перемещения обрабатываемой на металлорежущих станках детали до упорной базы.
Зажим устанавливают на столе станка или переходной плите и закрепляют в пазу с помощью квадратной головки пальца поз. 5 и гайки поз. 9. Корпус поз. 1 соединен с гидроцилиндром поз. 2.
Гидроцилиндр может быть одностороннего и двустороннего действия. Под действием давления жидкости, поступающей поочередно через резьбовые отверс
170 руб.