Бизнес план создание компьютерной фирмы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
подробный бизнес план, по созданию комп. фирмы. только подставь свои цифры!Резюме...........................................................................................................................................3стр.
1. Описание бизнеса, цели деятельности предприятия.......................................................4стр.
1.1 основные товары и услуги.................................................................................................4стр.
1.2 потребности рынка.............................................................................................................4стр.
1.3 потребители........................................................................................................................4стр.
1.4 место расположения предприятия...................................................................................5стр.
1.5 стратегия выхода на рынок...............................................................................................5стр.
1.6 потребительские качества продукции.............................................................................5стр.
1.7 оценка концепции бизнеса...............................................................................................6стр.
1.8 оценка рынка, объемы продаж и возможные тенденции его развития......................6стр.
2. описание бизнеса, цели деятельности предприятия.......................................................9стр.
2.1 существующие и потенциальные потребности...............................................................9стр.
2.2 исследования рынка г. Кондрово.....................................................................................9стр.
2.3 способы продвижения товара потребителю.................................................................10стр.
2.4 послепродажное обслуживание потребителя и гарантия...........................................11стр.
2.5 ценообразование.............................................................................................................11стр.
2.6 реклама............................................................................................................................12стр.
2.7 анализ конкурентов........................................................................................................13стр.
3. реализация продукции.........................................................................................................16стр.
3.1 запасы продукции...........................................................................................................16стр.
3.2 график продажи..............................................................................................................16стр.
3.3 стратегия снабжения......................................................................................................16стр.
3.4 помещение и оборудование.........................................................................................17стр.
4. организационный план.........................................................................................................18стр.
4.1 организационная структура фирмы...............................................................................18стр.
4.2 главный руководитель предприятия.............................................................................19стр.
4.3 структура собственности и инвесторы...........................................................................19стр.
4.4 подбор работников, форма оплаты и мотивация их труда..........................................19стр.
5. оценка риска и страхование.................................................................................................21стр.
5.1 виды риска........................................................................................................................21стр.
5.2 профилактика рисков.......................................................................................................23стр.
6. юридический план..................................................................................................................25стр.
6.1 правовой статус предприятия..........................................................................................25стр.
6.2 регистрация.......................................................................................................................26стр.
7. финансовый план...................................................................................................................28стр.
7.1 себестоимость и доход по каждому продукту...............................................................28стр.
7.2 затраты...............................................................................................................................34стр.
7.3 объемы продаж.................................................................................................................37стр.
7.4 доход..................................................................................................................................38стр.
7.5 кредитный план.................................................................................................................39стр.
7.6 формирование, использование уставного фонда, распределения прибыли...............39стр.
7.7 период достижения безубыточности...............................................................................40стр.
Список использованной литературы.........................................................................................41стр.
1. Описание бизнеса, цели деятельности предприятия.......................................................4стр.
1.1 основные товары и услуги.................................................................................................4стр.
1.2 потребности рынка.............................................................................................................4стр.
1.3 потребители........................................................................................................................4стр.
1.4 место расположения предприятия...................................................................................5стр.
1.5 стратегия выхода на рынок...............................................................................................5стр.
1.6 потребительские качества продукции.............................................................................5стр.
1.7 оценка концепции бизнеса...............................................................................................6стр.
1.8 оценка рынка, объемы продаж и возможные тенденции его развития......................6стр.
2. описание бизнеса, цели деятельности предприятия.......................................................9стр.
2.1 существующие и потенциальные потребности...............................................................9стр.
2.2 исследования рынка г. Кондрово.....................................................................................9стр.
2.3 способы продвижения товара потребителю.................................................................10стр.
2.4 послепродажное обслуживание потребителя и гарантия...........................................11стр.
2.5 ценообразование.............................................................................................................11стр.
2.6 реклама............................................................................................................................12стр.
2.7 анализ конкурентов........................................................................................................13стр.
3. реализация продукции.........................................................................................................16стр.
3.1 запасы продукции...........................................................................................................16стр.
3.2 график продажи..............................................................................................................16стр.
3.3 стратегия снабжения......................................................................................................16стр.
3.4 помещение и оборудование.........................................................................................17стр.
4. организационный план.........................................................................................................18стр.
4.1 организационная структура фирмы...............................................................................18стр.
4.2 главный руководитель предприятия.............................................................................19стр.
4.3 структура собственности и инвесторы...........................................................................19стр.
4.4 подбор работников, форма оплаты и мотивация их труда..........................................19стр.
5. оценка риска и страхование.................................................................................................21стр.
5.1 виды риска........................................................................................................................21стр.
5.2 профилактика рисков.......................................................................................................23стр.
6. юридический план..................................................................................................................25стр.
6.1 правовой статус предприятия..........................................................................................25стр.
6.2 регистрация.......................................................................................................................26стр.
7. финансовый план...................................................................................................................28стр.
7.1 себестоимость и доход по каждому продукту...............................................................28стр.
7.2 затраты...............................................................................................................................34стр.
7.3 объемы продаж.................................................................................................................37стр.
7.4 доход..................................................................................................................................38стр.
7.5 кредитный план.................................................................................................................39стр.
7.6 формирование, использование уставного фонда, распределения прибыли...............39стр.
7.7 период достижения безубыточности...............................................................................40стр.
Список использованной литературы.........................................................................................41стр.
Другие работы
Зачет по информатике. ДО. СибГУТИ. 1-й курс. 2-й вопрос
Timonn72
: 28 октября 2014
Вопрос 2:
Структура памяти компьютера.
Виды и назначение памяти.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.10.2014
Рецензия:Уважаемый ...
Вы правильно ответили на вопрос и получили зачет по Информатике.
Сваровский Иван Николаевич
30 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 2 Цикл ДВС Вариант 30
Z24
: 5 декабря 2025
Идеальный цикл двигателя внутреннего сгорания с комбинированным подводом теплоты
Цикл осуществляется одним кг воздуха, как идеальным газом,
где R – газовая постоянная R = 287 Дж/(кг•К);
ср — удельная теплоемкость при постоянном давлении, ср =1009 Дж/(кг•К);
сυ — удельная теплоемкость при постоянном объеме, ср =721 Дж/(кг•К);
ε — степень сжатия ε = υ1/υ2;
λ — степень повышения давления λ = р3/р2;
ρ — степень предварительного расширения ρ = υ4/υ3.
Исходные данные принять по таблице 1
Зада
500 руб.
Організація роботи з програмою VirtualBox
evelin
: 10 октября 2013
Мета роботи: ознайомитися з основними способами тестування роботи паралельної системи, функціональним тестуванням та тестуванням загальної швидкості, а також ознайомитися з основними способами організації та налаштування кластера.
Короткі теоретичні відомості
VirtualBox — програма з для створення віртуальних операційних систем Шляхом виділення ресурсів комп'ютера створює окрему віртуальну систему з власними ресурсами і, що саме головне, з власною операційною системою.
Програма працює в середо
10 руб.
Экзамен 2 семестр 4 билет
BOND
: 26 мая 2009
Билет 4
1.Идеальный колебательный контур. Уравнение колебаний для заряда. Частота колебаний. Энергия электрического и магнитного полей
2.Соотношения между характеристиками теплового излучения. Закон Кирхгофа. Абсолютно черное тело
50 руб.