Бизнес план создание компьютерной фирмы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
подробный бизнес план, по созданию комп. фирмы. только подставь свои цифры!Резюме...........................................................................................................................................3стр.
1. Описание бизнеса, цели деятельности предприятия.......................................................4стр.
1.1 основные товары и услуги.................................................................................................4стр.
1.2 потребности рынка.............................................................................................................4стр.
1.3 потребители........................................................................................................................4стр.
1.4 место расположения предприятия...................................................................................5стр.
1.5 стратегия выхода на рынок...............................................................................................5стр.
1.6 потребительские качества продукции.............................................................................5стр.
1.7 оценка концепции бизнеса...............................................................................................6стр.
1.8 оценка рынка, объемы продаж и возможные тенденции его развития......................6стр.
2. описание бизнеса, цели деятельности предприятия.......................................................9стр.
2.1 существующие и потенциальные потребности...............................................................9стр.
2.2 исследования рынка г. Кондрово.....................................................................................9стр.
2.3 способы продвижения товара потребителю.................................................................10стр.
2.4 послепродажное обслуживание потребителя и гарантия...........................................11стр.
2.5 ценообразование.............................................................................................................11стр.
2.6 реклама............................................................................................................................12стр.
2.7 анализ конкурентов........................................................................................................13стр.
3. реализация продукции.........................................................................................................16стр.
3.1 запасы продукции...........................................................................................................16стр.
3.2 график продажи..............................................................................................................16стр.
3.3 стратегия снабжения......................................................................................................16стр.
3.4 помещение и оборудование.........................................................................................17стр.
4. организационный план.........................................................................................................18стр.
4.1 организационная структура фирмы...............................................................................18стр.
4.2 главный руководитель предприятия.............................................................................19стр.
4.3 структура собственности и инвесторы...........................................................................19стр.
4.4 подбор работников, форма оплаты и мотивация их труда..........................................19стр.
5. оценка риска и страхование.................................................................................................21стр.
5.1 виды риска........................................................................................................................21стр.
5.2 профилактика рисков.......................................................................................................23стр.
6. юридический план..................................................................................................................25стр.
6.1 правовой статус предприятия..........................................................................................25стр.
6.2 регистрация.......................................................................................................................26стр.
7. финансовый план...................................................................................................................28стр.
7.1 себестоимость и доход по каждому продукту...............................................................28стр.
7.2 затраты...............................................................................................................................34стр.
7.3 объемы продаж.................................................................................................................37стр.
7.4 доход..................................................................................................................................38стр.
7.5 кредитный план.................................................................................................................39стр.
7.6 формирование, использование уставного фонда, распределения прибыли...............39стр.
7.7 период достижения безубыточности...............................................................................40стр.
Список использованной литературы.........................................................................................41стр.
1. Описание бизнеса, цели деятельности предприятия.......................................................4стр.
1.1 основные товары и услуги.................................................................................................4стр.
1.2 потребности рынка.............................................................................................................4стр.
1.3 потребители........................................................................................................................4стр.
1.4 место расположения предприятия...................................................................................5стр.
1.5 стратегия выхода на рынок...............................................................................................5стр.
1.6 потребительские качества продукции.............................................................................5стр.
1.7 оценка концепции бизнеса...............................................................................................6стр.
1.8 оценка рынка, объемы продаж и возможные тенденции его развития......................6стр.
2. описание бизнеса, цели деятельности предприятия.......................................................9стр.
2.1 существующие и потенциальные потребности...............................................................9стр.
2.2 исследования рынка г. Кондрово.....................................................................................9стр.
2.3 способы продвижения товара потребителю.................................................................10стр.
2.4 послепродажное обслуживание потребителя и гарантия...........................................11стр.
2.5 ценообразование.............................................................................................................11стр.
2.6 реклама............................................................................................................................12стр.
2.7 анализ конкурентов........................................................................................................13стр.
3. реализация продукции.........................................................................................................16стр.
3.1 запасы продукции...........................................................................................................16стр.
3.2 график продажи..............................................................................................................16стр.
3.3 стратегия снабжения......................................................................................................16стр.
3.4 помещение и оборудование.........................................................................................17стр.
4. организационный план.........................................................................................................18стр.
4.1 организационная структура фирмы...............................................................................18стр.
4.2 главный руководитель предприятия.............................................................................19стр.
4.3 структура собственности и инвесторы...........................................................................19стр.
4.4 подбор работников, форма оплаты и мотивация их труда..........................................19стр.
5. оценка риска и страхование.................................................................................................21стр.
5.1 виды риска........................................................................................................................21стр.
5.2 профилактика рисков.......................................................................................................23стр.
6. юридический план..................................................................................................................25стр.
6.1 правовой статус предприятия..........................................................................................25стр.
6.2 регистрация.......................................................................................................................26стр.
7. финансовый план...................................................................................................................28стр.
7.1 себестоимость и доход по каждому продукту...............................................................28стр.
7.2 затраты...............................................................................................................................34стр.
7.3 объемы продаж.................................................................................................................37стр.
7.4 доход..................................................................................................................................38стр.
7.5 кредитный план.................................................................................................................39стр.
7.6 формирование, использование уставного фонда, распределения прибыли...............39стр.
7.7 период достижения безубыточности...............................................................................40стр.
Список использованной литературы.........................................................................................41стр.
Другие работы
Инженерная графика. Задание №6. Вариант №8. Сопряжения
Чертежи
: 16 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 6. Вариант 8. Сопряжения.
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
В состав работы входят три файла:
– две задачи на одном формате А3 с проставленными размерами;
– две задачи на отдельных форматах с проставленными размерами.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
50 руб.
Теневое предпринимательство и его особенности
Elfa254
: 22 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...........3
1. ПОНЯТИЯ ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ…………………………………………..8
1.1. Понятия и причины существования теневой экономики……………………..8
1
2
.2. Классификация теневых экономических явлений……………………………11
2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ТЕНЕВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ………………………………………..14
2.1. Экономические отношения………………………………………………........14
2.2. Воздействие государства…………………………………………………........16
3. МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕНЕВОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВ
20 руб.
Управление затратами. 1-й вариант
Yohaha
: 19 января 2017
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Сущность и значение управления затратами на предприятии в условиях рыночной экономики. Принципы и функции управления затратами 4
Раздел 2. Решение задач 12
Задача 1 12
Задача 2 (задача 16 из раздела «Практикум») 13
Задача 3 (задача 31 из раздела «Практикум») 16
Заключение 20
Список использованной литературы 21
150 руб.
Уровень жизни и прожиточный минимум в России
Qiwir
: 25 февраля 2014
Глава 1 Величина благосостояния и качества жизни, как критерий деятельности государства………………………………………………..………5
1.1. Понятие и показатели уровня жизни…………………………………….....5
1.2 Прожиточный минимум: особенности построения и расчета………….…7
1.3. «Потребительская корзина»: критерии бедности……………………..…..11
Глава 2 Уровень жизни и прожиточный минимум населения в России……..15
2.1. Уровень жизни населения: дифференциация дохода населения………...15
2.2. Доходы населения: факторы динамики уровня жизни……...………
5 руб.