Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ. “Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии”

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТСиССиПЦИ_ЛР1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1.
“Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии”

Цель работы:

Изучение принципов формирования STM-1.
Содержание работы:
1. Изучение принципов формирования контейнера С12
2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
3. Изучение принципов формирования TU12
4. Изучение принципов формирования TUG2
5. Изучение принципов формирования TUG3
6. Изучение принципов формирования VС4
7. Изучение принципов формирования AU4
8. Изучение принципов формирования STM1
9. Решение задач
10. Ответы на вопросы
Решение задач.
Вопрос 1.
На передаче исходный сигнал имеет вид: 001101111. Будет ли передаваться сигнал FEBE, если на приеме в битах В1 и В2 байта V5 было принято 11?
Вопрос 2.
Какая кодовая комбинация будет находиться в битах L1, L2, L3, если VC загружен данными 2,048 Мбит/c, не синхронными и синхросигналом сети SDH?
Вопрос 3.
Что будет записано в байтах V1, V2 транспортного блока TU12, если TU12 заполнен потоком со скоростью 6,312 Мбит/с и полезная нагрузка начинается с 50 байта?
Вопрос 4.
TU PTR имеет значение 0110101001010001. Пришла команда на положительное согласование скоростей. Как будет выглядеть TU PTR во втором цикле с момента поступления команды?
Вопрос 5.
Какой информацией будет заполнен бит V3 при отрицательном согласовании скоростей?
Вопрос 6.
Содержимое контейнера TUG2 имеет вид: 100110101001101010101010.
Как будет выглядеть байт В3 на приеме?
Вопрос 7.
Какому номеру триады соответствует 170 байт?
Вопрос 8.
Содержимое AU PTR составляет 96 триада. Запишите значение AU PTR, если начало полезной нагрузки переместилось на 196 триаду.
I цикл (введите AU PTR):
Вопрос 9.
I цикл (AU PTR): 0110100001100000
II цикл (AU PTR, сигнализирующий об изменении начала полезной нагрузки):
Вопрос 10.
III цикл (введите AU PTR с новым адресом):

Контрольные вопросы:
Вопрос 1.
Какова длительность сверхцикла, образованного матрицей полезной нагрузки контейнера С12, мкс?
Вопрос 2.
Сколько каналов можно передавать в одном цикле контейнере С12 при использовании побайтной синхронизации?
Вопрос 3.
Сколько байт содержится в сверхцикле TU12?
Вопрос 4.
Какое минимальное число бит в V1 и V2 должно подвергаться инверсии, если изменилось начало полезной нагрузки?
Вопрос 5.
Мультиплексирование цифровых потоков осуществляется
Вопрос 6.
В какой байт записывается результат BIP-8 в цикле VC4
Вопрос 7.
Сколько триад содержит матрица полезной нагрузки (PAYLOAD) AU? Вопрос 8.
Какое максимальное число бит инвертируется при изменении начала полезной нагрузки?
Вопрос 9.
Сколько резервных байт содержится в заголовке RSON STM1?
Вопрос 10.
Чему равна скорость передачи блока TU12, кбит/с ?
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии» «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
Лабораторная работа № 1. “Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии” Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Содержание отчета: • Название лабораторной работы; • Цель работы; • Решение задач (п. 0 меню лабораторной работы) Выбор варианта осуществляется следующим образом: 1.- если последняя цифра пароля четная, 2- если последняя цифра пароля не четная; • Ответы на вопросы, приведенные в лабораторной работе Выбор варианта осуществляется следующим образом: от двух
User oksana111 : 23 февраля 2014
50 руб.
Лабораторная работа №1. Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии по дисциплине Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ
Решение задач (вариант 1) 1.На передаче исходный сигнал имеет вид: 0110101101. Будет ли передаваться сигнал FEBE, если на приеме в битах В1 и В2 байта V5 было принято 11? 2.Какая кодовая комбинация будет находиться в битах L1, L2,L3, если VC загружен данными 2,048 , синхронными с синхросигналом сети ? 3.Что будет записано в байтах V1, V2 транспортного блока TU12, если TU12 заполнен потоком со скоростью 2,048 Мбит/с и полезная нагрузка начинается с 50 ? 4.TU PTR имеет значение 0110101001010001. П
User Ekaterina-Arbanakova : 22 апреля 2016
250 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ» Тема: «Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии» Вариант: 16
Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Содержание работы: 1. Изучение принципов формирования контейнера С12 2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12 3. Изучение принципов формирования TU12 4. Изучение принципов формирования TUG2 5. Изучение принципов формирования TUG3 6. Изучение принципов формирования VС4 7. Изучение принципов формирования AU4 8. Изучение принципов формирования STM1 9. Решение задач 10. Ответы на вопросы Решение задач: Лабораторная работа со
User Aleksandr1234 : 28 февраля 2013
120 руб.
Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии
Тема: «Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии» Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1. Выполнение лабораторной работы: 1. На передаче исходный сигнал имеет вид: 001101111. Будет ли передаваться сигнал FEBE, если при приеме в битах В1 и В2 байта V5 было принято 11? (ответ вводите строчными буквами русского алфавита). Ответ: нет. 2. Какая кодовая комбинация будет находиться в битах L1, L2, L3 если VC загружен данными 2,048 Мбит/с, не синхронными и синхросигналом с
User Лесник : 27 марта 2012
50 руб.
Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии. ЛР1.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии (СЦИ и ПЦИ) Лабораторная работа 1 Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Вопросы лабораторной работы: 1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12? 2. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования мспользуется? (Ответ вводите прописными буквами русского алфавита) 3. Какие байты указывают на изменение полезной нагрузки в VC12? 4. Какое значение имее
User sibgutimts : 13 ноября 2011
250 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине «Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии»
Экзаменационный билет № 19 по дисциплине «Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Что такое сцепки и зачем они применяются? 2. Чем отличается асинхронное и синхронное размещение потоков? 3. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи 5Е4+ 16Е3 + 58Е1 . 4. Какие виды заголовков используются в SDH? Укажите зоны их действия. 5. Для чего в аппаратуре SDH предусмотрен физический интерфейс? 6. Укажите какое поняти
User oksana111 : 23 февраля 2014
50 руб.
Лабораторная работа № 1. “Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии”
Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Вопросы лабораторной работы (10 шт) 1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12? . . 4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии? . 7. После какого байта располагается нулевая триада? Задачи (10 шт) 1. На передаче исходный сигнал имеет вид: 0110101101. Будет ли передаваться сигнал FEBE, если на приеме в битах В1 и В2 байта V5 было принято 11 ? (Ответ вводите строчными буквами русского алфавита).
User chikist : 24 сентября 2011
100 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии. Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии
Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Так как последняя цифра пароля чётная (20 вариант. Чётное число — целое число, которое делится на 2 без остатка), решаем задачу 1-го варианта.
User bioclown : 11 октября 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх