AutoCAD 2000
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ………………………. 3
ВВЕДЕНИЕ………………………………………….……………………..… 4
1.
1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТРУМЕНТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ………...…………………………………………………………………
5
2. 2.ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЧЕРТЕЖА………………. 11
3. 3.КРАТКИЙ ПРОТОКОЛ ПОСТРОЕНИЯ ВИДА Б-Б...…………….……. 12
4. 4.ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫВОДНОГО УСТРОЙСТВА …………………. 14
ВЫВОДЫ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ…………………………….…… 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… 20
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………… 21
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Спроектировать захватное устройство в системе «AutoCAD 2000». Дать краткую характеристику инструмента проектирования, устройства вывода, привести протокол построения одного из видов рабочего чертежа.
Введение
Пакет программ автоматизации чертежных работ AutoCAD 2000 является мощным средством для черчения. Он обеспечивает быструю точную генерацию чертежа, который вы хотите получить, следуя вашим указаниям. Он предоставляет вам средства, дающие возможность легко исправлять допускаемые в ходе черчения ошибки и даже осуществлять крупные корректировки без повторного изготовления всего чертежа. Он генерирует чистые, точные окончательные варианты чертежей. Система AutoCAD 2000 работает для вас. Она не помещает в ваш чертеж ничего "от себя". Завершенный чертеж, полученный при помощи системы AutoCAD 2000, виртуально выглядит идентично тому, как если бы этот чертеж был изготовлен со всей тщательностью вручную. ("Виртуально" потому, что система AutoCAD 2000 при использовании ее с надлежащим оборудованием может значительно повышать точность). Ваш чертеж конфигурируется в точном соответствии с вашими указаниями, и каждый элемент помещается именно в том месте, в котором вы хотите его поместить.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………….……………………..… 4
1.
1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТРУМЕНТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ………...…………………………………………………………………
5
2. 2.ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЧЕРТЕЖА………………. 11
3. 3.КРАТКИЙ ПРОТОКОЛ ПОСТРОЕНИЯ ВИДА Б-Б...…………….……. 12
4. 4.ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫВОДНОГО УСТРОЙСТВА …………………. 14
ВЫВОДЫ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ…………………………….…… 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… 20
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………… 21
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Спроектировать захватное устройство в системе «AutoCAD 2000». Дать краткую характеристику инструмента проектирования, устройства вывода, привести протокол построения одного из видов рабочего чертежа.
Введение
Пакет программ автоматизации чертежных работ AutoCAD 2000 является мощным средством для черчения. Он обеспечивает быструю точную генерацию чертежа, который вы хотите получить, следуя вашим указаниям. Он предоставляет вам средства, дающие возможность легко исправлять допускаемые в ходе черчения ошибки и даже осуществлять крупные корректировки без повторного изготовления всего чертежа. Он генерирует чистые, точные окончательные варианты чертежей. Система AutoCAD 2000 работает для вас. Она не помещает в ваш чертеж ничего "от себя". Завершенный чертеж, полученный при помощи системы AutoCAD 2000, виртуально выглядит идентично тому, как если бы этот чертеж был изготовлен со всей тщательностью вручную. ("Виртуально" потому, что система AutoCAD 2000 при использовании ее с надлежащим оборудованием может значительно повышать точность). Ваш чертеж конфигурируется в точном соответствии с вашими указаниями, и каждый элемент помещается именно в том месте, в котором вы хотите его поместить.
Похожие материалы
Лекции по системе AutoCAD 2000
elementpio
: 24 сентября 2013
Кнопка ERASE
Команды стереть – стирает с экрана выбранные объекты и удаляет их из рисунка.
Можно использовать «ручки».
1. выделить «ручками» объект или мышью, и нажать на клавишу Delete.
Кнопка команды копировать (COPY).
1. выделить объект для копирования.
2. указать базовую точку или перемещение, или несколько на объекте.
3. вторую точку перемещения или считать перемещением первую точку.
В результате образуется копия выбранных объектов, которая смещена относительно оригинала
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.