PR-менеджмент технологические основы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
PR: работа по формированию адекватного имиджа
Трудно поставить прямо пустой мешок.
Джефферсон
Только не надо делать слона из навозной мухи.
А. Кнышев. Тоже книга
Технологическая основа PR заключена в классической формуле — RACE:
Research (исследование)
Action (действие)
Communication (общение)
Evaluation (оценка)
В этих четырех буквах заключена базовая структура PR:
1. Анализ, исследование и постановка задачи.
2. Разработка проекта и его бюджета.
3. Осуществление коммуникации через осуществление проекта.
4. Исследование результатов, оценка и возможные доработки.
Но прежде, чем мы займемся собственно PR-проектом, следует уделить внимание основе его содержания — имиджу. Если главным в имидже определять его рукотворность, что и делают многие из тех, кого называют (или точнее, кто сам себя называет) имиджмейкерами, то мы рискуем прийти к противоречию, ибо имидж может иметь даже тот субъект, имиджем которого никто не занимается. Поэтому мы не будем относить к создателям имиджа ни мастера по зеркалам, ни парикмахера, ни стилиста. Ибо имидж — это не то, каким мы хотим казаться, а то, каким нас представляют другие. Причем если устойчивого образа не складывается, то и имиджа нет. За исключением имиджа человека без имиджа.
Трудно поставить прямо пустой мешок.
Джефферсон
Только не надо делать слона из навозной мухи.
А. Кнышев. Тоже книга
Технологическая основа PR заключена в классической формуле — RACE:
Research (исследование)
Action (действие)
Communication (общение)
Evaluation (оценка)
В этих четырех буквах заключена базовая структура PR:
1. Анализ, исследование и постановка задачи.
2. Разработка проекта и его бюджета.
3. Осуществление коммуникации через осуществление проекта.
4. Исследование результатов, оценка и возможные доработки.
Но прежде, чем мы займемся собственно PR-проектом, следует уделить внимание основе его содержания — имиджу. Если главным в имидже определять его рукотворность, что и делают многие из тех, кого называют (или точнее, кто сам себя называет) имиджмейкерами, то мы рискуем прийти к противоречию, ибо имидж может иметь даже тот субъект, имиджем которого никто не занимается. Поэтому мы не будем относить к создателям имиджа ни мастера по зеркалам, ни парикмахера, ни стилиста. Ибо имидж — это не то, каким мы хотим казаться, а то, каким нас представляют другие. Причем если устойчивого образа не складывается, то и имиджа нет. За исключением имиджа человека без имиджа.
Другие работы
СИНЕРГИЯ Экономический анализ Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 29 августа 2024
СИНЕРГИЯ Экономический анализ (Темы 1-11 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 50 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Экономический анализ
Важно!. Информация по изучению курса
Тема 1. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности в системе управления организацией
Тема 2. Информационная база анализа хозяйственной деятельности предприятия
Тема 3. Методология и м
228 руб.
Ознокомительная практика. Вариант №02
LLIax1985
: 29 декабря 2021
Вариант выбирается по двум последним цифрам пароля:
1) если предпоследняя цифра пароля нечетная, то по последней цифре пароля выбираем вариант 1 до 10 (последняя цифра 0 - вариант 10);
2) если предпоследняя цифра четная, то по последней цифре выбираем вариант с 11 по 20 (последняя цифра 1 – вариант 11, цифра: 0 - вариант 20).
Пример: цифры пароля 28, 2 - четная, значит вариант 18; пароль 37, 3 - нечетная, вариант 7
Показатели Варианты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Количество пользователей ШП
1800 руб.
Лабораторная работа №1 (LR1_4) по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант 26
PARAMOUNT
: 18 августа 2019
Лабораторная работа 1_4 . Смотрим скриншот описания.
1. Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
150 руб.
Развитие предпринимательства в отечественной экономике
alfFRED
: 3 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Понятие и сущность предпринимательства
2. Основные этапы становления и развития российского предпринимательства
3. Проблемы и перспективы развития предпринимательства в российской экономике
Заключение
Список использованных источников
Введение
Необходимо отметить, что на современном этапе социально-экономическое развитие России во многом зависит от охватившего мировую экономику финансового и экономического кризисов. Одно из направлений придания ему нового импульса,
10 руб.