Автоматизация холодильного оборудования

Цена:
44 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Автоматизация холодильного оборудования.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Современный уровень производства пищевых продуктов характеризуется с одной стороны увеличением урожайности полей за счет введения новых урожайных сортов растений, селекцией высокопроизводительных сортов, химизацией сельского хозяйства; с другой стороны – сокращение посевных площадей из-за строительства городов, расширение сети дорог, аэродромов, промышленных комплексов, под которые зачастую отводятся лучшие земли. Это всё происходит на фоне постоянного и быстрого увеличения населения планеты. Вопрос продовольствия становится одним из наиболее важных и острота решения этого вопроса будет возрастать.
По данным ООН, до 2000 года население планеты увеличится вдвое по сравнению с 1980 годом, следовательно потребление пищевых продуктов и материальных ресурсов идущих на их производство тоже увеличится.
Сейчас проблема заключается не в том, что пищевые ресурсы исчерпаны, а в том, что потери продовольствия и сельскохозяйственной продукции на пути от поля к столу потребителя достигают значительных величин. Сейчас в мире производится около 4 млрд. тонн пищевых продуктов, половина из которых требует холодильной обработки, и лишь четверть проходит такую обработку. Около 30% продукции не доходит к потребителю.
Поэтому необходимо создание непрерывной холодильной цепочки, которая состоит из отдельных звеньев, которые обеспечивают условия для непрерывной холодильной обработки и хранения скоропортящихся продуктов на пути от мест производства или выращивания к местам потребления.
Начальным звеном холодильной цепи являются производственно – заготовительные холодильники, которые являются составной частью пищевого предприятия или представляют собой самостоятельные организационные структуры. Работа этих холодильников имеет исключительно сезонный характер и не рассчитана на длительное хранение продукции, поэтому объём камер не очень большой. Это камеры охлаждения и заморозки. Базовые холодильники предназначены для накопления продукции заготовленной в первом звене холодильной цепи.
Экзаменационная работа по дисциплине: Беспроводные физические технологии (ФТД 1) Билет: 24
1.Назовите основные характеристики антенн. 2.Какие модели распространения сигнала в беспроводной среде были отмечены в материалах курса? 3.Перечислите источники интерференции в беспроводных сетях. Комментарии: Комментарии: Оценка: Отлично Дата оценки: 04.11.2022
User Alexey312451 : 18 марта 2024
350 руб.
Зачет. Билет №1.
Билет № 1 Факультет АЭС Курс 3 Дисциплина ЦСП 1. Кратко опишите преобразование аналогового сигнала в цифровой. Нарисуйте спектр АИМ сигнала. 2. На вход ЦЛТ подаётся сигнал прямоугольной формы. На выходе ЦЛТ сигнал имеет вид: Какая часть спектра цифрового сигнала ограничивается линейным трактом? 3. Опишите основные узлы группового оборудования структурной схемы системы передачи с импульсно-кодовой модуляцией. 4. Принцип организации цикловой синхронизации.
User Антон133 : 17 февраля 2017
250 руб.
Зачет. Билет №1.
Лабораторная работа № 7 "Изучение подсистемы ОКС №7 - INAP" по дисциплине: Цифровые сети интегрального обслуживания
Цель работы: Выполнение лабораторной работы Общая информация по ОКС №7 1. Сколько разговорных каналов может обслуживать один канал сигнализации одновременно? До 1000 2. Какова скорость передачи данных? 64Кбит/с 3. Какой канальный интервал может использоваться для передачи сигнальных единиц со скоростью 64 Кбит/с? Любой, кроме 0-го 4. Какие из этих функций выполняет уровень VNH-2: Деление передаваемой информации на сигнальные единицы Предотвращение имитации флагов с помощью вставки битов О
User Связист : 19 августа 2012
75 руб.
Поведение потребителя в комплексе маркетинга
Содержание страницы Введение 3 1. Поведение потребителя в комплексе маркетинга. 4 1.1 Сущность мотивации потребителя. 4 1.2 Поведение потребителя и классификация спроса. 7 2. Анализ поведения потребителя на бренд.
User evelin : 10 октября 2013
10 руб.
up Наверх