Имитационная модель интеллектуального агента в условиях конкуренции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Имитационная модель поведения интеллектуального агента в условиях конкуренции
В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Условия окружающей среды, в которой действует фирма, принято называть маркетинговой средой фирмы. Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке.
Конкуренция в общем смысле может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Важными в определении конкуренции являются следующие аспекты:
· во-первых, речь идет о рыночной конкуренции, то есть о непосредственном взаимодействии фирм на рынке;
· во-вторых, конкуренция ведется за ограниченный объем платежеспособного спроса. Именно ограниченность спроса заставляет фирмы конкурировать друг с другом.
В своем курсовом проекте я рассматриваю несовершенную конкуренцию, которую порождает олигополия. Т.е. структура, при которой огромное число обособленных потребителей и малое количество производителей, каждый из которых может удовлетворить значительную долю общего спроса.
В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Условия окружающей среды, в которой действует фирма, принято называть маркетинговой средой фирмы. Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке.
Конкуренция в общем смысле может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Важными в определении конкуренции являются следующие аспекты:
· во-первых, речь идет о рыночной конкуренции, то есть о непосредственном взаимодействии фирм на рынке;
· во-вторых, конкуренция ведется за ограниченный объем платежеспособного спроса. Именно ограниченность спроса заставляет фирмы конкурировать друг с другом.
В своем курсовом проекте я рассматриваю несовершенную конкуренцию, которую порождает олигополия. Т.е. структура, при которой огромное число обособленных потребителей и малое количество производителей, каждый из которых может удовлетворить значительную долю общего спроса.
Другие работы
ТЭЦ. 10-й вариант
Ameniya
: 17 ноября 2017
Задание на курсовую работу:
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t
Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг = Rн = R.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и акти
50 руб.
Рынок образовательных услуг в России и за рубежом
Qiwir
: 2 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………….…………………………………………………….…3
1Общая характеристика рынка образовательных услуг……………………..…………...........5
Рынок образования: структура и механизмы функционирования...........................5
1.2 Сегментация рынка образовательных услуг как необходимый инструмент конкурентной борьбы.....................................................................................................................6
1.3 Роль образования в жизни общества и в развитии экономики............
5 руб.
Технология изготовления шкафа для белья
OstVER
: 4 октября 2011
Курсовой проект по дисциплине "технология изделий из древесины". ЛТА. МТД. Содержание.
Задание на курсовое проектирование. Производственная программа. Проектирование технологических процессов. Распределение составных частей изделия по КТГ. Характеристики технологических операций. .Расчет норм расхода основных и вспомогательных материалов. Расчет норм расхода древесных и облицовочных материалов. Расчет количества отходов древесных и облицовочных материалов. Расчет норм расхода клеевых материалов.
Кинематическое исследование механизма графо-аналитическим методом
Laguz
: 23 августа 2025
Кинематическое исследование механизма графо-аналитическим методом
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в компас 5 и в джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
100 руб.