Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Математические модели потребительского поведения и спросаID: 84252Дата закачки: 12 Ноября 2012 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Введение 1 Модели распределения доходов 2 Количественный подход к анализу полезности и спроса 3 Отношение предпочтения и функция полезности 4 Кривые безразличия. Решение задачи об оптимальном выборе потребителя 5 Функции спроса. Коэффициент эластичности 6 Изменение цен и компенсация Заключение Введение Микроэкономика – основа всей современной экономической науки. Ее главная задача – выяснение того: · как принимают решения и ведут себя субъекты хозяйственной деятельности – отдельные потребители (домашние хозяйства) и производители (предприятия), которые имеют специфические стимулы (интересы) и руководствуются определенными принципами; · как устанавливаются на рынке цены на различные блага и услуги; · как, исходя из цен, осуществляется распределение ресурсов. Размер файла: 134,9 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год
Университет «Синергия» Цифровая трансформация (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты) Макроэкономика. Ответы Синергия. Тест 2021 год Контрольная работа + экзамен + 185 вопросов с ответами для теста к экзамену. Вариант №1 Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Тест универсальный (192 вопроса). История экономических учений. Ответы на тест Синергия. 2021 г Макроэкономика (ответы на тест Синергия МТИ МосАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Математическое моделирование / Математические модели потребительского поведения и спроса