Эконометрический анализ влияния экономических показателей на численность пользователей Интернета
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В наше время Интернет получил большое распространение. Пользователями Интернета в более развитых странах являются почти все слои населения, в менее экономически успешных государствах люди никогда не слышали о компьютерах и Интернете. Цель данной работы – показать зависимость численности пользователей Интернет в конкретной стране от экономических показателей, таких как ВВП на душу населения, национальный доход на душу населения, количество пользовательских компьютеров, а также степень урбанизации населения. Казалось бы, связь ясна: чем больше ВВП и НД, тем больше компьютеров в стране и соответственно больше пользователей всемирной паутины; чем больше городского населения относительно сельского, тем оно образованней и «продвинутей». Однако на практике это оказывается не совсем так. Ряд африканских стран вообще живет по племенным законам.
В этой работе я попытаюсь доказать существование прямой взаимосвязи между численностью пользователей Интернет и ВВП, НД и др. Попытаюсь доказать, что именно эти факторы влияют на количество пользователей ПК и Интернете в большей степени, попробую объяснить полученные результаты теоретически и подведу итог исследованию, сделав собственные выводы на основе проведенных исследований.
В этой работе я попытаюсь доказать существование прямой взаимосвязи между численностью пользователей Интернет и ВВП, НД и др. Попытаюсь доказать, что именно эти факторы влияют на количество пользователей ПК и Интернете в большей степени, попробую объяснить полученные результаты теоретически и подведу итог исследованию, сделав собственные выводы на основе проведенных исследований.
Другие работы
Расчет основных параметров гидромашин и компрессоров ТИУ Вариант 19
Z24
: 28 сентября 2025
ЗАДАНИЕ №1
РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОРШНЯ
Контрольные вопросы:
1. По какому закону изменяется скорость и ускорение поршня?
2. Почему в «мертвых» положениях скорость поршня равна нулю?
3. Как определить графически и аналитически максимальное ускорение, и максимальную скорость поршня?
4. Каким углам поворота кривошипа соответствует нулевая скорость
и нулевое ускорение?
5. Почему подача поршневого насоса является величиной неравно-
мерной?
ЗАДАНИЕ №2
РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПА
1250 руб.
Клещи - МЧ00.20.00.00 СБ
.Инженер.
: 14 апреля 2023
С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1978 г. Задание 20. Клещи. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
Клещи являются грузозахватным устройством манипулятора и служат для механической подачи и поворота поковок на крупных прессах и молотах.
Клещи соединяют вилкой поз. 3 со штоком гидроцилиндра манипулятора, который тянет ползун (вправо), осуществляя захват поковки клещами. В траверсе поз. 2 имеются две оси поз. 6, на которых качаются рычаги поз. 4. К концам рычаго
300 руб.
Современные методы оценки персонала на примере ООО ГРАНД
alfFRED
: 31 марта 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 9
1.1. Сущность оценки персонала организации 9
1.2. Характеристика методов оценки персонала 14
1.3. Особенности современных методов оценки персонала 23
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ГРАНД» 36
2.1. Общая характеристика организации 36
2.2. Управленческий анализ деятельности организации 38
2.3. Финансовый анализ деятельности организации 47
2.4. Маркетинговый анализ деятельности предприятия 56
2.5. Общая хар
5 руб.
Маркетинг в сфере образования. Проект.
studypro2
: 13 августа 2017
Требования к написанию проекта по дисциплине «Маркетинг в сфере образования»
Все проекты выполняются в электронном виде, объем работы не менее 3 стр. А4, шрифт 14, интервал 1,5.
Проект №1. Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной организации.
Требования к проекту:
- заполнить таблицу в электронном виде.
Цель Направления Содержание Формы и методы Ожидаемые результаты
Проект № 2. Оценка результативности маркетинговой деятельности образовательной организации.
Требования к про
400 руб.