Проблемы топливно-энергетического комплекса Африки

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 глава.doc
material.view.file_icon Введение.doc
material.view.file_icon Заключение.doc
material.view.file_icon Литература.doc
material.view.file_icon Методика.doc
material.view.file_icon после графика.doc
material.view.file_icon после таблицы.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В последнее время значительно возросло внимание исследователей к экономическим и социальным проблемам стран Африки. Интерес этот не случаен. Именно к этой "компактной половине" всех развивающихся стран чаще всего относятся определения со словами "самый": самая отсталая зона современного мира, самое большое число "наименее развитых" – по классификации ООН – стран, самый "голодающий" континент – единственный, где численность населения уже продолжительное время возрастает быстрее, чем производство продуктов питания.
Африканская экономика продолжает основываться на малопродуктивном сельском хозяйстве и кустарном производстве, характеризующимся технической отсталостью и низкой квалификацией рабочей силы. Общая экономическая отсталость африканских стран наглядно проявляется в величине ВВП на душу населения, которая является самой низкой среди всех развивающихся стран мира. В 1995 году этот показатель составил немногим более 600 долларов (почти в 20 раз ниже, чем в развитых странах). К тому же в 16 странах этот показатель ниже 300 долларов, что позволяет отнести их к числу наименее развитых государств мира. В числе 10 беднейших стран мира (ВВП менее 200 долларов на душу населения) 9 африканских. Вместе с тем отдельные страны континента сумели за счет экспорта ценного сырья достичь довольно высокого показателя ВВП – более 2 тысяч долларов (Ливия, ЮАР, Алжир, Габон, Ботсвана, Маврикий, Сейтельские острова). Тем не менее в целом можно говорить об Африке как о беднейшем континенте мира [14]. За последние пять лет экономическая ситуация на континенте не изменилась.
В настоящее время на Африканском континенте проживает около 13% населения мира и сосредоточены значительные мировые запасы многих важных полезных ископаемых, удельный вес Африки в мировом промышленном производстве составляет 2,5%.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх