Классификация римских цифр на основе нейронных сетей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исходные данные к проекту
1. NeuroShell2 русское издание
2. NeuroShell Classifier v2.0
3. NeuroPro
Содержание пояснительной записки
1. Назначение проекта
2. Требования
3. Выбор нейронной сети и нейропакета
4. Обучение
5. Блок-схема алгоритма обучения
6. Тестовый пример
Рекомендуемая литература
1. Стандарт предприятия СТП 1–У–НГТУ–98
2. Круглов В.В., Борисов В.В. Искусственные нейронные сети. Теория и практика. – М.: Горячая линия – Телеком, 2001. – 382 с.:ил.
3. Электронный учебник по NeuroShell 2
4. Каллан Р. Основные концепции нейронных сетей
Содержание
1 Анализ исходных данных и разработка ТЗ
1.1 Основание и назначение разработки
1.2 Классификация решаемой задачи
1.3 Предварительный выбор класса нейронной сети
1.4 Предварительный выбор структуры нейронной сети
1.5 Выбор пакета нейронной сети
1.6 Минимальные требования к информационной и программной совместимости
1.7 Минимальные требования к составу и параметрам технических средств
2 Обучение нейронной сети
2.1 Формирование исходных данных
2.2 Окончательный выбор модели, структуры нейронной сети
2.3 Выбор параметров обучения
2.4 Оптимальные параметры обучения
2.5 Блок-схема алгоритма обучения
3 Анализ качества обучения
Вывод
Список использованных источников
1. Анализ исходных данных и разработка технического задания
1.1 Основание и назначение разработки
Данную разработку технического задания можно отнести к применению нейронных сетей, выполняется как курсовая работа в пределах дисциплины «Представление знаний в информационных системах». Целью данной разработки является освоение моделирования нейронных сетей. Назначением работы является необходимость решения задачи классификация римских цифр на основе нейронной сети.
1. NeuroShell2 русское издание
2. NeuroShell Classifier v2.0
3. NeuroPro
Содержание пояснительной записки
1. Назначение проекта
2. Требования
3. Выбор нейронной сети и нейропакета
4. Обучение
5. Блок-схема алгоритма обучения
6. Тестовый пример
Рекомендуемая литература
1. Стандарт предприятия СТП 1–У–НГТУ–98
2. Круглов В.В., Борисов В.В. Искусственные нейронные сети. Теория и практика. – М.: Горячая линия – Телеком, 2001. – 382 с.:ил.
3. Электронный учебник по NeuroShell 2
4. Каллан Р. Основные концепции нейронных сетей
Содержание
1 Анализ исходных данных и разработка ТЗ
1.1 Основание и назначение разработки
1.2 Классификация решаемой задачи
1.3 Предварительный выбор класса нейронной сети
1.4 Предварительный выбор структуры нейронной сети
1.5 Выбор пакета нейронной сети
1.6 Минимальные требования к информационной и программной совместимости
1.7 Минимальные требования к составу и параметрам технических средств
2 Обучение нейронной сети
2.1 Формирование исходных данных
2.2 Окончательный выбор модели, структуры нейронной сети
2.3 Выбор параметров обучения
2.4 Оптимальные параметры обучения
2.5 Блок-схема алгоритма обучения
3 Анализ качества обучения
Вывод
Список использованных источников
1. Анализ исходных данных и разработка технического задания
1.1 Основание и назначение разработки
Данную разработку технического задания можно отнести к применению нейронных сетей, выполняется как курсовая работа в пределах дисциплины «Представление знаний в информационных системах». Целью данной разработки является освоение моделирования нейронных сетей. Назначением работы является необходимость решения задачи классификация римских цифр на основе нейронной сети.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.