Классификация римских цифр на основе нейронных сетей

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-113124.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные к проекту
1. NeuroShell2 русское издание
2. NeuroShell Classifier v2.0
3. NeuroPro
Содержание пояснительной записки
1. Назначение проекта
2. Требования
3. Выбор нейронной сети и нейропакета
4. Обучение
5. Блок-схема алгоритма обучения
6. Тестовый пример
Рекомендуемая литература
1. Стандарт предприятия СТП 1–У–НГТУ–98
2. Круглов В.В., Борисов В.В. Искусственные нейронные сети. Теория и практика. – М.: Горячая линия – Телеком, 2001. – 382 с.:ил.
3. Электронный учебник по NeuroShell 2
4. Каллан Р. Основные концепции нейронных сетей

Содержание
1 Анализ исходных данных и разработка ТЗ
1.1 Основание и назначение разработки
1.2 Классификация решаемой задачи
1.3 Предварительный выбор класса нейронной сети
1.4 Предварительный выбор структуры нейронной сети
1.5 Выбор пакета нейронной сети
1.6 Минимальные требования к информационной и программной совместимости
1.7 Минимальные требования к составу и параметрам технических средств
2 Обучение нейронной сети
2.1 Формирование исходных данных
2.2 Окончательный выбор модели, структуры нейронной сети
2.3 Выбор параметров обучения
2.4 Оптимальные параметры обучения
2.5 Блок-схема алгоритма обучения
3 Анализ качества обучения
Вывод
Список использованных источников

1. Анализ исходных данных и разработка технического задания

1.1 Основание и назначение разработки
Данную разработку технического задания можно отнести к применению нейронных сетей, выполняется как курсовая работа в пределах дисциплины «Представление знаний в информационных системах». Целью данной разработки является освоение моделирования нейронных сетей. Назначением работы является необходимость решения задачи классификация римских цифр на основе нейронной сети.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх