Резистор переменного сопротивления типа А

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-168705.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1. Анализ ТЗ
2. Обзор аналогичных конструкций и выбор направления проектирования
3. Электрический и конструктивный расчет
3.1 Расчет резистивного элемента
3.2 Расчет контактной пружины
3.3 Теплотехнический расчет
3.4 Расчет частотных характеристик
4. Эскизная проработка элемента и обоснование принятых решений
5. Уточнение и описание конструкции
Выводы
Перечень ссылок

Задание на курсовой проект (работу) студента
1. Тема проекта (работы): Резистор переменного сопротивления с круговым вращением подвижной системы.
2. Срок сдачи законченного проекта (работы): 24.04.2001
3. Исходные данные к проекту (работе):
Rmin<10 Ом; Rmax =1кОм; PR=5Вт; ΔRmax=5%; δR<2%;
ТКR<50*10-6 1/град;
диаметр оси управления 4мм; max диаметр резистора 25мм; ресурс работы-105 передвижений.
Условия эксплуатации:
климатические УХЛ 2.1 ГОСТ 15150 - 69;
выпуск n=100 000 шт. /год.

Введение
За, последние годы широкое применение получила радиоэлектронная техника, характер и функции которой требуют применения десятков и сотен тысяч различных комплектующих изделий. Среди них резисторы составляют значительную часть.
Они выполняют ответственную функцию - перераспределение электрической энергии между другими элементами схем - и составляют до 50% общего числа элементов радиоэлектронной аппаратуры.
Проволочные резисторы находят широкое применение, так как они имеют следующие достоинства:
Возможность изготовления резисторов с точной величиной номинального сопротивления;
Высокую стабильность сопротивления при воздействии различных внешних факторов;
Малую величину температурного коэффициента сопротивления;
Большую допустимую мощность рассеяния;
Устойчивость к электрическим перегрузкам;
Незначительный уровень собственных шумов;
Высокую радиационную стойкость;
Высокую износоустойчивость и др.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх