Советское телевидение и радиовещание

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-168808.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Советское телевидение и радиовещание, так же, как и другие средства массовой информации и пропаганды, оказывают большое влияние на всю общественную жизнь страны, играют существенную роль в формировании коммунистического мировоззрения трудящихся, в пропаганде достижений науки и культуры, вносят свой вклад в реализацию программы построения коммунистического общества; активно участвуют в проведении крупнейших политических кампаний, освещают работу партийных съездов, сессий Верховного Совета СССР, важнейшие международные события, способствуют распространению знаний и образования, организации культурного досуга населения.
Руководство радиовещанием и телевидением в СССР осуществляет Государственный комитет Совета Министров СССР по телевидению и радиовещанию (Гостелерадио СССР), в состав которого входят Центральное телевидение, Центральное внутрисоюзное радиовещание (см. Всесоюзное радио) и Центральное радиовещание на зарубежные страны. Гостелерадио СССР - член Международной организации радиовещания и телевиденияhttp://encycl.yandex.ru/redir?dtype=encyc&url=www.rubricon.com/partner.asp%3Faid%3D%7b1716D605-AE4E-407B-9849-B0487EE60FD9%7d%26ext%3D0 (ОИРТ) и входящих в её состав Интервидения (с 1961) и "Интерспутника" (с 1971) - поддерживает творческие контакты с 70 странами, в том числе с крупнейшей международной телевизионной организацией Евровидение.
Гостелерадио СССР издаёт еженедельник "Говорит и показывает Москва", журналы "Телевидение и радиовещание", "Кругозор", "Колобок", литературу по истории телевидения и радиовещания, по технике производства теле- и радиопередач. Гостелерадио СССР имеет Всесоюзный НИИ телевидения и радиовещания, занимающийся разработкой новой техники и техническими проблемами организации вещания; переподготовка творческих кадров ведётся во Всесоюзном институте повышения квалификации работников радио и телевидения; Центр научного программирования ведёт исследования по проблемам эффективности вещания.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх