Расчет разделения смеси диоксан-толуол в насадочной ректификационной колонне
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 3
1 Физико – химические основы.. 4
2 Технологическая схема ректификационной установки. 6
3 Расчётная часть. 8
3.1 Задание и исходные данные. 8
3.2 Материальный баланс и рабочее флегмовое число. 9
3.3 Скорость пара и диаметр колонны.. 12
3.4 Высота слоя насадки и колонны.. 13
3.5 Гидравлическое сопротивление насадки. 15
3.6 Тепловой расчет установки. 15
4 Механический расчет установки. 17
4.1 Расчет толщины обечаек. 17
4.2 Расчет толщина крышки и днища. 18
4.3 Расчёт изоляции колонны.. 18
4.4 Расчёт штуцеров. 19
4.4.1 Штуцер для ввода исходной смеси. 19
4.4.2 Штуцер для ввода флегмы.. 19
4.4.3 Штуцер для отвода кубового остатка. 19
4.4.4 Штуцер для вывода паров дистиллята. 19
4.4.5 Штуцер для ввода паров кубовой смеси. 20
4.5 Емкости. 20
4.6 Насосы.. 21
Заключение. 23
Список использованной литературы.. 24
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Введение
Ректификация – процесс разделения гомогенных смесей летучих жидкостей путём двустороннего массообмена и теплообмена между неравновесными жидкой и паровой фазами, имеющими различную температуру и движущимися противоположно друг другу.
Разделение осуществляется обычно в колонных аппаратах при многократном или непрерывном контакте фаз. При каждом контакте из жидкости испаряется преимущественно низкокипящий компонент, которым обогащаются пары, а из паровой конденсируется преимущественно высококипящий компонент переходящий в жидкость. В результате обмена компонентами между фазами в конечном счете пары представляют собой почти чистый низкокипящий компонент. Эти пары выходящие из верхней части колоны после их конденсации в отдельном аппарате дают дистиллят (верхний продукт) и флегму - жидкость, возвращающую для орошения колоны и взаимодействия с поднимающимися в колоне парами. Снизу удаляется жидкость представляющая собой почти чистый высококипящий компонент - кубовый остаток (нижний продукт). Часть остатка испаряют в нижней части колоны для получения восходящего потока пара.
Введение. 3
1 Физико – химические основы.. 4
2 Технологическая схема ректификационной установки. 6
3 Расчётная часть. 8
3.1 Задание и исходные данные. 8
3.2 Материальный баланс и рабочее флегмовое число. 9
3.3 Скорость пара и диаметр колонны.. 12
3.4 Высота слоя насадки и колонны.. 13
3.5 Гидравлическое сопротивление насадки. 15
3.6 Тепловой расчет установки. 15
4 Механический расчет установки. 17
4.1 Расчет толщины обечаек. 17
4.2 Расчет толщина крышки и днища. 18
4.3 Расчёт изоляции колонны.. 18
4.4 Расчёт штуцеров. 19
4.4.1 Штуцер для ввода исходной смеси. 19
4.4.2 Штуцер для ввода флегмы.. 19
4.4.3 Штуцер для отвода кубового остатка. 19
4.4.4 Штуцер для вывода паров дистиллята. 19
4.4.5 Штуцер для ввода паров кубовой смеси. 20
4.5 Емкости. 20
4.6 Насосы.. 21
Заключение. 23
Список использованной литературы.. 24
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Введение
Ректификация – процесс разделения гомогенных смесей летучих жидкостей путём двустороннего массообмена и теплообмена между неравновесными жидкой и паровой фазами, имеющими различную температуру и движущимися противоположно друг другу.
Разделение осуществляется обычно в колонных аппаратах при многократном или непрерывном контакте фаз. При каждом контакте из жидкости испаряется преимущественно низкокипящий компонент, которым обогащаются пары, а из паровой конденсируется преимущественно высококипящий компонент переходящий в жидкость. В результате обмена компонентами между фазами в конечном счете пары представляют собой почти чистый низкокипящий компонент. Эти пары выходящие из верхней части колоны после их конденсации в отдельном аппарате дают дистиллят (верхний продукт) и флегму - жидкость, возвращающую для орошения колоны и взаимодействия с поднимающимися в колоне парами. Снизу удаляется жидкость представляющая собой почти чистый высококипящий компонент - кубовый остаток (нижний продукт). Часть остатка испаряют в нижней части колоны для получения восходящего потока пара.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.