Системы подвижной спутниковой связи на основе низкоорбитальных ИСЗ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
.....................................................................................................................стр.
Введение.......................................................................................................3
1 Основные требования, предъявляемые к системам слежения
за подвижными объектами.....................................................................5
2 Описание существующих и планируемых отечественных
и зарубежных систем, представляющих возможность
слежения за местоположением подвижных объектов.........................6
2.1 Международная система спутниковой связи “ИНМАРСАТ”..........6
2.2 Международная спутниковая система “КОСПАС-САРСАТ”.........8
2.3 Спутниковая система “КУРС”............................................................11
2.4 спутниковая система “ГОНЕЦ”..........................................................13
3 Обоснование выбора системы................................................................14
4 Описание системы “ОРБКОММ” и ее технические характеристики..17
4.1 Назначение системы.............................................................................17
4.2 Принцип работы...................................................................................17
4.3 Форматы передаваемых сообщений....................................................18
4.4 Взаимодействие с другими сетями.......................................................19
4.5 Зоны обслуживания и время доставки сообщений.............................19
Заключение...................................................................................................21
Литература...................................................................................................22
Введение
В настоящее время у многих ведомств и организаций возникает необходимость оперативного слежения за местоположением и состоянием подвижных объектов, а также передачи на них оперативной информации.
Практически все заинтересованные диспетчерские службы в настоящее время имеют в своем распоряжении те или иные технические средства, позволяющие осуществлять контроль/слежение за передвижением своих объектов. Однако существующие средства не являются совершенными, обладают малой степенью автоматизации и имеют малую достоверность.
В последние годы настоятельно ставится задача о внедрении новых надежных технических средств, которые позволили бы осуществлять автоматизированный сбор диспетчерской информации с подвижных объектов, а также передавать информацию на объекты. Технически эта задача может быть выполнена целым рядом средств, как традиционных, так и спутниковых. На практике, однако, ни одна из возможных систем так и не была реализована на территории России.
Создание такой системы позволит обеспечить автоматизированный сбор информации о дислокации подвижных объектов, обслуживаемых в рамках данной системы вне зависимости от их местоположения на Земном шаре, т.е. в глобальном режиме. При этом средства системы будут автоматически вычислять географические координаты местоположения объектов и направлять их в соответствующие диспетчерские пункты пользователей. Информация может быть также запрошена с объекта по инициативе диспетчера из диспетчерского пункта и имеется возможность передать на объект необходимую информацию.
.....................................................................................................................стр.
Введение.......................................................................................................3
1 Основные требования, предъявляемые к системам слежения
за подвижными объектами.....................................................................5
2 Описание существующих и планируемых отечественных
и зарубежных систем, представляющих возможность
слежения за местоположением подвижных объектов.........................6
2.1 Международная система спутниковой связи “ИНМАРСАТ”..........6
2.2 Международная спутниковая система “КОСПАС-САРСАТ”.........8
2.3 Спутниковая система “КУРС”............................................................11
2.4 спутниковая система “ГОНЕЦ”..........................................................13
3 Обоснование выбора системы................................................................14
4 Описание системы “ОРБКОММ” и ее технические характеристики..17
4.1 Назначение системы.............................................................................17
4.2 Принцип работы...................................................................................17
4.3 Форматы передаваемых сообщений....................................................18
4.4 Взаимодействие с другими сетями.......................................................19
4.5 Зоны обслуживания и время доставки сообщений.............................19
Заключение...................................................................................................21
Литература...................................................................................................22
Введение
В настоящее время у многих ведомств и организаций возникает необходимость оперативного слежения за местоположением и состоянием подвижных объектов, а также передачи на них оперативной информации.
Практически все заинтересованные диспетчерские службы в настоящее время имеют в своем распоряжении те или иные технические средства, позволяющие осуществлять контроль/слежение за передвижением своих объектов. Однако существующие средства не являются совершенными, обладают малой степенью автоматизации и имеют малую достоверность.
В последние годы настоятельно ставится задача о внедрении новых надежных технических средств, которые позволили бы осуществлять автоматизированный сбор диспетчерской информации с подвижных объектов, а также передавать информацию на объекты. Технически эта задача может быть выполнена целым рядом средств, как традиционных, так и спутниковых. На практике, однако, ни одна из возможных систем так и не была реализована на территории России.
Создание такой системы позволит обеспечить автоматизированный сбор информации о дислокации подвижных объектов, обслуживаемых в рамках данной системы вне зависимости от их местоположения на Земном шаре, т.е. в глобальном режиме. При этом средства системы будут автоматически вычислять географические координаты местоположения объектов и направлять их в соответствующие диспетчерские пункты пользователей. Информация может быть также запрошена с объекта по инициативе диспетчера из диспетчерского пункта и имеется возможность передать на объект необходимую информацию.
Другие работы
Схемы разогрева рабочей жидкости в гидроприводе-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 20 мая 2016
Схемы разогрева рабочей жидкости в гидроприводе-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Методы оптимальных решений (Экзамен Б-7)
banderas0876
: 30 октября 2015
Описание:
1. Известно оптимальное решение X*=(0;0;1;1) задачи линейного программирования:
-2x2-x3+2x4<=3
2x1+2x2+2x3+x4>=4
x1>=0 x2>=0 x3>=0 x4>=0
Z=-10x2+3x3-5x4 ---->max
Составьте двойственную задачу и найдите ее оптимальное решение по теореме равновесия.
2. Решить графически задачу нелинейного программирования:
2x1+5x2<=30
2x1+x2<=14
x1>=0 x2>=0
Z=(x1-7)^2+(x2-7)^2 ---> min
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика» Вариант № 8
faraon666
: 2 ноября 2011
Экзамен
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых".
Решение
Множество А-множество всех прямых на плоскости, отношение R-отношение “параллельных прямых”
Рефлексивное, симметричное и транзитивное отношение R на множестве A называется отношением эквивалентности
Бинарное отношение R на множестве А называется рефлексивным, если для всякого выполняется . Т.е. прямая а параллельна прямой а. Выполнено.
Контр
50 руб.
Проект СТО с разработкой линии ТО и модернизацией подъемного оборудования
vjycnh
: 11 января 2016
Дипломный проект по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей".
Состоит из пояснительной записки:
Введение
1.Характеристика СТО
2.Технологический раздел
3.Охрана труда.
4.Конструкторский раздел
5.Экономический раздел
Заключение
Все разделы на листах со штампами. Штампы забиты в колонтитулы. Удобно меняются.
Имеется 4 листа в Компасе 15:
1.Планировка СТО
2.общий вид двухстоечного подъемника
3.Чертеж стойки подъемника.
4. Экономические показатели.
Защищен на пять.
350 руб.