Технология обработки на станках с ЧПУ

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB.DOC
material.view.file_icon WORKS.DOC
material.view.file_icon LAB1.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Условные обозначения

ГПК гибкий производственных комплекс
ГПМ гибкий производственных модуль
ГПС гибкая производственная система
ЕСТПП единая система технологической подготовки производства
РТК расчетно-технологическая карта
САП система автоматизированного программирования
ТП технологический процесс
ТУ технические условия
УП управляющая программа
УЧПУ устройство числового программного управления
ЧПУ числовое программное управление

ВВЕДЕНИЕ
Цикл лабораторно- практических занятий основан на материалах курса "Технология обработки на станках с ЧПУ" является общим для всех форм обучения- дневной и заочной. Цикл рассчитан на 34 часа лабораторно- практических занятий и включает следующие работы:
Разработка расчетно- технологической карты (РТК) для фрезерно- сверлильно- расточной обработки.
Подготовка управляющей программы (УП) для фрезерно-сверлильно-расточной обработки детали на станке с ЧПУ.
Подготовка УП по системе автоматизированного программирования (САП) "УФА".
Подготовка УП и операционных карт для обработки деталей на ГПМ в ГПС.
Разработка операции наладки ГПМ в режиме групповой обработки в ГПС.
Работы выполняются на оборудовании ГПК-1 и отдела 33 ААК "Прогресс".
Технология обработки и программирования на станках с ЧПУ
Разработка технологического процесса изготовления детали «Шток» на станках с ЧПУ.В результате выполнения курсового проекта на основе анализа служебного назначения детали, выбора способа заготовки и методов обработки отдельных поверхностей разработан вариант технологического процесса изготовления детали «Шток» на станках с ЧПУ. Разработка технологических процессов осуществлялась с учётом применения прогрессивных видов оборудования, режущего инструмента и оснастки выбранных, по
User FOXYS : 1 октября 2017
100 руб.
Технология обработки и программирования на станках с ЧПУ
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх