Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-1633.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова
В условиях постоянно меняющегося состояния маркетинговой среды предпринимательские структуры оказываются в сфере конкуренции, которая может быть функциональной, видовой и маркетинговой.
Конкуренция рассматривается как фактор, регулирующий соответствие частных и общественных интересов, как "невидимая рука" рынка (А. Смит), уравнивающая нормы прибыли в целях оптимального распределения труда и капитала. Конкуренция один из сущностных признаков рынка, форма взаимного соперничества субъектов маркетинговой системы и механизма регулирования осуществленного производства. Как общественная форма взаимодействия субъектов конкуренция выступает предпосылкой реализации индивидуальных экономических интересов каждого субъекта, вовлеченного в борьбу между двумя, более или менее четко обозначенными соперниками по бизнесу.
Конкуренция выступает также инструментом в устранении и предотвращении монополий.
Для маркетолога важно видеть в конкуренции процесс соперничества между субъектами рынка (юридическими или физическими), которые осуществляют предпринимательскую деятельность и заинтересованы в достижении аналогичных целей. В маркетинге такой целью является максимизация прибыли за счет завоевания предпочтений потребителей. Смысл конкурентной борьбы заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий-соперников. Но, чтобы выиграть в конкурентной борьбе нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере потребительских характеристик товара и средств его продвижения на рынке.
В целях своевременного наличия приоритетов и эффективной стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и основанной на сильных сторонах деятельности предприятия, любая фирма должна постоянно осуществлять текущий контроль и анализ конкурентного преимущества (превосходства) на рынке, на котором она и конкурирующая фирма предлагают аналогичные по потребительскому спросу товары или услуги.
СибГУТИ. Электроника. Разработка интегрального цифрового устройства.
Введение Задание Часть 1: Электронный расчет цифровой ИМС 1.1 Расчет режимов работы 1.2 Расчет мощностей, потребляемой микросхемой 1.3 Составление таблицы истинности и определение логической функции Часть 2 Разработка топологии ИМС 2.1 Выбор материала для пленочных элементов и их расчет 2.2 Выбор размера подложки 2.3 Выбор подложки 2.4 Разработка топологии и составление топологического чертежа Список используемой литературы Целью курсовой работы является закрепление теоретическог
User Art55555 : 16 октября 2014
100 руб.
СибГУТИ. Электроника. Разработка интегрального цифрового устройства.
РГЗ 20 вариант Ресторан
РГЗ 20 вариант Ресторан ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕРВИСОВ Готовый архив для сдачи. Внутри программа, сама БД и отчет. год сдачи 2019 преподаватель Кокорева
User ksemerius : 27 января 2020
700 руб.
РГЗ 20 вариант Ресторан
Социология. Контрольная работа.
Тема №20. Социологические исследования с использованием методов наблюдения. Введение. 1. Социологическое исследование и его виды. 2. Проблемы исследования. 3. Метод социологического наблюдения 4. Методы социологического опроса 5. Методы анализа и обработки социологической информации. Заключение. Литература.
User growlist : 29 марта 2017
30 руб.
promo
Металлургический комплекс РФ: черная металлургия
Содержание: 1. Понятие металлургического комплекса РФ.. 3 2.История развития черной металлургии. 8 2.1. Черная металлургия России средних веков и второй полвины XVIII в. 8 2.2. Развитие черной металлургии в XX веке. 12 3. Становление, развитие и современное состояние наиболее крупных предприятий черной металлургии (1960-2000 гг.) 20 3.1. Западно-Сибирский металлургический комбинат. 20 3.2. Магнитогорский металлургический комбинат. 21 3.3. Новолипецкий металлургический комбинат. 22 4. Роль Тулы
User Qiwir : 6 сентября 2013
5 руб.
up Наверх