Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова
В условиях постоянно меняющегося состояния маркетинговой среды предпринимательские структуры оказываются в сфере конкуренции, которая может быть функциональной, видовой и маркетинговой.
Конкуренция рассматривается как фактор, регулирующий соответствие частных и общественных интересов, как "невидимая рука" рынка (А. Смит), уравнивающая нормы прибыли в целях оптимального распределения труда и капитала. Конкуренция один из сущностных признаков рынка, форма взаимного соперничества субъектов маркетинговой системы и механизма регулирования осуществленного производства. Как общественная форма взаимодействия субъектов конкуренция выступает предпосылкой реализации индивидуальных экономических интересов каждого субъекта, вовлеченного в борьбу между двумя, более или менее четко обозначенными соперниками по бизнесу.
Конкуренция выступает также инструментом в устранении и предотвращении монополий.
Для маркетолога важно видеть в конкуренции процесс соперничества между субъектами рынка (юридическими или физическими), которые осуществляют предпринимательскую деятельность и заинтересованы в достижении аналогичных целей. В маркетинге такой целью является максимизация прибыли за счет завоевания предпочтений потребителей. Смысл конкурентной борьбы заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий-соперников. Но, чтобы выиграть в конкурентной борьбе нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере потребительских характеристик товара и средств его продвижения на рынке.
В целях своевременного наличия приоритетов и эффективной стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и основанной на сильных сторонах деятельности предприятия, любая фирма должна постоянно осуществлять текущий контроль и анализ конкурентного преимущества (превосходства) на рынке, на котором она и конкурирующая фирма предлагают аналогичные по потребительскому спросу товары или услуги.
В условиях постоянно меняющегося состояния маркетинговой среды предпринимательские структуры оказываются в сфере конкуренции, которая может быть функциональной, видовой и маркетинговой.
Конкуренция рассматривается как фактор, регулирующий соответствие частных и общественных интересов, как "невидимая рука" рынка (А. Смит), уравнивающая нормы прибыли в целях оптимального распределения труда и капитала. Конкуренция один из сущностных признаков рынка, форма взаимного соперничества субъектов маркетинговой системы и механизма регулирования осуществленного производства. Как общественная форма взаимодействия субъектов конкуренция выступает предпосылкой реализации индивидуальных экономических интересов каждого субъекта, вовлеченного в борьбу между двумя, более или менее четко обозначенными соперниками по бизнесу.
Конкуренция выступает также инструментом в устранении и предотвращении монополий.
Для маркетолога важно видеть в конкуренции процесс соперничества между субъектами рынка (юридическими или физическими), которые осуществляют предпринимательскую деятельность и заинтересованы в достижении аналогичных целей. В маркетинге такой целью является максимизация прибыли за счет завоевания предпочтений потребителей. Смысл конкурентной борьбы заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий-соперников. Но, чтобы выиграть в конкурентной борьбе нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере потребительских характеристик товара и средств его продвижения на рынке.
В целях своевременного наличия приоритетов и эффективной стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и основанной на сильных сторонах деятельности предприятия, любая фирма должна постоянно осуществлять текущий контроль и анализ конкурентного преимущества (превосходства) на рынке, на котором она и конкурирующая фирма предлагают аналогичные по потребительскому спросу товары или услуги.
Другие работы
Стенд для разборки, сборки и ремонта автомобильных двигателей
proekt-sto
: 14 января 2021
3 КОНСТРУКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ, СБОРКИ И
РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
3.1 Назначение, устройство и описание работы проектируемой конструкции
3.2 Расчет привода стенда
3.2.1 Кинематический и силовой расчет
3.2.2 Расчет клиноременной передачи
3.2.2.1 Выбор сечения ремня
3.2.2.2 Расчет диаметров шкивов
3.2.2.3 Расчет межосевого расстояния
3.2.2.4 Кинематический и силовой расчет
3.2.3 Расчет шкивов
3.2.4 Расчет червячной передачи
3.2.4.1 Материал червяка и червячного колеса
3.
700 руб.
Правильные ответы на тест по бюджетному процессу
qwerty123432
: 21 мая 2025
1.Смета действует в течение:
a. с 1 января по 31 декабря
b. 1 месяца
c. 8 месяцев
2.Полномочия контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации:
a. утверждение отчетов об исполнении бюджетов за отчетный финансовый год
b. контроль использования бюджетных средств
c. экспертизу проектов законов (решений) о бюджетах
d. контроль исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов
e. установление правил ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности
3.Являют
50 руб.
Направляющая - Вариант 20. Задание 66
.Инженер.
: 3 сентября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 66. Вариант 20. Направляющая.
По приведенные изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
В состав работы входит:
По заданию выполненный чертеж детали;
3D модель детали.
100 руб.
Сравнительное правоведение 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 17 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 37 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 88/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
180 руб.