Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова
В условиях постоянно меняющегося состояния маркетинговой среды предпринимательские структуры оказываются в сфере конкуренции, которая может быть функциональной, видовой и маркетинговой.
Конкуренция рассматривается как фактор, регулирующий соответствие частных и общественных интересов, как "невидимая рука" рынка (А. Смит), уравнивающая нормы прибыли в целях оптимального распределения труда и капитала. Конкуренция один из сущностных признаков рынка, форма взаимного соперничества субъектов маркетинговой системы и механизма регулирования осуществленного производства. Как общественная форма взаимодействия субъектов конкуренция выступает предпосылкой реализации индивидуальных экономических интересов каждого субъекта, вовлеченного в борьбу между двумя, более или менее четко обозначенными соперниками по бизнесу.
Конкуренция выступает также инструментом в устранении и предотвращении монополий.
Для маркетолога важно видеть в конкуренции процесс соперничества между субъектами рынка (юридическими или физическими), которые осуществляют предпринимательскую деятельность и заинтересованы в достижении аналогичных целей. В маркетинге такой целью является максимизация прибыли за счет завоевания предпочтений потребителей. Смысл конкурентной борьбы заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий-соперников. Но, чтобы выиграть в конкурентной борьбе нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере потребительских характеристик товара и средств его продвижения на рынке.
В целях своевременного наличия приоритетов и эффективной стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и основанной на сильных сторонах деятельности предприятия, любая фирма должна постоянно осуществлять текущий контроль и анализ конкурентного преимущества (превосходства) на рынке, на котором она и конкурирующая фирма предлагают аналогичные по потребительскому спросу товары или услуги.
В условиях постоянно меняющегося состояния маркетинговой среды предпринимательские структуры оказываются в сфере конкуренции, которая может быть функциональной, видовой и маркетинговой.
Конкуренция рассматривается как фактор, регулирующий соответствие частных и общественных интересов, как "невидимая рука" рынка (А. Смит), уравнивающая нормы прибыли в целях оптимального распределения труда и капитала. Конкуренция один из сущностных признаков рынка, форма взаимного соперничества субъектов маркетинговой системы и механизма регулирования осуществленного производства. Как общественная форма взаимодействия субъектов конкуренция выступает предпосылкой реализации индивидуальных экономических интересов каждого субъекта, вовлеченного в борьбу между двумя, более или менее четко обозначенными соперниками по бизнесу.
Конкуренция выступает также инструментом в устранении и предотвращении монополий.
Для маркетолога важно видеть в конкуренции процесс соперничества между субъектами рынка (юридическими или физическими), которые осуществляют предпринимательскую деятельность и заинтересованы в достижении аналогичных целей. В маркетинге такой целью является максимизация прибыли за счет завоевания предпочтений потребителей. Смысл конкурентной борьбы заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий-соперников. Но, чтобы выиграть в конкурентной борьбе нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере потребительских характеристик товара и средств его продвижения на рынке.
В целях своевременного наличия приоритетов и эффективной стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и основанной на сильных сторонах деятельности предприятия, любая фирма должна постоянно осуществлять текущий контроль и анализ конкурентного преимущества (превосходства) на рынке, на котором она и конкурирующая фирма предлагают аналогичные по потребительскому спросу товары или услуги.
Другие работы
СибГУТИ. Электроника. Разработка интегрального цифрового устройства.
Art55555
: 16 октября 2014
Введение
Задание
Часть 1: Электронный расчет цифровой ИМС
1.1 Расчет режимов работы
1.2 Расчет мощностей, потребляемой микросхемой
1.3 Составление таблицы истинности и определение логической функции
Часть 2 Разработка топологии ИМС
2.1 Выбор материала для пленочных элементов и их расчет
2.2 Выбор размера подложки
2.3 Выбор подложки
2.4 Разработка топологии и составление топологического
чертежа
Список используемой литературы
Целью курсовой работы является закрепление теоретическог
100 руб.
РГЗ 20 вариант Ресторан
ksemerius
: 27 января 2020
РГЗ 20 вариант Ресторан
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕРВИСОВ
Готовый архив для сдачи. Внутри программа, сама БД и отчет.
год сдачи 2019
преподаватель Кокорева
700 руб.
Социология. Контрольная работа.
growlist
: 29 марта 2017
Тема №20. Социологические исследования с использованием методов наблюдения.
Введение.
1. Социологическое исследование и его виды.
2. Проблемы исследования.
3. Метод социологического наблюдения
4. Методы социологического опроса
5. Методы анализа и обработки социологической информации.
Заключение.
Литература.
30 руб.
Металлургический комплекс РФ: черная металлургия
Qiwir
: 6 сентября 2013
Содержание:
1. Понятие металлургического комплекса РФ.. 3
2.История развития черной металлургии. 8
2.1. Черная металлургия России средних веков и второй полвины XVIII в. 8
2.2. Развитие черной металлургии в XX веке. 12
3. Становление, развитие и современное состояние наиболее крупных предприятий черной металлургии (1960-2000 гг.) 20
3.1. Западно-Сибирский металлургический комбинат. 20
3.2. Магнитогорский металлургический комбинат. 21
3.3. Новолипецкий металлургический комбинат. 22
4. Роль Тулы
5 руб.