Игра как социальное поведение

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-1610.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Структура игры
Игра - это вид социального поведения, искусственно сконструированного в виде модели со строго определенными правилами и четко очерченными временными и пространственными границами. Важнейшими функциями игры являются развивающая и компенсаторная.
Игра в чистом виде - это искусственно сконструированная модель, имитирующая те или иные стороны реальной деятельности, обеспечивающей выживание человека. Игра как модель имеет целый ряд принципиальных особенностей, утратив которые деятельность перестает быть игрой.
Игра ограничена во времени заранее установленными критериями. Это либо продолжительность в часах или минутах, либо результат, выраженный, например, в очках.
Игра ограничена в пространстве еще до того, как она началась. Это пространственное ограничение входит в ее определение. За пределами этого пространства игры нет. "Арена цирка, игральный стол, волшебный круг, храм, сцена, экран синематографа, судное место - все они по форме и функции суть игровые пространства, то есть отчужденная земля, обособленные, выгороженные, освященные территории, на которых имеют силу особенные, собственные правила. Это как бы временные миры внутри обычного, созданные для выполнения замкнутого в себе действия" (Хейзинга 1992: 20).
Игра ведется по жестким правилам. Их нарушение наказывается вплоть до исключения участника из игры. Она "творит порядок, она есть порядок". Нарушение правил ведет к разрушению самой игры. Она становится невозможной (Хейзинга 1992: 21).
Игра - свободная деятельность. "Игра есть некое излишество: Во всякое время игра может быть отложена или не состояться вообще. Игра не диктуется физической необходимостью: Она лежит за рамками процесса непосредственного удовлетворения нужд и страстей" (Хейзинга 1992: 18).
Чертеж сливного прибора цистерны
Чертеж сливного прибора цистерны-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
252 руб.
Чертеж сливного прибора цистерны
Профилактика и лечение гриппа и других ОРВИ
Содержание Введение Глава I. Характеристика основных аспектов возникновения и развития острых респираторных заболевания 1.1 Понятие острые респираторные заболевания (ОРЗ) 1.2 Этиология и эпидемиология ОРЗ в России 1.3 Характеристика вспышек ОРЗ Глава II. Средства профилактики и лечения гриппа и других ОРВИ 2.1 Клиническая картина гриппа и других ОРЗ 2.2 Новейшие средства профилактики ОРЗ Глава III. Влияние различных факторов на развитие эпидемического процесса Заключение Список используемой лите
User ostah : 3 февраля 2013
Роль тарифных преференций в таможенно-тарифном регулировании ВЭД
Введение Глава 1. Тарифные преференции как инструмент таможенно-тарифного регулирования ВЭД 1.1 Исторический путь возникновения преференций 1.2 Национальная система преференций РФ Глава 2. Особенности предоставления тарифных преференций в РФ 2.1 Принципы определения страны происхождения товара в РФ 2.2 Структура предоставления преференциального режима в РФ 2.3 Практика предоставления тарифных преференций Глава 3. Тарифные преференции: проблемы и пути их решения 3.1 Решение проблем и совершенство
User Elfa254 : 2 августа 2013
5 руб.
ГОСЫ. Реклама и связи с общ. 56 вопросов. 2015.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ по направлению «Реклама и связи с общественностью» 1. Роль и место связей с общественностью в современном обществе. 2. История возникновения связей с общественностью. Особенности становления и развития связей с общественностью в России. 3. Связи с общественностью: многообразие определений и понятий. Классификация определений паблик рилейшнз. 4. Соотношение понятий и функций: связи с общественностью и пресса, связи с общественностью и промоушн,
User studypro : 30 июля 2015
300 руб.
up Наверх