Методы анализа наиболее типичных проблем управления проектом
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В прошлом считалось, что опыт управления проектами практически нельзя обобщить, поскольку каждый проект уникален. Но постепенно накопленный опыт позволяет составить определенный алгоритм решения проблем, складывающийся из последовательных шагов.
Сергей Васильевич Пятенко, генеральный директор "Экономико-правовой школы ФБК" (ЭПШ ФБК), д.э.н., магистр делового администрирования.
В прошлом считалось, что опыт управления проектами практически нельзя обобщить, поскольку каждый проект уникален, как следствие управлению проблемами уделялось мало внимания. Но постепенно становится очевидным, что управление проблемами является ключевым ингредиентом успеха проекта: с проблемами надо разбираться, иначе прогресс замедлится, и проект пострадает.
Накопленный опыт позволяет составить определенный алгоритм решения проблем, складывающийся из последовательных шагов.
Распознавание проблемы. Прежде всего необходимо ответить на следующие вопросы: связан ли симптом с существующей проблемой; можно ли объединить симптом с чем-то, происходящим в настоящий момент; каковы характерные черты проблемы; какую приоритетность следует ей приписать; что нужно сделать с проблемой сначала.
Анализ проблемы. Для этого используется сочетание прямых наблюдений, интервью, обзоров документов и заседаний. При сборе информации не всегда целесообразно привлекать внимание к проблеме — целесообразно говорить о симптомах и возможных действиях. Рекомендуется начать с сотрудника, который предложил усовершенствование, собрать как можно больше информации, определить категорию проблемы, дать ее трактовку — от консервативной до радикальной, сосредоточиться на действиях.
Определение альтернатив: 1) ничего не делать; 2) реструктурировать проект без новых ресурсов; 3) добавить ресурсы для решения проблемы, не обращая внимания на стоимость; 4) перераспределить ресурсы внутри команды проекта; 5) устранить ресурсы из проекта; 6) расширить масштаб и/или цель проекта; 7) сузить масштаб и/или цель проекта; 8) решить проблему за пределами проекта; 9) изменить технологию работы в проекте.
Сергей Васильевич Пятенко, генеральный директор "Экономико-правовой школы ФБК" (ЭПШ ФБК), д.э.н., магистр делового администрирования.
В прошлом считалось, что опыт управления проектами практически нельзя обобщить, поскольку каждый проект уникален, как следствие управлению проблемами уделялось мало внимания. Но постепенно становится очевидным, что управление проблемами является ключевым ингредиентом успеха проекта: с проблемами надо разбираться, иначе прогресс замедлится, и проект пострадает.
Накопленный опыт позволяет составить определенный алгоритм решения проблем, складывающийся из последовательных шагов.
Распознавание проблемы. Прежде всего необходимо ответить на следующие вопросы: связан ли симптом с существующей проблемой; можно ли объединить симптом с чем-то, происходящим в настоящий момент; каковы характерные черты проблемы; какую приоритетность следует ей приписать; что нужно сделать с проблемой сначала.
Анализ проблемы. Для этого используется сочетание прямых наблюдений, интервью, обзоров документов и заседаний. При сборе информации не всегда целесообразно привлекать внимание к проблеме — целесообразно говорить о симптомах и возможных действиях. Рекомендуется начать с сотрудника, который предложил усовершенствование, собрать как можно больше информации, определить категорию проблемы, дать ее трактовку — от консервативной до радикальной, сосредоточиться на действиях.
Определение альтернатив: 1) ничего не делать; 2) реструктурировать проект без новых ресурсов; 3) добавить ресурсы для решения проблемы, не обращая внимания на стоимость; 4) перераспределить ресурсы внутри команды проекта; 5) устранить ресурсы из проекта; 6) расширить масштаб и/или цель проекта; 7) сузить масштаб и/или цель проекта; 8) решить проблему за пределами проекта; 9) изменить технологию работы в проекте.
Другие работы
Курсовая работа по предмету "Проектирование защищенной телекоммуникационной системы"
ZhmurovaUlia
: 12 февраля 2019
Введение
Учебное пособие содержит основные этапы, документы и литературу, необходимые для выполнения курсовой работы «Проектирование защищенных телекоммуникационных систем».
1 Задание и исходные данные к курсовой работе
1.1 Исходные данные
На рисунке 1 приведен план помещения условного предприятия ООО «Х». На данных площадях размещена локальная вычислительная сеть предприятия ООО «Х», структурная схема которой представлена на рисунке 2.
Предприятие занимается коммерческой деятельностью. В
200 руб.
Задания по международным финансовым рынкам
studypro3
: 27 марта 2018
Для оценки состояния денежного рынка и направления развития, используют ряд индикаторов, как монетарных, так и финансовых. К финансовым относятся: различные ставки межбанковского кредитного рынка: Ruonia, MosprimeRate, Roisfix,Miacr и т.д. -Вексельные индексы ИК Велес (https://veles-capital.ru/ru%2Fanalytics%2Fchart) -Значения ставки Ruonia (http://www.cbr.ru/hd_base/ruonia/) -Значения ставки Roisfix (http://www.cbr.ru/hd_base/roisfix/) -Значения ставки MosprimRate (http://www.cbr.ru/hd_base/mos
500 руб.
Зачет по дисциплине: Введение в специальность. Билет 1
Учеба "Под ключ"
: 19 марта 2025
Зачетная работа
по дисциплине «Введение в специальность»
Задание:
Написать эссе на тему
«Почему выбрал(-а) телекоммуникации как профессию».
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ЭССЭ:
1. Чем для Вас привлекательна область телекоммуникаций с профессиональной точки зрения.
2. По какой специальности хотели бы работать (можно использовать материал лекции 1). Если уже работаете, то опишите кем и почему.
3. Охарактеризуйте свою личную траекторию обучения, используя лекции 2, 3 и 4 (перечислите те дисциплины, кото
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Вариант №05
IT-STUDHELP
: 4 октября 2023
Вариант No05
Задача No1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (см. таблицу 1).
Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 2).
Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t
400 руб.